Найти в Дзене

Turtle — Черепашья графика на Python

Здравствуйте, дорогие друзья.
Если вы хотите научить детей элементарной графике на Python, то модуль turtle (черепаха) подойдет, как нельзя лучше. Модуль turtle пришёл из языка программирования Logo и крепко обосновался в Python начиная с версии 2.5. С помощью него можно создавать простейшие изображения, чертежи и рисунки.
Сегодня мы создадим элементарную картинку, которую рисует "черепаха". Внимание на скриншот:

Исходный код
Исходный код

А теперь запускаем нашу программу и вот, что получаем:

Работа "черепахи"
Работа "черепахи"

Вот такие элементарные графические примитивы вы можете изучать вместе с детьми или создавать самостоятельно. Видео работы данной программы можно посмотреть тут.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал
ПиМ [ZveKa]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Программируем на Python: создаём игру "Змейка"

Оператор условия в Python

Список самых важных тегов HTML

Рекомендуем почитать
🐍🏗️ Основы архитектуры для джунов: построение масштабируемых и чистых приложений на Python
Когда речь идет о создании масштабируемых и поддерживаемых приложений, понимание таких важных понятий, как принципы чистого кода, архитектурные паттерны и SOLID практики проектирования, имеет решающее значение. Изучив эти принципы, новички получат представление о построении надежных, гибких и легко тестируемых приложений, что позволит им сохранить ясность кодовой базы и возможность ее сопровождения по мере роста их проектов. Немного теории Прежде чем погрузиться в архитектуру, я хотел бы ответить...
🐍✨ Пиши как профи: 10 Python-лайфхаков для новичков
Новички в Python часто узнают о полезных приемах слишком поздно. Мы собрали советы от опытных программистов, которые помогут вам избежать типичных ошибок и сразу писать код как профи. Оригинал поста на Reddit. Самый популярный совет касается не только Python, а программирования в целом. Miiicahhh отмечает: «Я бы хотел раньше понять пользу от простого планирования на бумаге, псевдокода и рисования схем для лучшего понимания задачи и необходимых шагов. Раньше я думал, что плохо программирую, но позже осознал, что проблема часто была не в коде, а в понимании шагов, которые нужно предпринять»...
Кто придумал язык Python? И почему такое название?
Язык программирования Python был создан Гвидо ван Россумом (Guido van Rossum) в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Гвидо начал разработку Python в декабре 1989 года, когда работал в Центре математики и информатики (CWI) в Нидерландах. Первая версия Python была выпущена в 1991 году. Подписывайтесь на мой канал в Телеграмм, чтобы ничего не пропустить. Название Python не связано со змеёй, как могут подумать многие. Гвидо ван Россум был большим поклонником британского комедийного шоу "Monty Python's Flying Circus" ("Летающий цирк Монти Пайтона"), которое шло на BBC в 1970-х годах...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты