Продавцы воздуха - ♻️ Система водородного питания двигателя отзывы hydrogen super smart system
Opel Agila – это компактный, маневренный и комфортный автомобиль, идеально подходящий для поездок по городу.
И так у нас Опель Агила 2000 года с бензиновым 1,2 литровым двигателем. Пробег чуть больше 151 тыс. км.
Расход топлива 8 литров на 100 км и расход масла 1-2 литра на 7-8 тыс км. В третьем цилиндре подозрение на прогоревший клапан, заливает маслом и нет компрессии. Машина стоит на заднем дворе автосервиса и ждет, когда хозяин купит новый-контрактный двигатель Опель.
Решили попробовать добить старый движок Водородингом™.
НАЧИНАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РАСКОКСОВКЕ ВОДОРОДОМ.
#эксперименты водородинг
Сначала посмотрим текущее состояние, для этого проводим замер компрессии в цилиндрах и их визуальное состояние с помощью эндоскопа. Проводится и компьютерная диагностика на наличие ошибок в параметрах датчиков.
Затем подключаем реактор Водородинга™. Водород поступает в ДВС через воздухозаборник, где разлагает углерод (кокос). Вместе с ним поступает и кислород, который создает эффект охлажденного уплотненного воздуха, способствуя лучшему сгоранию топлива.
Компрессия в цилиндрах до водородинга:
Диагностика поршневой группы Опель с эндоскопом перед очисткой водородом:
ПЕРВЫЙ ВОДОРОДИНГ™
Результаты диагностики после первого Водородинга
По технологии, после очистки двигателя водородом необходимо проехать 50-100 км.
Опель приехал в сервис после раскоксовки водородом, пробежав 65 километров после первого Водородинга™. Хозяин по ощущениям: "Опель вроде стал резвее", но мы людям не верим, а верим диагностике.
Компьютерная диагностика опять показывает на ошибку подогревателя второй лямбды, но тут никто не ожидал, что при процедуре очистки водородом произойдёт замена сломанного датчика.
Замеры компрессометром показали:
В четвертом цилиндре мы наблюдаем повышение компрессии с 7,5 до 13,5 атмосфер. Практически в два раза, но мы не верим глазам и перемеряем несколько раз. Интересно что покажет визуальный осмотр?
Смотрим в эндоскоп, там где на поршнях были видны масляные отложения, остались только следы. Странно, но на стенках цилиндров масла нет.
ВТОРОЙ ВОДОРОДИНГ™
Мы сделали ещё одну процедуру раскоксовки двигателя водородом, длительностью 40 мин.
1000 километров после второй очистки двигателя водородом...
Динамика автомобиля значительно увеличилась (это заметила даже супруга владельца автомобиля), а расход топлива снизился на 1,5 литра и теперь составляет 7,1 в смешанном цикле.
Начинаем диагностику, замер компрессии показал, что компрессия везде выровнялась, особенно фантастически это выглядит в отношении третьего цилиндра.
Результат - полное восстановление компрессии на идеально ровный уровень!
На поршнях ещё наблюдается следы старых отложений, но если сравнить с фотографиями до водородинга, то результат на лицо. На стенках цилиндров масла нет, но это мы заметили сразу после первой процедуры.
В итоге мы убедились, что процесс раскоксовки с помощью водорода способствует очистке поршней и стенок цилиндра от масляных отложений, а также повышает компрессию в цилиндрах. После нескольких таких процедур компрессия во всех цилиндрах становится практически идеально ровной. Так что те водители, которые столкнулись с такими проблемами – смело обращайтесь к специалистам компании «Водородинг». Они помогут избавиться двигателю от шлаков и вернуть его прежние характеристики. При этом расход топлива значительно снижается, а сама машина становится резвее, что видно даже невооруженным глазом.
Однако необходимо помнить, что для достижения эффективного результата, процедуру раскоксовки надо выполнять не единожды, а, примерно, после каждых 20000 километров пробега. И тогда даже тот двигатель, которому требовался ремонт, сможет «ожить».
ФИНАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ
По просьбам читателей в карусели вложили фотографии цилиндров до, после первой и второй процедуры. Можете сравнить сами!
Свечи до процедуры мы не фотографировали, решили это сделать после. По цвету контактов можно говорить о хорошей топливно-воздушной смеси, такой цвет является нормой.
О том как мы проводили восстановление катализатора на VW можно посмотреть тут (ссылка)
Очистка ДВС с помощью водорода
КПД ДВС 30%, это значит, что 70% несгоревшего топлива остаётся в двигателе. Профилактический водородинг (очистка двигателя водородом) поможет справиться с этой проблемой. Хоть процесс и кажется простым, но требует квалифицированного подхода и такого же эффективного оборудования.
Раскоксовка при помощи водорода – это один из наиболее прогрессивных и эффективных способов очистки ДВС от нагара. Именно этот газ помогает сгорать топливно-воздушной смеси быстрее, из-за чего происходит сам процесс раскоксовки. Все продукты сгорания топлива устраняются, как и поверхностный слой кокса. Главное преимущество раскоксовки с помощью водорода – это то, что двигатель разбирать не нужно, свечи менять не нужно, масло менять не нужно, катализатор вырезать не нужно, картер менять не нужно и т.д.
Компания Водородинг™ предоставляет услуги по раскоксовке с помощью водорода, что помогает восстановить первоначальные характеристики двигателя и улучшить его эргономичность.
Очень важно: Водородинг™ может производиться только на оборудовании компании Водородинг™ специалистами этой же компании. В противном случае клиента могут обмануть! Мы рекомендуем не доверять свои финансы и машину недобросовестным мошенникам.
ВСЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ СОБРАНЫ ТУТ 👉 https://zen.yandex.ru/t/отзывы%20водородинг
Узнать подробнее о франшизе Водородинга™ можно в этой статье
Подписывайтесь и следите за новостями!