15 594 subscribers

Предвыборный проспект кандидата в Президенты 2021 Алёны Аршиновой

734 full reads
1,8k story viewsUnique page visitors
734 read the story to the endThat's 39% of the total page views
5 minutes — average reading time

Из публицистического проекта "Кандидат в Президенты 2021 Алёна Аршинова"

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Данная предвыборная кампания предполагает необходимость развёрнутой системы антикризисных мер в условиях многогранного общественного кризиса, разразившегося в России и мире. В силу этого, не только не представляется возможным разработать или предложить систему мер исключительно национального характера без учёта особенностей мирового кризиса, но и интегрировать национальную систему мер в разрабатываемую кем-то мировую без потерь для национальной самодостаточности не представляется возможным.

​Отсюда логический и аксиоматический по своему характеру вывод - антикризисная национальная стратегия должна вырабатываться вкупе с мировой и при наличии амбиций доктринального (приоритетного) характера должна быть ведущей мировую.

​Возможно ли этого достичь, шествуя традиционным программным путём партий и политических лидеров? Уверена, что нет. Поскольку, с одной стороны, такие программы зачастую носят абсолютно формальный характер и играют роль инструмента достижения власти, с другой, никая программа не способна охватить в силу ограниченности своих возможностей разносторонний кризисный масштаб, который подвержен многоплановым и чрезвычайным проявлениям кризисного периода. Тем более, периода, характеризующегося беспрецедентно высокими показателями глобализации, при которых мировой масштаб по определению свойств этой глобализации будет играть предопределяющую все национальные возможности роль.

​Соответственно, чтобы сохранить способность к самодостаточности, необходимо занять подобающее место в разработке мирового антикризисного курса и быть достаточно эффективным в управлении стратегиями мирового развития.

​Учитывая выше сказанное, я предлагаю Проспект лидера, который не только призван вывести Россию на рубежи эффективного развития в условиях мировой глобализации, но и стать флагманом этого развития и построения мировой и национальных цивилизаций в русле гуманизма, социальной справедливости и определяющего индивидуальные и общественные перспективы социального равенства.

​1. Необходим настоящий лидер, который по природе данного явления призван быть ведущим нацию путём соответствия требованиям времени, опережая само время в своём индивидуальном развитии и обладая объективным и перспективным видением всех его качеств, достоинств и недостатков.

​2. Власть "коллектива" или законодательно- исполнительного аппарата, не способного в кризисный период оперативно реагировать на требования времени и вырабатывать эффективные, стратегически дальновидные, решения целесообразно ограничить конституцией и перевести в разряд согласованной с лидером реализации стратегических и оперативно - тактических мер.

​3. Необходим переход от принципов вертикального управления к доктрине горизонтального, которая предполагает демонтаж номенклатурной системы и выстраивание акционно-договорной основы производственного взаимодействия. Ответственность в такой горизонтали зиждется на наличии или отсутствии полномочий, предопределяемых гарантиями акционного пакета.

​4. Систему наёмного труда подвести к замене системой социально - производственного акционирования, в которой общественные взаимоотношения выстроены юридически равноправным договорным путём, а не путём наёмного порабощения и эксплуатации одних категорий граждан другими.

5. Социальную сферу перевести из разряда социального обслуживания в разряд производства социальных продуктов жизненно необходимой значимости:

  • медицина - здоровья и психофизиологической состоятельности населения
  • образование - образованности и психо-интеллектуальной дееспособности населения
  • социальное обеспечение:

-сохранности и гарантий жизненной эффективности умудрённой опытом и обладающей                            сформированной моралью категории населения

-гарантий жизнеспособности функционально ограниченной, но культивирующей общественную                  гуманность категории населения

  • искусство и культура - эстетического, разносторонне чувствующего и нравственно здорового человека

​6. Систему финансового эквивалента преобразовать в систему непосредственной обмены значениями КПД в диапазоне функционирования акционного пакета, участвующего спектром и объёмом своих функциональных возможностей в целостной системе социально-производственных взаимоотношений. Таким образом, с одной стороны, будет исключена как порочное социальное явление спекуляция финансовым эквивалентом, с другой, финансовый эквивалент перестанет быть диктатором в сфере общественного взаимодействия и фактическим эксплуататором человеческой рабочей силы.

