Найти в Дзене

ВОДОРОДИНГ™ ОБМАН ИЛИ ФЭЙК? Показываем на реальном примере...

Оглавление

Продавцы воздуха - ♻️ Система водородного питания двигателя отзывы hydrogen super smart system

Opel Agila – это компактный, маневренный и комфортный автомобиль, идеально подходящий для поездок по городу.

И так у нас Опель Агила 2000 года с бензиновым 1,2 литровым двигателем. Пробег чуть больше 151 тыс. км.

Расход топлива 8 литров на 100 км и расход масла 1-2 литра на 7-8 тыс км. В третьем цилиндре подозрение на прогоревший клапан, заливает маслом и нет компрессии. Машина стоит на заднем дворе автосервиса и ждет, когда хозяин купит новый-контрактный двигатель Опель.

Решили попробовать добить старый движок Водородингом™.

НАЧИНАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РАСКОКСОВКЕ ВОДОРОДОМ.

Показания одометра подопытного Опеля
Показания одометра подопытного Опеля

#эксперименты водородинг

Сначала посмотрим текущее состояние, для этого проводим замер компрессии в цилиндрах и их визуальное состояние с помощью эндоскопа. Проводится и компьютерная диагностика на наличие ошибок в параметрах датчиков.

Затем подключаем реактор Водородинга™. Водород поступает в ДВС через воздухозаборник, где разлагает углерод (кокос). Вместе с ним поступает и кислород, который создает эффект охлажденного уплотненного воздуха, способствуя лучшему сгоранию топлива.

Компрессия в цилиндрах до водородинга:

Диагностика поршневой группы Опель с эндоскопом перед очисткой водородом:

ПЕРВЫЙ ВОДОРОДИНГ

Результаты диагностики после первого Водородинга

Водородная очистка Опель Агила
Водородная очистка Опель Агила

По технологии, после очистки двигателя водородом необходимо проехать 50-100 км.

Опель приехал в сервис после раскоксовки водородом, пробежав 65 километров после первого Водородинга™. Хозяин по ощущениям: "Опель вроде стал резвее", но мы людям не верим, а верим диагностике.

Компьютерная диагностика опять показывает на ошибку подогревателя второй лямбды, но тут никто не ожидал, что при процедуре очистки водородом произойдёт замена сломанного датчика.
Замеры компрессометром показали:

Во втором ци линдре также наблюдаем поднятие компрессии на 1 атм после очистки водородом.
Во втором ци линдре также наблюдаем поднятие компрессии на 1 атм после очистки водородом.
В третьем то же компрессия поднялась на 1 атмосферу. Мы подозреваем, на прогорание клапана в этом цилиндре.
В третьем то же компрессия поднялась на 1 атмосферу. Мы подозреваем, на прогорание клапана в этом цилиндре.

В четвертом цилиндре мы наблюдаем повышение компрессии с 7,5 до 13,5 атмосфер. Практически в два раза, но мы не верим глазам и перемеряем несколько раз. Интересно что покажет визуальный осмотр?

Смотрим в эндоскоп, там где на поршнях были видны масляные отложения, остались только следы. Странно, но на стенках цилиндров масла нет.

ВТОРОЙ ВОДОРОДИНГ

Мы сделали ещё одну процедуру раскоксовки двигателя водородом, длительностью 40 мин.

1000 километров после второй очистки двигателя водородом...

Динамика автомобиля значительно увеличилась (это заметила даже супруга владельца автомобиля), а расход топлива снизился на 1,5 литра и теперь составляет 7,1 в смешанном цикле.

Начинаем диагностику, замер компрессии показал, что компрессия везде выровнялась, особенно фантастически это выглядит в отношении третьего цилиндра.

Первый цилиндр после второй процедуры и 1000 км пробега
Первый цилиндр после второй процедуры и 1000 км пробега

Второй цилиндр после второй раскоксовки водородом
Второй цилиндр после второй раскоксовки водородом

Третий цилиндр после второй очистки водородом
Третий цилиндр после второй очистки водородом

Четвертый цилиндр после второй водородной очистки
Четвертый цилиндр после второй водородной очистки

Результат - полное восстановление компрессии на идеально ровный уровень!

На поршнях ещё наблюдается следы старых отложений, но если сравнить с фотографиями до водородинга, то результат на лицо. На стенках цилиндров масла нет, но это мы заметили сразу после первой процедуры.

В итоге мы убедились, что процесс раскоксовки с помощью водорода способствует очистке поршней и стенок цилиндра от масляных отложений, а также повышает компрессию в цилиндрах. После нескольких таких процедур компрессия во всех цилиндрах становится практически идеально ровной. Так что те водители, которые столкнулись с такими проблемами – смело обращайтесь к специалистам компании «Водородинг». Они помогут избавиться двигателю от шлаков и вернуть его прежние характеристики. При этом расход топлива значительно снижается, а сама машина становится резвее, что видно даже невооруженным глазом.

Однако необходимо помнить, что для достижения эффективного результата, процедуру раскоксовки надо выполнять не единожды, а, примерно, после каждых 20000 километров пробега. И тогда даже тот двигатель, которому требовался ремонт, сможет «ожить».

ФИНАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ

По просьбам читателей в карусели вложили фотографии цилиндров до, после первой и второй процедуры. Можете сравнить сами!

Свечи зажигания после Водородинга
Свечи зажигания после Водородинга

Свечи до процедуры мы не фотографировали, решили это сделать после. По цвету контактов можно говорить о хорошей топливно-воздушной смеси, такой цвет является нормой.

О том как мы проводили восстановление катализатора на VW можно посмотреть тут (ссылка)

Очистка ДВС с помощью водорода

КПД ДВС 30%, это значит, что 70% несгоревшего топлива остаётся в двигателе. Профилактический водородинг (очистка двигателя водородом) поможет справиться с этой проблемой. Хоть процесс и кажется простым, но требует квалифицированного подхода и такого же эффективного оборудования.

Раскоксовка при помощи водорода – это один из наиболее прогрессивных и эффективных способов очистки ДВС от нагара. Именно этот газ помогает сгорать топливно-воздушной смеси быстрее, из-за чего происходит сам процесс раскоксовки. Все продукты сгорания топлива устраняются, как и поверхностный слой кокса. Главное преимущество раскоксовки с помощью водорода – это то, что двигатель разбирать не нужно, свечи менять не нужно, масло менять не нужно, катализатор вырезать не нужно, картер менять не нужно и т.д.

Компания Водородинг™ предоставляет услуги по раскоксовке с помощью водорода, что помогает восстановить первоначальные характеристики двигателя и улучшить его эргономичность.

Очень важно: Водородинг™ может производиться только на оборудовании компании Водородинг™ специалистами этой же компании. В противном случае клиента могут обмануть! Мы рекомендуем не доверять свои финансы и машину недобросовестным мошенникам.

ВСЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ СОБРАНЫ ТУТ 👉 https://zen.yandex.ru/t/отзывы%20водородинг

Узнать подробнее о франшизе Водородинга можно в этой статье

Или на нашем сайте

Подписывайтесь и следите за новостями!

-24

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты