2 подписчика

Соцсети для бизнеса. Кратко и просто.

За 2020 год ситуация в мире перевернулась едва ли не с ног на голову. Если многие предприниматели и раньше задумывались или даже вели аккаунты в соцсетях, делали сайты своим компаниям, то сейчас в онлайн бегут все. И делают они это вполне обоснованно. Еще в 2019 году расходы на интернет-шоппинг возросли на 8%, а по итогам 2020 примерно две трети интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 покупали что-то онлайн.

За 2020 год ситуация в мире перевернулась едва ли не с ног на голову.

На первых местах, конечно, старые бренды и компании, которые уже не один год продвигают себя в интернете знают толк в маркетинге в сетях. Но и всем остальным еще не поздно запрыгнуть в этот мир, главное сделать это правильно и допустить минимум ошибок (совсем без них невозможно, да и скучно).

1) Сделайте себе хороший сайт.

Сайт это лицо вашего бренда в интернете. Конечно, можно работать только в соцсетях, но если у вас есть еще и сайт, то доверие клиентов повышается в несколько раз. Да и если у вас большой ассортимент, то показать его во всей красе в инстаграм не так то просто.

Обязательно загрузите на сайт реальные фотографии товаров, услуг или экспертов. Гармоничное цветовое решение с цветами, которые будут ассоциироваться с вашей компанией. Грамотно написанный текст. А главное - никакого "впаривания" и настойчивых просьб купить у вас что-то. Сайт, если это не одностраничник, не должен моментально призывать к покупке. Если у вас есть бизнес в оффлайн, то сайт создается скорее для ознакомления с ассортиментом и спектром предоставляемых вами услуг.

2)Найдите хорошего менеджера, или будьте готовы вести переговоры с покупателями в соцсетях.

В соцсети часто поступают вопросы схожие по содержания и смыслу. Отвечать на них не тяжело, но требуется много времени. Необходимо отслеживать поступающие вопросы, работать с жалобами и недовольствами. Часто будет попадаться откровенный хейт. Нужно учиться работать с конфликтными ситуациями и никогда не оставлять недовольство клиента без внимания. Менеджер сильно облегчит вам работу, но если вы сами будете заниматься всем этим, то лучше будете знать свою аудиторию и клиентов.

3) Оптимизируйте SEO сайта сразу. Этот показательно очень важен, его настройка не делается за один день, требуются недели и месяцы, особенно если он не был изначально качественно сделан. Так же стоит сразу запустить рекламу, что бы сайт как можно скорее начинал "отбивать" потраченные на него деньги.

В завершение следует сказать, что сайт для бизнеса в 2021 необходим. Вместо кучи номеров, визиток и буклетов можно просто назвать адрес сайта или даже сделать себе QR-код и максимально быстро сообщать о себе. На интернет-страничке можно разместить огромное количество информации, привлечь новых клиентов, расширить географию продаж. Да и, честно говоря, не иметь сайти компании это уже моветон.