Нефть кончилась, "люди новая нефть" - тоже. Да здравствует, великая транзитная держава!

232 full reads
670 story viewsUnique page visitors
232 read the story to the endThat's 35% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Доходов от собственно нефти и т.п., которые через бюджет перепиливают приправительственные крупные бизнесмены себе в карман с последующим выводом в оффшоры не хватает уже давно.

Источник "Люди - новая нефть" иссяк чертовски быстро ввиду его изначальной незначительности. Экономия на зарплатах, пенсиях, пособиях всегда была в приоритете нашего правительства, так что использовать его долго не получилось. Просто нечего больше взять. Они, конечно будут и дальше пытаться, но объёмы наших мироедов явно совершенно не устраивают. Они к другому привыкли. Да и на оборону надо тратиться иначе как-бы кормушку зубастые соседи по планете не отобрали. И вот, похоже, выход найден, спланирован и высочайше одобрен.

"Транзит - новая нефть".

В последнее время я всё больше читаю новостей о том, что выстраиваются некие транспортные цепочки то с востока на запад, то я юга на север. Из последних - интервью Лаврова, который ездил В Иран и кроме прочих вопросов обсудил транспортный коридор "Север - Юг" https://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/4681042

В частности он заявил: "Устойчивый рост торгово-экономического сотрудничества во многом зависит от развитых логистических связей. Положительным примером многосторонней кооперации является международный транспортный коридор «Север-Юг». Это – ключевой инфраструктурный проект в регионе, способствующий наращиванию взаимовыгодного взаимодействия между многими государствами".

Сюда же можно отнести и бурный рост интереса к Севморпути, изрядно подстёгнутому авариями в Суэцком канале. Но там свои проблемы, которые быстро не разрешатся. Севморпуть? Нет, будем стоять в очереди в Суэцком канале.

Ну и всякие приятные мелочи вроде переноса грузопотоков Беларуси из Прибалтики в наши порты.

Но конечно главным в данном ряду стоит желание пристроиться к китайскому новому шёлковому пути.

Давайте посмотрим насколько активизировались наши власти в плане ремонта и расширения транзитных путей: БАМа иТранссиба. Сколько говорится о том, что необходимо развивать в первую очередь именно транспортную инфраструктуру. Причём львиная доля первоочередных инвестиционных проектов в которые пойдут деньги из ФНБ это как раз транспортные проекты. Об этом говорит даже то, что к составлению их перечня был привлечён Минтранс. Ни одно отраслевое министерство больше не было привлечено только они и Минэкономразвития и Минфин, который сейчас после ряда скандальных проволочек заменён на Российский Фонд Прямых Инвестиций. Вся эта бешеная активность говорит о том, что строить будем до хрена и по нашим меркам быстро. Но в таких количествах транспорт нашей экономике, в которой реальный сектор это только оборонка, продукты и немножко атомной энергетики, просто не нужен. По этим дорогам нечего возить. если не брать во внимание возможные транспортные потоки из Юго-восточной Азии (в первую очередь Китая, Японии и Южной Кореи) в Европу. Вот тут становится на место также недавний вояж Лаврова в Китай и Южную Корею. Постоянные переговоры на разных уровнях идут и с другими странами региона. Разворот на восток мы решили не класть все яйца в китайскую корзину Предложить им мы кроме сырья и оружия ничего не можем. И инфраструктура по смене потока нефти и газа с запада на восток активно выстраивается. Взять хотя бы те-же заводы по производству СПГ. Но это уже отработанный для наших мироедов источник прибыли. Там много уже не получишь. А вот за счёт транзита можно существенно нарастить доходы.

В общем "Транзит - новая нефть". Что будет с остальной экономикой уже не важно. Главное найден новый источник валюты, которая будет через бюджет перекачиваться сами уже знаете куда.

А народ? Ну что народ, как и раньше, продолжит вымирать до значений достаточных для обслуживания труб и торговых путей с постепенной его заменой более дешёвыми и неприхотливыми мигрантами. Так что для народа ничего кардинально не изменится. Пенсии и зарплаты не вырастут, медицина не улучшится, образование по любому переведут на удалёнку, так как это в разы дешевле и так далее.

Единственный выход - смена властной партии в стране, который можно попытаться осуществить на сентябрьских выборах. Лично я пойду и мой голос точно будет не за Единую Россию.

Другие близкие по тематике публикации:

Почему у Белоусова ничего не получится

Жадность или страх. Что победит

Кадавризм как основа существования капитализма и причина возможной гибели цивилизации.

Элита? Нет – мироеды.

Лишние люди

Власть: "Народ, а ты меня любишь?"

Басня. Царь и яйца.

общественный договор нарушен мироедами

Если согласны со мной ставьте лайк. Если не согласны или хотите дополнить, отпишите в комментах. Мне правда важно мнение других и я его учитываю при разработке новых материалов. Если было интересно подписывайтесь, постараюсь быть интересным и далее.

И немного о себе, а то вопросы возникают.

4 пункта чистой правды почему я пишу на Дзене

Я не мыльную оперу для ТВ пишу.

Групповой чат Зри в корень