Здравствуйте, дорогие друзья. На прошлых урокам мы создавали на Python элементарные алгоритмы сегодня перед нами стоит задача посложнее - написать свою первую самостоятельную игру. В данном случае это будет всем нам хорошо известная и любимая игра: "Камень, ножницы, бумага".
Давайте пошагово разберём, что нам нужно для написания игры. Внимательно смотрим ан все скриншоты и читаем красные комментарии.
Это начало нашей программы, здесь мы предоставляем игроку выбор: 1- это камень, 2 - это ножницы, а 3 - это бумага. Если игрок ввёл не верное число, то игра даже не начнётся и предложит выйти из программы.
Теперь рассмотрим код дальше, а именно как свой выбор будет делать компьютер.
Компьютер в случайном порядке выбирает числа от 1 до 3-х. Его выбор мы выводим на экран в виде текстовых сообщений.
В принципе наш исходный код готов. Теперь можем его тестировать.
Вот такую вот первую компьютерную игру мы с вами создали. Теперь можно похвастаться перед друзьями и получать свою заслуженную "5" по информатике или зачёт на экзамене по программированию.
Предлагаю ознакомиться также со следующими статьями по Python на моём канале:
1. Программируем на Python: проверяем число на чётность и нечётность;
2. Программируем на Python: нахождение большего числа из двух чисел;
3. Программируем на Python: нахождение факториала;
4. Программируем на Python: решение дискриминанта.
На этом у меня на сегодня всё. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Также предлагаю зайти на наш Ютую-канал ПиМ [ZveKa]. Там много всего интересного. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.