Почему вашему бизнесу стоит «запрыгнуть» в Telegram

Почему вашему бизнесу стоит «запрыгнуть» в Telegram

Сегодня Telegram - это многоцелевой, интересный не только для малого, но и крупного бизнеса мессенджер. И сегодня мы разберемся, почему вашему бизнесу было бы полезно в нем зарегистрироваться.

Для начала давайте разберем чем полезен Telegram?

  1. Этот мессенджер считается самым быстрым и легким в понимании.
  2. Он модный и постоянно внедряет новые интересные фишки. Если на первых парах в нем сидели только программисты, то сегодня аудитория значительно расширилась.
  3. Еще не изъезженный и не заспамлен рекламой, а значит люди в нем еще читают посты.

Мы вам уже рассказывали, что у Telegram есть чаты, боты, каналы и группы.

Канал будет полезен тем, что хочет размещать новости, рассказывать о новинках, распродажах. На такие каналы подписываются заинтересованные люди и специфика уведомлений в такая, что ее видят 80% пользователей.

Бот обеспечит стопроцентное прочитывание приходящих сообщений от клиентов и подписчиков, что сократит ваше время. Боты помогут вам в поиске контактов и данных пользователей. Они же разошлют все ваши материалы за один клик. А не так давно они научились принимать оплату в Telegram.

Чаты помогут поддержать командный дух ваших коллег. Это могут быть беседы ответы на различные вопросы или техподдержка для клиентов. Но тут могут возникнуть сложности придется бороться со спамом и направлять ход разговора с клиентами.

Привлекаем аудиторию

  1. Размещайте в Telegram только уникальную рекламу, которая будет для него предназначаться. Уникальные акции и предложения, которые публикуются только в Telegram привлекут покупателей и подписчиков.
  2. Воспользуйтесь рекламой в каналах и чатах, которые соответствуют вашей тематике.
  3. Работая на один регион в Telegram можно найти местных лидеров мнений и заказать рекламу у них. Только важно проследить чтобы это не была хвалебная ода, а качественный текст, который раскроет ваш потенциал. Обязательно перед заказом подобной рекламы изучите человека, которого посчитаете лидером, чтобы его аудитория соответствовала вашему «среднему клиенту».
  4. С каналами, которые близки вам по тематике можно смело обмениваться упоминаниями за просто так. Никто не запрещает искать контакты в интернете, узнавать условия по размещению публикаций.
  5. Поразмыслите, а где еще вы можете найти свою аудиторию. Например, если вы занимаетесь продажей посуды, то рекламировать ее можно в канале, который занимается доставкой еды. А если, например, вы продаете одежду, то есть каналы с различными горячими скидками в этой сфере. Домашний текстиль можно свободно рекламировать в каналах по дизайну. А кто занимается ремонтом и строительством может рассказать о себе в каналах про сад или огород. Ну почему бы нет!?

На самом деле примеров, как выгодно продавать продукт или услугу в Telegram, очень мало. Ниша только занимается и только сейчас вырабатываются лучше механизмы. У вас есть все шансы придумать что-то особенное и оригинальное для получения заказов, привлечения аудитории различных каналов и чатов в Telegram.

Ставьте лайк, если статья понравилась.

Читайте нас в Яндекс.Дзен, Блоге и Telegram-канале

Пишите комментарии, подписывайтесь, или задавайте вопросы нашим экспертам в сообществах Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram