Renault Kaptur. как выбрать багажник. Правильный выбор - залог успеха.

15 February
<100 full reads
115 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 76% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Renault Kaptur с рейлингами CanOtomotiv
Renault Kaptur с рейлингами CanOtomotiv
Renault Kaptur с рейлингами CanOtomotiv

Поставить автобагажник или сначала лучше установить рейлинги?

Рассмотрим установку багажника.

При установке автобагажника на автомобиль вы получаете две поперечины, которые устанавливаются в строго определенных местах. Производители багажников (Thule/Sweden, Люкс/Москва, Атлант/Санкт-Петербург) в инструкции указывают четко определенные места, где должны стоять опоры багажников на крыше и от опоры под дверной проем заводится металлическая скоба (покрытая прорезиненным составом), притягиваясь с помощью нее багажник держится на крыше.

Багажник на крыше Renault Kaptur
Багажник на крыше Renault Kaptur
Багажник на крыше Renault Kaptur

Минус №1. Багажник натирает постепенно крышу, а загибы на резинках дверей вы заметите уже после первой поездки. Когда вы будете продавать автомобиль вам придется сделать дополнительную скидку покупателю.

Минус №2. Места установки поперечных дуг багажника смещены вперед, вследствие чего, если вы будете ставить автобокс, то и он будет несуразно сдвинут вперед. Что не красиво и при высокой скорости движения по трассе днище бокса будет пытаться приподняться и взлететь.

Минус №3. Сам багажник не будет бесшумным. Он стоит высоко над крышей и будет дугой прорезать воздух, создавая шум.

Плюс №1. И он единственный. Дешевле поставить только поперечный багажник, если вы покупаете продольные рейлинги и багажник - будет дороже.

Рассмотрим установку продольных рейлингов и багажника.

Renault Kaptur с рейлингами и багажником
Renault Kaptur с рейлингами и багажником
Renault Kaptur с рейлингами и багажником

Вот пример идеальной установки рейлингов и поперечного багажника на Renault Kaptur.

Плюс №1. Рейлинги и багажник не будут создавать шум. Поперечные дуги багажника стоят между рейлингами. Высота их ниже, чем если вы поставите на крышу только багажник.

Плюс №2. Внешний вид. Автомобиль с рейлингами становится эстетически более красив, более заметен. Если вы поставите бокс, то его можно сдвинуть максимально назад и передок бокса не будет хлопать при езде как башмак, просящий каши. Дополнительно хочу заметить, что бокс будет стоять ниже, чем в случае с только багажником. Это красивее, надежнее и облегчает загрузку бокса. На 2-3см ниже, а это значительно удобнее.

Плюс №3. Багажник не нужно будет снимать. Он не шумит и не мешает комфортной поездке. А это значит, что когда вам нужно перевести груз - он стоит на машине и ждет, он всегда готов помочь.

Плюс №4. Рейлинги от CanOtomotiv - более грузоподъемные. По паспорту их нагрузка (более 120кг) выше, чем у багажника (75кг) . Я не призываю вас перевозить на крыше тяжёлые груз, для этого есть ГрузТакси. Согласитесь, если у вас выше запас прочности, то у вас выше надежность и уверенность на дороге.

Плюс №5. Выбирайте рейлинги правильно.

Рейлинги от CanOtomotiv не портят и не царапают крышу. Крепления рейлингов из нержавеющей стали цепляются за штатные зацепы под молдингами крыши, а крепежный элемент выносит точки крепления рейлингов над крышей.

Рейлинги можно демонтировать и на крыше не останется следов установки.

Только вы имейте ввиду, что я пишу именно про эти рейлинги. Рейлинги на Рено Каптюр от других производителей менее грузоносны и при их установке надо сверлить молдинги крыши, а это почти варварство!!!

И наконец

Минус №1. И единственный. Цена выше в 2раза. Да это существенно. Оплатить 8000 или 15000 рублей.

Но если вы эти 2 суммы соотнесëте со стоимостью вашего автомобиля - я выберу потратить 15000 рублей. Я люблю свою машину, а вы?

Выбор за Вами!