История жизни и творчества Сандры Крету. Часть вторая.

837 full reads

Всем привет! Вы на "Музыкальном лайнере времени"! Мы продолжаем историю основных событий жизни и творчества немецкой певицы Сандры Крету! Предыдущую статью вы можете найти на моём канале после того, как прочитаете эту. Итак, поехали!

История жизни и творчества Сандры Крету. Часть вторая.

Итак, в 1978 году Сандра и её семья получают крайне интересное приглашение, которое во многом означало крутую перемену в жизни талантливой девушки. Женская группа Arabesque, выпустившая к тому моменту один альбом и уже несколько раз сменившая свой состав, нуждалась в яркой солистке со звонким голосом. Эта роль предлагалась Сандре, поскольку она уже однажды засветилась в мире музыки (пусть и не так ярко). Продюсер Arabesque Жан Франкфуртер понимал, что Сандра может привлечь успех к его проекту, поэтому и отправил предложение семье Лауэров.

Сандра задумалась. Присоединение к Arabesque означало, прежде всего, расставание с родным тихим Саарбрюккеном и переезд в шумный и незнакомый Франкфурт. Сандра должна была оставить свою семью и остановить учёбу, поскольку ей на тот момент было всего лишь 16 лет. Но перспектива полноценной реализации своего таланта светила, пожалуй, ярче, чем свет Солнца на небе. И Сандра приняла решение и переехала во Франкфурт.

Там она встретила двух других девушек, задействованных в Arabesque. Одной из них была Михаэла Роуз, темноволосая полу-узбечка. Другой была Жасмин Веттер, представительница северных германских земель, сумевшая до начала музыкальной карьеры засветиться в спорте. С обеими Сандра наладила контакт, достаточный для того, чтобы спокойно находиться в студии и не кидаться друг в друга стульями. Хотя на новенькую участницу трио Жасмин и Михаэла взглянули слегка с высоты: они были старше Сандры (Жасмин была на 6 лет старше Сандры, а Михаэла на 4). Но они к тому моменту устали от постоянных смен состава Arabesque (особенно сильно устала Михаэла, пережившая все смены), поэтому приняли Сандру с теплом. Рад был её присоединению и Жан Франкфуртер, уже вынашивающий к тому моменту идею нового альбома группы.

В 1979 году новый альбом трио вышел в свет. Назывался он лаконично Arabesque II (вторым его названием был Peppermint Jack). С музыкальной точки зрения пластинка слушалась так же хорошо, как и в случае с первым альбомом. Ну, писал то один композитор! А вот с точки зрения вокала пластинка шагнула далеко вперёд, в сторону улучшения. В первой же песне мы слышим голос Сандры. Ещё нет той хрупкости, есть только заводная игривость и звонкость. По факту Peppermint Jack - это первая песня, записанная при участии Сандры, и первый её хит. Не стать хитом песне просто не было суждено.

Сандра оправдала надежды Франкфуртера на успех. Причем оправдала сполна. Да, на первом альбоме тоже были хиты (те же Fly Like The Butterfly и Someone Is Waiting For You). Но именно благодаря приходу Сандры на Arabesque обратили внимание в других странах. Это особенно ярко проявляется при сравнении музыкальной составляющей двух альбомов. Они идентичны, а значит, успехом коллектив обязан Сандре.

Но вместе с успехом пришли и первые проблемы. Нет, конфликтов в группе не было. Контракт только начинал свой срок, разрывать его было бессмысленно. Проблемы затронули только саму Сандру, так как она столкнулась с реальностью. Которая была суровой. Arabesque очень полюбили в Японии, где их популярность уже можно было сравнивать с популярностью АВВА в Европе. Несомненно Сандре было приятно, что продукция, в производстве которой она принимала участие, хорошо там продавалась. Но она, будучи немкой, в первую очередь интересовалась продажами Arabesque в родной Германии. А там всё было по-другому. "Арабесок" не замечали, словно их не было. Даже дискографию их (на момент распада коллектива) немцы выпустили в неполном размере. Тогда как в Японии она вышла целиком.

Очень хорошо могут проиллюстрировать такую ситуацию данные слова Сандры: "В Японии мы выступали перед 30 тысячами восторженно кричавших людей на стадионе, а на следующий день мы выступали в Германии перед 30 людьми, которые стояли перед нами спиной".

К тому же сказалось отсутствие у Сандры большого числа подруг. Другие девушки в 16 лет имеют десятки подружек, с которыми они готовы поговорить часок-другой, поделиться планами, которых всегда было море (если не океан). А у Сандры этого не было. Не было ни подруг, ни чёткого плана, что делать после того, как контракт с Arabesque окончится. Только холодная реальность, вечная атмосфера туров и работы в студии. Из людей только коллеги по Arabesque. Даже с родителями Сандра толком не могла общаться. Она только писала им письма.

История жизни и творчества Сандры Крету. Часть вторая.

Приблизительно в такой атмосфере Сандра и находилась, когда записывались два следующих альбома Arabesque. Они были озаглавлены соответственно Arabesque III и Arabesque IV. Альбомы также оказались хороши с музыкальной точки зрения. Радостные японцы выпустили обе пластинки. В Германии же ситуация пока не менялась - крайне низкие показатели.

Но этому суждено было измениться. В свет вышел сингл Marigot Bay, ставший национальным хитом. И на Arabesque обратили внимание.

Серьёзная история разгорелась вокруг сингла Make Love Whenever You Can. Для проведения промоушн-компании была проведена фотосессия с откровенными нарядами. После чего сингл поступил в продажу. В некоторых странах ради того, чтобы максимально уменьшить откровенность "Арабески" были изображены только частью. И название могли сократить до "Make Love". Что, впрочем, не умаляло красоту этой песни.

Жарко, не правда ли?
Жарко, не правда ли?

Четвёртый альбом вообще в плане успеха стал судьбоносным для Arabesque и Сандры. Именно с него вышла знаменитая песня Midnight Dancer, являющаяся главной визитной карточкой трио. Были и другие песни: Hi, Hi, Highway (в ней Сандра несколько раз сменяет темп, что придаёт песне оригинальности), Keep The Wolf From The Door (в ней явно видно, что Франкфуртер любил отрываться на полную катушку в музыке), You Win, Hands Down (эта песня оказалась в числе "счастливчиков", выпущенных на диске Arabesque в СССР) и романтичная Nights In The Harbour с куплетами, в которых царит атмосфера нежной таинственности. Как говорится, Arabesque были на пике популярности. Их любили даже в Советском Союзе, причём очень сильно. Можно только представить себе, какой ажиотаж поднялся бы, если бы Arabesque приехали в СССР.

Но Сандре всё ещё не хватало чего-то своего. Она редко виделась с родителями и по-прежнему не имела большого числа подруг и чётких планов на будущее. Несмотря на высокую популярность Arabesque, тренды в поп-музыке начинали меняться. Это значило, что судьба трио решена. И что должна была делать Сандра после того, как её контракт кончится?

В этот момент судьба вновь пришла ей на помощь, послав чудесный подарок.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...........

Спасибо, что прочитали статью до конца. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями! До новых встреч!