Входящий маркетинг

1 March
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
В отличие от традиционных методов маркетинга - или даже других перечисленных здесь стратегий - входящий привлекает внимание клиентов и привлекает их на веб-сайт компании, создавая содержательный контент.

Поскольку обмен сообщениями важен и появляется в нужном месте в нужное время, входящие приглашают посетителей, а не раздражают их прерывистой традиционной рекламой.

Входящий маркетинг эффективен, потому что он:

  • Работает для предприятий любого размера и типа;
  • Создает более осведомленные перспективы;
  • Может легко интегрироваться и управляться с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).


Большинство людей принимающих решения, предпочитают получать информацию о бренде через статью или серию блогов, а не рекламу.

Разница между цифровым маркетингом и входящим маркетингом