11 subscribers

Зачем маркетологу знать что такое трипваер?

Зачем маркетологу знать что такое трипваер?

Вы интернет-маркетолог или бизнесмен, которые то и дело думает, как увеличить продажи? Заинтересовать клиента лид-магнитом недостаточно, важно проработать с ним дальнейшие взаимоотношения. Здесь в дело и вступает трипваер. Давайте разбираться что же это такое.

Я СОБРАЛ БАЗУ КЛИЕНТОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? 

  • Решить проблему потенциального клиента и сформировать доверие аудитории к компании и продукту. 
  • Вызвать непроизвольное желание купить, чтобы преодолеть барьер первой покупки. 

Тут на помощь приходит он — ТРИПВАЕР

Трипваер - это товар или услуга за символическую сумму, тесно связанный с продаваемым продуктом, который вы продвигаете. Трипваер занимает вторую ступень в воронке продаж. 

НЕЛЬЗЯ НЕ КУПИТЬ 

Цена допродукта настолько выгодная, что человек оставляет данные карты и переходит в разряд клиентов. После этого ему будет легче решиться на покупку основного продукта. 

Проработав эту ступень, вы продадите основной товар гораздо быстрее. 

Примеры работающих трипваеров:

  • Подписка в онлайн-кинотеатра ivi за 1р. на 14 дней или megogo за 1р. на 30 дней. Затем происходит автоматическое продление:
Зачем маркетологу знать что такое трипваер?
  • Курсы в GeekBrains, которые стоят относительно недорого в сравнении с основным продуктом. Но дают представление о методике и том, как проходит обучение.
  • Скидки для первых клиентов при заказе еды на доставку:
Зачем маркетологу знать что такое трипваер?

Для того чтобы создать предложение, которое будет пользоваться спросом, обратитесь к трем основным правилам:

  1. Трипваер должен быть связан с основным предложением и решать проблемы целевой аудитории. Когда потенциальным клиентам тяжело сразу купить основной продукт, их нужно только подтолкнуть. Это как пригласить девушку на чашечку кофе 😉.
  2. По мнению клиентов, ценность трипваера должна быть выше стоимости. Импульсивное желание купить - основная цель трипваера. Цена зависит от сферы бизнеса и аудитории, но не больше 10% от стоимости основного продукта.
  3. Трипваер должен подогревать интерес, а не закрывать потребность целиком. Создайте желание купить основной продукт.
Место трипваера в воронке продаж
Место трипваера в воронке продаж

Итак, теперь вы знаете, что такое трипваер и как его использовать для увеличения продаж.

Интересно узнать по этой теме больше? Подписывайтесь на наш Instagram