11 subscribers

6 правил как давать обратную связь

6 правил как давать обратную связь

Давать фидбэк, (он же - обратная связь), который не разрушит психику, отношения с коллегой и рабочий процесс, — это искусство. Это позволяет лучше выполнять свою работу и быстрее двигаться по карьерной лестнице.

Фидбэк - обратная связь, отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие.

6 правил как давать обратную связь

Несколько правил фидбэка от команды WEBSHOP:

  • Обратная связь должна быть конкретной и точной, без лишних эмоций и негатива. «Плохо, переделывайте» — не про фидбэк.
  • Зачем вы даёте фитбэк? Определите цель: может это будет мотивация коллег или повышение лояльности среди клиентов.
  • Не оценивайте другого человека, оценивайте и критикуйте результат его труда.
  • Мне не нравится - это не аргумент. Если не нравится именно вам, это не значит, что не понравится всем остальным. Аргументируйте свои правки и сделайте ТЗ более конкретным.
  • Ругань - это плохой фидбэк. Из под палки сделать хорошо - сделать без души. Если вам хочется получить хороший результат, сохраняйте спокойствие и вежливо донесите свою мысль.
  • Задавайте вопросы. Если вам что то кажется не таким, спросите, почему именно этот вариант выбрал исполнитель. Поверьте, аргументация хороших специалистов не заставит вас сомневаться.
  • Обратная связь направлена на действия , а не на личность. Не «ты плохой», а «результаты выполнения поставленной задачи свидетельствуют, что необходимо более внимательно относится к входящей информации».

Как считаете, может ли неграмотный фидбэк убить мотивацию, а грамотный - наоборот замотивировать?

Еще больше интересных тем из сферы маркетинга в нашем Instagram

#маркетинг #feedback #обратная связь #бизнес #мотивация