​Общество эксплуатации по мере перехода к повсеместной системе акционно-договорных отношений и обмена произведенным продуктом посредством акционного пакета возможностей, а не номинального эквивалента этих возможностей будет преобразовываться в общество социального равноправия и гарантирующей полноценные перспективы социальной справедливости.

​7. Национальный лидер должен быть не только гарантом конституционных прав, но учредителем и основоположником конституционных основ общества, что будет, с одной стороны, наделять его полномочиями эффективной реализации, с другой, возлагать на него акционную и концептуальную ответственность, что по определению будет способствовать эффективности лидера как идеолога, стратега и менеджера перспектив национального развития.

​8. Систему налогообложения, призванную неконтролируемо изымать часть произведенного индивидуумом продукта в пользу контролируемых чиновничьим аппаратом государственных надобностей, преобразовать вкупе с банковской в систему расчёта производимого КПД и формирования на его основе системы акционного взаимодействия в сфере производственных взаимоотношений общества.

​9. Система международных отношений должна предполагать разработку схем интеграции национальных интересов не только в единое межнациональное русло как в договорной проект на основе национальных конституций, но и как в единый конституционный проект, не предполагающий деления на интересы и, тем самым, способствующий достижению перспектив диалектического, лишённого антагонизма, характера.

​10. Единый мировой конституционный проект предполагает наличие конституционного мирового лидера, призванного осуществить на данном историческом этапе глобальный переход планетарного общественного пространства от криминальных и эксплуатационных форм  мироустройства к формам цивилизованного и гуманного развития. Таким лидером может быть только тот, кто способен генерировать не только концепт основ нового миропорядка, но и пути перехода к нему. Он же призван осуществлять основополагающее стратегическое управление процессами мировых преобразований.

​11. Объединение территорий бывших союзных республик целесообразно осуществлять на основе межнационального референдума и в процессе перехода от криминальных коррупционных форм общества к некриминальным, а значит, необходимо предполагать приоритетной систему договорённостей в обход коррумпированных правительственных и законодательных сфер национальных субъектов.

12. Референдум призван стать основой основ политического управления не только в национальных, но и в общемировом пространстве, вовлекая в процесс управления обществом самые широкие слои населения и предполагая полноценное становление народов в качестве политической силы, определяющей национально-исторические и историей обусловленные общенациональные перспективы.

​13. Необходимо определить сферы общественного жизнеобеспечения, главной из которых признать сферу формирования здорового образованного человека и становления зрелой разносторонне развитой личности. Общество обязано предусмотреть и гарантировать базовые возможности в диапазоне данной сферы для каждого индивидуума, являющегося его законопослушным субъектом, и предполагать обеспечение базовым акционным пакетом каждого развивающегося в своих способностях и навыках гражданина.

​14. Профессиональный путь субъекта необходимо должен предполагать соответствие возрастным физиологическим возможностям и иметь фазы поступательного, развёрнутого и передающего опыт производства. Возрастной ценз градации профессиональной деятельности и пенсионный уход от неё рассчитать, исходя из базовых данных здоровья населения, а не из данных о его рентабельности или производственной эффективности в отрыве от физиологических показателей.

Нынешнюю трудовую и пенсионную систему признать не соответствующей сохранению  эффективной и здоровой жизнеспособности населения и подвергнуть её глубинному и кардинальному пересмотру с определением полноценной, способствующей оздоровлению нации, системы труда и заслуженного отдыха.

