Найти в Дзене

Раскоксовка двигателя с помощью водорода

*Водородинг – это зарегистрированный товарный знак, являющийся собственностью компании Водородинг. Без разрешения данной компании никто не имеет права использовать данное слово или бренд в личных целях.
*Водородинг – это зарегистрированный товарный знак, являющийся собственностью компании Водородинг. Без разрешения данной компании никто не имеет права использовать данное слово или бренд в личных целях.

Наиболее прогрессивным средством очистки двигателя внутреннего сгорания от нагара считается раскоксовка при помощи водорода. Водород нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью, а результат его сгорания – вода.

Водород помогает топливно-воздушной смеси быстрее и лучше сгорать, из-за чего и происходит раскоксовка. В ДВС воздействие на нагар идет как термическое, так и химическое. На остатки несгоревшего топлива в выпускном коллекторе виде перегретого пара, являющегося эффективным растворителем.

Со временем использования двигателей внутреннего  сгорания (ДВС) снижается эффективность переработки  топлива, это ведёт к загрязнению и выходу из строя деталей и узлов ТС.
Со временем использования двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижается эффективность переработки топлива, это ведёт к загрязнению и выходу из строя деталей и узлов ТС.

Твердый слой нагара заметно размягчается благодаря воздействию водорода, из-за чего приобретает консистенцию битума. Из-за этого он может выгорать даже на штатной воздушно-топливной смеси. Если нагар с первого раза удаляется только частично, рекомендуется через некоторое время повторить процедуру водородинга.

Несмотря на высокую теплотворную способность водорода, цилиндры (да и весь двигатель) не перегреваются, при условии исправной системы охлаждения. Также двигателю не наносится какой-либо урон, так как практически все время очистки он работает на холостых оборотах.

После перегазовки корпоративной лады ларгус
После перегазовки корпоративной лады ларгус

При прогазовке прямо пропорционально снижается процентное соотношение водорода в топливно-газовой смеси из-за активно нагнетаемого в двигатель воздуха, что краткосрочно обеспечивает оптимально высокие температурные режимы, запускающие процесс пиролиза (разложения на более мелкие атомарные соединения) углеродистых отложений в участках выпуска отработанных газов с отсутствием кислорода. Вместе с перегретым водяным паром, активно генерируемым сжиганием водорода, данный химический процесс вычищает практически всю систему выпуска.

Мы на практике проверили восстанавливающий эффект водорода на катализатор Фольксваген.

Преимущества водородинга:

· простота проведения процедуры (без разбора двигателя внутреннего сгорания);

· не разъедает краску в масляном поддоне в случае его окраски изнутри;

· не вступает в реакцию с алюминиевыми деталями двигателя;

· не разъедает уплотнители и элементы из резины и пластика, вырабатываемый газ и вода не токсичны;

· не вредит напылению на внутренних поверхностях цилиндров;

· время проведения процедуры – около часа;

· эффективно для любых видов ДВС;

· широкий спектр воздействия на элементы камеры сгорания и сопряженные системы циркуляции выхлопных газов;

· после процесса раскоксовки не надо менять масло и свечи.

Более подробно мы раскрыли эту тему в статье: Как химическая раскоксовка убивает двигатель.

Минусы:

· ограниченное количество точек обслуживания;

· мягкое воздействие на кокс, из-за чего для полного удаления нагара может потребоваться несколько циклов очистки.

По совокупности плюсов и минусов, водородинг - наиболее эффективная процедура из всех видов раскоксовок. При своевременном проведении такой очистки можно существенно продлить срок беспроблемной службы двигателя внутреннего сгорания.

Необходимо иметь в виду, что водородинг может производиться только на оборудовании компании Водородинг специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают! Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!

Узнать подробнее о франшизе Водородинга можно в этой статье

Или на нашем сайте

Подписывайтесь и следите за новостями!

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Масложор: 5 скрытых причин и как спасти двигатель без капремонта
Когда двигатель начинает требовать долива масла между плановыми ТО, это тревожный звоночек. Разбираемся, почему мотор «ест» масло, как определить причину и во сколько обойдется ремонт. 1. Износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ) Классическая причина для пробегов свыше 150-200 тыс. км. Маслосъемные кольца закоксовываются или изнашиваются, пропуская масло в камеру сгорания. Симптомы: Примерная стоимость ремонта: 2. Проблемы с вентиляцией картера Забитая система вентиляции создает избыточное давление, выталкивая масло через сальники и уплотнения...
Забудьте о химии! Обороты, которые помогут очистить двигатель изнутри.
Многие люди мечтают стать автомобилистами, поскорее получив водительские права. Они в первую очередь думают о престиже, комфорте и свободе передвижения. Однако, совершенно легкомысленно порой относятся к обслуживанию своего железного коня. А ведь часто именно его сердце – пламенный мотор становится «расходником» намного раньше положенного срока. Чтобы этого не происходило, важно знать как можно самостоятельно раскоксовать двигатель внутреннего сгорания. Если кратко, то суть материала в том, что ездить нужно в разных режимах...
Малый размер и большая мощность: Генератор с инновационным двигателем LiquidPisto
С ростом потребления энергии и необходимостью находить новые, эффективные источники питания, генераторы становятся всё более востребованными. На рынке представлено множество решений, однако не так много устройств могут похвастаться сочетанием компактных размеров и высокой мощности. Одним из таких устройств является генератор с инновационным двигателем LiquidPisto. В данной статье мы рассмотрим, что такое LiquidPisto, как он работает, его преимущества и реальный опыт эксплуатации. LiquidPisto – это новый тип двигателя, который использует жидкое топливо для генерации энергии...
Документы, вакансии и контакты