Зачем нужна Камри, когда на вторичке есть более комфортный бизнес-седан с мотором миллионником и всего за 160 000 рублей | Об авто по честному | Яндекс Дзен
1020 subscribers

Зачем нужна Камри, когда на вторичке есть более комфортный бизнес-седан с мотором миллионником и всего за 160 000 рублей

3,3k full reads
6,3k story viewUnique page visitors
3,3k read the story to the endThat's 52% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Всем доброго времени суток! Toyota Camry — один из самых известных и самых продаваемых бизнес-седанов не только в наше время, но и десять лет назад. 30 кузов Камри мне всегда нравился, да настолько, что я написал про него отдельную статью. Но сегодня не об этом.

У любого автомобиля есть конкуренты, и не только из разных стран, а в пределах одного государства. И даже у 30 кузова Камри был один достойный, который в некоторых моментах превосходил Тойоту, и сегодня я про него расскажу.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Nissan Maxima V (A33)

Фото одного из автомобилей в продаже на Авто.ру

Максима на вторичке продаётся с 2-х литровым мотором на 140 сил и 3-х литровым на 200 лошадок, второй, разумеется, повеселее. Комплектуются автоматической коробкой передач.

Трёхлитровый движок V6 VQ30DE 10 лет был в списке самых надёжных двигателей в мире, но и у него есть болячки. Голодание 6-го цилиндра, по-этому чтобы сохранить эту надёжность, главное не допускать масляного голодания. Расход примерно литр на 1000 километров. Что прямо, что в гору едет одинаково, тяга хорошая.

Камри проигрывает Максиме по комфорту, шумке, ходу и оснащению. В Камри люка нет и не бывает, только на американках. Электропривода сидений, автокорректора фар, электропривода сидений, круиз-контроля, и авто затемнения зеркал в Камри нет. А в Максиме это в заводской комплектации.

Фото салона

В салоне сидеть уютно, но огромный минус качеству кожи на сиденьях, которая очень легко и быстро протирается. Качество пластика на высоте, вставки из дерева шикарные.

Мне очень нравится дизайн Максимы. С виду брутальный, без лишнего хрома и прочих деталей, которые пузырят машину. А в чёрном цвете смотрится просто шикарно.

При покупке особое внимание стоит уделить кузову. Ниссаны никогда не славились хорошей защитой от ржавчины и гнили на своих творениях, так и в Максиме могут коррозировать подкрылки, арки, пороги и появляться жучки на сколах. Особенно эти кузова не любят наших суровых реагентов.

Максима дешевле 30 Камри примерно на 100 - 150 тысяч рублей, а по оснащению и комфорту, как по мне, гораздо лучше. Главное поглубже рассмотреть все силовые агрегаты и состояние кузова, если всё в порядке, то можно брать. Уверяю вас, с первой минуты вы почувствуете комфорт и будете наслаждаться этим автомобилем. Посмотрите, что прямо сейчас можно купить на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

📢 Показываю французский лифтбек за 200 000 рублей. Ресурсный мотор, дешёвая обслуга и максимальный комфорт

📢 За 350 000 рублей на вторичке нашёл премиальный рамный полноприводный внедорожник из 90-х. Ресурсные агрегаты и комфортный салон

📢 Автомобиль для новичка за 90 000 рублей. Мотор миллионник, крепкий кузов, комфортный салон и дешевое обслуживание