У меня нет денег!


Главная «причина» всех интересующихся финансовой темой людей НЕ заниматься финансами формулируется именно так. У них, блин, нет денег!

А у кого они есть?

У меня тоже не было денег, чтобы посмотреть на гигантские секвойи, но я их нашёл. Мне было надо.

А вот надо ли им, всем «безденежным » по-настоящему изменить своё финансовое состояние? Путешествовать там свободно, детям дать образование, иметь подушку безопасности, покупать все что хочется, не выбирать где подешевле… Если надо, то берёшь и делаешь, находишь все ресурсы: время, деньги, энтузиазм.

А если не надо, то объяснять, что вот ты же тыкал в соцсети на информацию, связанную с финансами, ты же ищешь себе какую-то таблетку, которая решит какие-то вопросы, у тебя есть на это время, а, значит, прямо сейчас ты не зарабатываешь денег, можешь себе, значит, это позволить; да, и устройство для выхода в интернет есть, да и сам интернет откуда-то взялся, да и вряд ли о куске хлеба думаешь, тк работал бы прямо сейчас… это, знаете, как ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ

БЕСПОЛЕЗНО!

p.s. Деньги есть прямо сейчас и у каждого. Надо просто взять ответственность за управление ими на себя. А это не все могут
У меня нет денег! Главная «причина» всех интересующихся финансовой темой людей НЕ заниматься финансами формулируется именно так. У них, блин, нет денег! А у кого они есть?