​15. Назрела глобальная и кардинальная реконструкция всей системы поселений с учётом тотального изнашивания и не соответствия должному качеству коммуникативных систем, фонда недвижимости, естественных и искусственных водоёмов, территориального ландшафта, экосистем в целом как сред обитания и обеспечения человека, социально - культурного инфраустройства как основы здоровой и гармоничной жизнедеятельности человека и общества.

​16. Систему парламента преобразовать в профессионально действующие законотворческие сферы с соответствующей системой подготовки кадров и становления их на базе непосредственных производственных процессов, способствующих формированию грамотного и зрелого парламентария. Основной производственный процесс профессионального парламентария должен предполагать его пребывание в гуще производственных процессов и жизнедеятельности общества, а не порабощать его эффективность заседательными распорядками и стереотипами.

17. С развитием дистанционных форм производственных, образовательных и иных коммуникативных возможностей развить разносторонне сферу реального взаимодействия, жизненно необходимую для  здоровой гармоничной жизнедеятельности человека и общества. Сферы искусства, культуры, творчества, массового спорта, интеллектуального и культурного общения ввести в приоритет общественного развития и индивидуально-общественных перспектив.

​18. Здоровье нации поставить "во главу угла" всех приоритетов национального развития и кардинально реорганизовать сферу здравоохранения, сместив приоритеты от системы конвейерного и поточного обслуживания населения к системе семейного врачевания, охватывая самые широкие слои населения качественным и преемственным во времени медицинским обеспечением. Помимо этого жизненно необходим уход от стереотипов радикальных и массово необоснованных диагностических и терапевтических методов, технологий, подходов и профессиональных представлений к системе физиологического ведения организма по возрастной, половой и природно-климатической стезе. Системы представлений в медицине и здравоохранении должны быть пересмотрены с учётом природно-эволюционных особенностей времени, в которых и организм, и среда его обитания уже давно претерпевают ключевые и глобальные изменения.

​19. Во внешней политике развернуть вектор от конфронтации криминальных режимов к объединению политических сил в процессе перехода к глобальной акционно-договорной системе в сфере общественно-производственных взаимоотношений мира, на основе которых жизненно важно для человечества выстроить единый конституционный плацдарм мирного и эффективного по всем параметрам созидательного взаимодействия.

​20. Соучредительный принцип призван стать основой основ всей производственной системы планеты и прийти на смену наёмного труда и диктаторства властной вертикали, выводя тем самым общество на совершенно новый виток его исторического развития, без эксплуатации и порабощения одних категорий населения другими и с предоставлением всем гражданам равных права не только на осуществление видов деятельности, но и на обладание произведенным продуктом труда.

Соучредитель как структурная единица производственного процесса, исчисляющий результат своего труда акционным пакетом возможностей, призван стать функциональной основой общества социальной справедливости, равенства в правах, эффективного развития и жизненной гармонии.

Проспект лидера, подготовленный с учётом очевидного политического кризиса к внеочередным выборам Президента России, призван заложить концептуальные основы в историю всех общественных преобразований страны и мира.  Призван служить оздоровлению и гармоничному становлению национальной и мировой цивилизаций.

​Алёна Аршинова.

Резерв политического управления России. Основоположник научно-практического формата

"Академия мирового управления" в нелегальном правовом поле национальной безопасности.

Фото из личных источников
Фото из личных источников
Фото из личных источников

Сайт: "Алёна Аршинова - кандидат в Президенты 2021" (публицистический проект)

Политические каналы: Алёна Аршинова 1 Алёна Аршинова 2

Соц сети: Одноклассники Вконтакте

Поддержать политику Алёны Аршиновой финансово онлайн

(Просьба указать в сообщении " Дарение" или "Донаты")

Читать на канале :

Воззвание к силовикам

Мой вердикт власти - виновна

О шансах России

Судить эпоху будет народ

Откуда "растут ноги" у ковида

О перспективах России и роли народа

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Уверена, у нашего сотрудничества есть реальные перспективы!