Найти в Дзене
В Дзене применяются
рекомендательные технологии

Слышать улыбку своего студента

Оглавление

Посмотрела я тут на «записки репетиторов» из серии «мой день» - и диву далась! Коллеги пишут то о токсичных клиентах, то о нервозных ситуациях на протяжение рабочего дня, то о тех, кого они никогда не возьмутся обучать. Да, картинка вырисовывается совсем не радужная. День репетитора сильно напоминает поход в комнату страхов. Так и хочется сказать: дело сие не для слабонервных!

А мой день начинается с улыбок моих студентов! Занимаясь онлайн, мы частенько делаем это без камер… и это так приятно, только лишь поприветствовав студента “Hello, hello!”, услышать в ответ его искреннюю улыбку! Да-да, именно «услышать улыбку»! Это то, чего не подделаешь! Когда вы искренне рады и позитивно настроены, у вас меняется голос! That always makes my day! – это всегда делает мой день отличным! Моим урокам студенты откровенно радуются и лакомятся каждой его минутой.

Ну в общем, пишу я даже не столько показать, что между преподавателем и студентом должен быть установлен хороший контакт, а сколько рассказать тем «профессионалам», которые, вероятно, об этом забыли, что существует морально-этический кодекс, регламентирующий работу уважающего себя настоящего профессионала. Перечислю своими словами лишь некоторые его пункты:

  1. Безоценочное, а лучше – положительное и доброжелательное, отношение к вашему клиенту. Ни один клиент не должен испытывать дискомфорт во время взаимодействия с вами.
  2. Умение разговаривать с клиентами на их языке. Неважно, что вы думаете и как вы эмоционируете. Если студенту нужно объяснить что-то «на пальцах» - это ваше обязательное профессиональное умение сделать сложное простым, а непонятное – понятным. Ваше раздражение не должно переливаться через край вашего гнева.
  3. Личные проблемы и недовольство нужно оставлять дома. В профессиональной сфере личному места нет.
  4. Вы – лицо вашей профессии! Некомпетентность в знаниях или умении общаться и налаживать раппорт портит имидж всех представителей данной специальности.
  5. Конфиденциальность. Наверное, ее нужно было ставить первой! Ничто из того, что происходит во время вашего взаимодействия, не должно растекаться по чужим ушам и глазам, а должно остаться между вами! Если только это не угрожает чьей-то жизни. А теперь представьте, что будет, уважаемый репетитор, если один из ваших учеников узнает себя в ваших рассказах о несносных клиентах?!

Там еще с добрую сотню положений, но думаю и этого будет достаточно для рассуждений. Я уже не говорю о пунктуальности, обязательности, и постоянном профессиональном самосовершенствовании!

Ну, а студентам хочется пожелать хороших преподавателей! Помните, общение с вашим репетитором должно вызывать желание искренне улыбаться! И еще приносить массу новых и полезных знаний!

ЗДЕСЬ видео о том, как устроены мои курсы. А ЗДЕСЬ – отзывы моих студентов.

А пока ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь статьей с теми, кому это может оказаться полезным!

__________________

Бесплатные плюшки от меня

Бесплатный пробный урок по английскому, испанскому, итальянскому или ивриту (30 минут)

Бесплатная психологическая консультация (30 минут)

Еще интересно почитать:

10 мифов об английском языке

Какой уровень английского языка, на самом деле, самый сложный?

Второй психологический кризис в процессе изучения иностранного языка

Еще полезно посмотреть:

Видео плейлист бесплатных очень коротких и познавательных уроков от меня

Плейлист моих обзоров на более чем 70 интереснейших книг

Рекомендуем почитать