Game Frequency
8 subscribers

Sable и ее уникальный саундтрек

Sable и ее уникальный саундтрек

Мишель Заунер (Michelle Zauner) провела 2021 год в напряженном личном состоянии. Ее мемуары "Crying in H-Mart", ставшие бестселлером New York Times, посвящены ее корейско-американской идентичности и потере матери в раннем возрасте, а ее последний альбом Japanese Breakfast, Jubilee, посвящен сложным межличностным отношениям и попыткам пережить горе. Ее последний проект - саундтрек к инди-игре Sable от Shedworks, и он дает возможность сместить фокус.

Саундтрек Мишель Цаунер к инди-игре "Sable" - нежная и в основном без слов коллекция эмбиент-поп-музыки, которая представляет собой обтекаемый взгляд на ее многогранность как художника-повествователя.

Sable и ее уникальный саундтрек

В основе музыки лежит путешествие титулованной девушки, связанное с наступлением совершеннолетия. С творческой точки зрения, Sable раскрывает более чисто мелодический элемент работы Заунер; ее полумифические инструменты отходят от ее обычного влияния инди-рока, превращаясь в электронный фон для горящих визуальных образов раскинувшихся пустынь и светящихся инопланетных насекомых. С намеками на сэмплированные эксперименты из треков Japanese Breakfast, таких как "Machinist" и "2042", партитура представляет собой обтекаемый взгляд на многогранность Заунер как художника повествования.

Голос Заунер приветствует вас, как только вы открываете игру: "Found a way/Found a sun", - интонирует она, как колыбельная, но по большей части игровой процесс сопровождается без слов, нежной эмбиентной музыкой.

Треки всегда нежны на слух, смешиваются и исчезают на заднем плане, пока вы отправляете Сейбл в прыжки среди одиноких дюн и руин в стиле Metabolist. По большей части, тактильная мечтательность, которой было пронизано так много предыдущих релизов Заунер, растворилась. Такие песни, как "Better the Mask", - это, прежде всего, голос и фортепиано. Ее партитура, основанная на местоположении, разделенная между быстрым, плавным внутриигровым циклом дня и ночи, отражает красочную тонкость. Песня "The Ewer (День)" гудит в успокаивающих, янтарных тонах, а "The Ewer (Ночь)" замедляется, как биение сердца.

Хотя игривость творчества Заунера вплетена в ткань этих песен, большая часть Sable не обязательно приглашает к активному прослушиванию. Вместо этого она отступает на задний план игрового процесса. В этой атмосфере есть грубость, которая напоминает Boards of Canada в стиле In a Beautiful Place Out in the Country. "Beetle Detour" щебечет, как хелицеры; "Abandoned Grounds" отражается в низких, полярных тонах; "Machinist's Theme" гудит механически и безразлично. Не столько альбом, сколько нервная система повествования, Sable лучше всего воспринимается вместе с физическим актом внутриигрового исследования.

Sable и ее уникальный саундтрек

Прежде всего, сердце саундтрека настроено на паломничество Сейбл. Вскоре после того, как Сейбл покидает свой дом, она встречает кочевого стражника, который спрашивает ее, как это великое путешествие ощущается. Она может ответить с бравадой или самоуничижением, а может признаться прозаично: "Мир велик, а я чувствую себя очень маленькой". Песня "Glider", коронное украшение саундтрека, увековечивает это ощущение парящими гармониями. Это одна из немногих песен с распевными словами, сладкий величественный гимн, который звучит, когда Сейбл покидает свой опустевший дом, вылетая из каньона в далекий пейзаж.

Надеющиеся синтезаторы поднимаются, когда Заунер сопереживает: "Я поймана между ветром и частями неизвестности", ее голос текстурирован, как сахарный песок. "Каждая частица синхронизирована", - поет она, словно проецируя свой голос на плоскости пустыни. Она жаждет свободы, одновременно примиряясь с беспокойством этого широкого мира, лежащего перед ней.

#sable #видео игры #музыка #ost #саундтрек