О наболевших вопросах предпринимателей и инструментах продвижения
Меня всегда интересовал этот вопрос, ведь я сама веду свой бизнес (мобильное приложение MAMADO), да и за плечами у меня реализация нескольких проектов!
Помимо того, что MAMADO обладает широким функционалом для каждого человека, это приложение еще и должно быть максимально полезно предпринимателям.
📲 Нажмите на телефон, чтобы познакомиться с приложением MAMADO!
Главная идея здесь: помочь бизнесу продвигаться без особых затрат ☝🏻
А чтобы сделать это — в первую очередь, нужно понять, что же этому бизнесу реально нужно в наше время.
Для этого я и моя команда выясняем напрямую у компаний разных сфер деятельности, какие перед ними стоят задачи, проблемы, каковы их потребности.
В этой статье в качестве примера я приведу салон красоты, интервью с владелицей которого можно посмотреть здесь 👇🏻
Амбассадор MAMADO Марина Конохова о качестве работы в салонном бизнесе и Manikol
Героиня нашего интервью – современная молодая женщина, она находится в постоянном поиске способов продвижения, и это уже похвально!
Давайте вспомним, как много небольших организаций у нас в районе, которые практически ничего не предпринимают для того, чтобы привлечь клиентов, оказать им достойный сервис: это простой мини-маркет, эконом-парикмахерская и даже такой модный барбершоп, небольшое кафе, ателье и ремонт обуви, и т.д.
Пообщавшись с Мариной, которая владеет салоном Manikol studio уже 15 лет, мы выяснили основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес:
🗺️ Стоимость продвижения малого бизнеса на популярных ресурсах как 2гис и Яндекс.карты слишком высока, а содержание собственного таргетолога — нерентабельно;
⏲️ Попытки продвигать бизнес самостоятельно отнимают много времени и не приносят желаемого результата: клиентская база не растет;
📧 Применяемые инструменты не работают (например, публикация объявлений в чате whatsapp может раздражать клиентов);
📘 Трудно найти действительно качественные и интересные тренинги. Заплатив немалую сумму, предприниматель не всегда получает те знания, которые он может применить именно к своему бизнесу;
🔍 Поиск мастеров на известных сайтах (hh, youdo, youla, profi.ru) отнимает много времени, при этом не всегда можно увидеть примеры работ, приходится задействовать и другие ресурсы, что неудобно.
Итак, владелица салона красоты уже нашла некоторые удачные решения:
📌 реально работающая вывеска (новые клиенты действительно пришли благодаря этому);
📌привлечение мам с детьми (обустройство в салоне детского уголка).
Марина уже убедилась, что ведение инстаграмма недостаточно увеличивает клиентскую базу. Да, это хороший ресурс, позволяющий публиковать расписание, цены, объявления, и анонсируемые каждую неделю акции работают: люди приходят в салон, но, сделав процедуру по акции, уходят. В итоге, работает салон в ноль, если не в минус.
Что может предложить MAMADO, отзываясь потребностям бизнеса?
✔️ Компанию увидят все жители района благодаря опции геолокации (та же вывеска, но работает в разы мощнее, ведь сейчас все пользуются онлайн-сервисами в своем мобильном);
📱 Удобный формат мобильного приложения позволит за минуту опубликовать информацию об акциях, свободных окнах, изменениях в расписании, добавить новую услугу, и это увидят все клиенты в режиме реального времени. Записаться они также смогут через приложение
📚 Специально для тех, кто заинтересован в обучении готовится база знаний MAMADO. Как просчитать акцию так, чтобы не уйти в минус? Не нужно искать дорогостоящие тренинги, много полезной информации будет доступно бесплатно в приложении Mamado!
🙋 Возможность разместить вакансию позволит найти сотрудника, живущего рядом. В случае с салоном красоты, так же легко можно найти, к примеру, модель на маникюр.
Работа Mamado — сделать развитие вашего бизнеса проще!
Что почитать в моём блоге? Как я начала бизнес с нуля и не прогадала или историю создания проекта для детей и родителей MAMADO!
#приложение mamado #анастасия серегина #мобильное приложение #бизнес #предпринимательство #успех и мотивация #дети и родители
#саморазвитие #продвижение