Психология продаж: 5 шагов к успеху.

Психология продаж: 5 шагов к успеху.
Психология продаж: 5 шагов к успеху.
Психология продаж: 5 шагов к успеху.

Психология продаж связывает две отрасли – торговлю и психологию. Она появилась в связи с ростом конкуренции на рынке и ее востребованность растет с каждым днем. В условиях снижения эффективности рекламы и роста разнообразия товаров и услуг, данная наука и в какой-то мере искусство становится эффективным инструментом современного маркетинга.

Общение с клиентом, понимание его желаний, выстраивание крепких взаимоотношений с ним – вот основа современного бизнеса.

Ещё больше материалов по продажам на нашем сайте.

Ключевые принципы психологии продаж.

Продавец товара или услуги должен придерживаться основных принципов успешных продаж:

1. Необходимо заслужить доверие. Надо понимать, а иногда и предугадывать желания клиента, демонстрировать искренность своих слов и намерений.
2. Использование эмпатии. Продавец должен полностью сосредоточиться на клиенте, поддерживать диалог с ним, чтобы он не только совершил покупку, но также остался доволен обслуживанием.
3. Изучение людей. Практический опыт общения с клиентами продавцу необходимо подкреплять и научными знаниями, учиться выделять типы личностей, находить к ним правильный подход. Теория помогает структурировать знания о психологии потребителей и продавать системно.
4. Научиться убеждать, а не настаивать. Люди не любят, когда ими пытаются манипулировать. Поэтому очень важно научиться убеждать и делать это последовательно, быть честным и открытым для клиента.
5. Проявлять заботу и уважение. Можно предоставить клиенту персональное выгодное предложение, поздравить с праздником, выслушать его замечания и пожелания.
6. Быть харизматичным. Важно не только что и как говорит продавец, но и то как он выглядит, как держит себя в процессе общения, его мимика и движения.

5 шагов к успешным продажам.

1. Установление контакта. Продавец должен вызвать доверие клиента, представиться, рассказать о себе. На данном этапе важно снять напряжение в разговоре, сделать общение более легким и непринужденным.
2. Выявление потребности. Необходимо выяснить, что на самом деле хочет получить клиент, выявить его истинные потребности и желания. Продавец должен не стесняться задавать уточняющие вопросы и демонстрировать свою заинтересованность и стремление решить проблему клиента.
3. Презентация. Когда потребности клиента определены, необходимо презентовать ему товар или услугу и сделать это так, чтобы он почувствовал, что они отвечают всем его требованиям и желаниям.
4. Работа с возражениями. Сомнения и вопросы возникают практически у каждого клиента, главное правильно и корректно их прорабатывать, находить весомые аргументы, стремясь к максимальному взаимопониманию с ним.
5. Закрытие сделки. Задача продавца довести сделку до финала, помочь клиенту, призвать его к конечному действию.

Без психологии продаж не обходится ни один современный бизнес.

Продавцу необходимо завладеть вниманием потребителя, удержать его, побудить к покупке. Главное умение заключается в том, чтобы наладить контакт с любым человеком, быть убедительным, но не навязчивым, и грамотно вести разговор.

GLX КОНСАЛТ - Помогаем зарабатывать и развиваться транспортным компаниям.