Найти тему
ТюлЕНЬ на плеТЕНЬ

Непростой путь к мечте. Летим из провинции на Канары.

Итак, отпуск начался. Из татарского города Набережные Челны мне предстояло добираться на Канарские острова по маршруту:

Бегишево (Челны) - Домодедово (Москва) - Барахас (Мадрид - Арресифе (Лансароте)

Вылет из Москвы в Мадрид был в 6 утра из Домодедово. Ввиду ограниченности вариантов перелетов из Челнов + отсутствия лишних свободных денег на отели и такси, было принято непростое решение: лететь в Москву вечерним рейсом, который прилетал в Домодедово в 9 вечера. И тусить там же в Домодедово всю ночь до 5 утра, после чего топать на пограничный контроль и посадку.

В целом, план прошел штатно, кроме отсутствия в Домодедово нормальных сидений, где можно было бы прилечь. Ну и за багаж я тоже переживал. В итоге полусидел, полулежал на металлическом стуле, водрузив ноги на чемодан. К 5 утра спать хотелось жутко, сил уже совсем не оставалось.

Пограничный контроль и посадка прошли без сюрпризов. Впереди был первый в жизни перелет на самолете испанских авиалиний с испанским экипажем. И испанским самолетным завтраком. На завтра было много кофе, после чего я уже не смог заснуть, несмотря на бессонную ночь.

Если вылетал я из осенней России с дневной температурой около +8, то в Мадриде было лето. +25, солнце.

В аэропорту Барахас (Мадрид) в ожидании пересадки на стыковочный рейс. Октябрь 2011. Фото автора.
В аэропорту Барахас (Мадрид) в ожидании пересадки на стыковочный рейс. Октябрь 2011. Фото автора.

После посадки, помня, что стык всего 45 минут, бегом-бегом прошел пограничный контроль. Мое прибытие никакого ажиотажа ожидаемо не вызвало, вопросов ко мне не было. Посему я поскакал в дальнюю часть аэропорта, откуда отправлялись местные внутренние, испанские рейсы.

В ожидании опаздывающего рейса. Октябрь 2011. Фото автора.
В ожидании опаздывающего рейса. Октябрь 2011. Фото автора.

Стыковочный рейс прибывал с опозданием, так что я даже побродил по зданию аэропорта Барахас. И впервые попробовал европейский кофе. И был крайне удивлен и возмущен порцией за целых 2 Евро: чашка размером с наперсток на 1,5 глотка с черным кофе без молока и сахара. (тот самый эспрессо, который я впоследствии распробовал и полюбил в Италии).

Из неприятного: в аэропорту становилось все жарче. А я был в черных теплых штанах, в черной футболке и синей толстовке, которую таскал в руках. На ногах были теплые кроссовки, в которых ноги дико потели. Тем более, что я в этих кроссовках просидел всю ночь в Домодедово. За спиной болтался рюкзак с документами и прочими мелочами.

А переодеться было не во что, т.к. вся легкая одежда была в чемодане, который транзитом (т.е. без получения в промежуточной точке) летел из Москвы сразу на Лансароте. Приходилось терпеть. Но от недосыпа и перегрева уже начала болеть голова. Наконец прибыл опоздавший рейс.

Прибывший рейс-"опоздун" компании Vueling. Октябрь, 2011. Фото автора.
Прибывший рейс-"опоздун" компании Vueling. Октябрь, 2011. Фото автора.

Далее снова был неприятный сюрприз. Ворую часть полета выполняла не Iberia, а ее дочка-лоукостер Vueling. Лететь было больше 3х часов. А ввиду того, что это лоукостер, в самолете не кормили вообще, только предлагали воду без газа. Еду можно было приобрести только за деньги.

Плюшевые бутерброды с куском ветчины и сыра стоили 6 Евро. Порезанное яблоко стоило 5 Евро. Чай и кофе (знаем, проходили) - по 2 Евро. Чипсы, сухарики, печеньки - вообще не еда и тоже стоили так ощутимо. В итоге я вынужденно решил, что не голоден и пил воду.

Вид из аэропорта Арресифе. Флаги на месте. Октябрь 2011. Фото автора.
Вид из аэропорта Арресифе. Флаги на месте. Октябрь 2011. Фото автора.

Т.к. рейс был внутренний, то после перелета никаких контролей проходить было не нужно. И я наконец-то заполучил свой чУмодан. И моментально переоделся, наконец сняв и упаковав все теплые вещи.

Дальше поймал жутко недешевой такси (35 Евро за путь до деревеньки Калета де Фамара, около 45 минут езды на противоположное от аэропорта побережье острова). Погрузился и поехал. По-прежнему болела голова, я был жутко голоден. Но это все меркло и отходило на задний план, ибо я был уже в точке своей мечты. А еще в машине работал кондер. В десятке его нет )

Через 40 минут показался океан!.. Еще вчера я вылетал из Челнов. Сейчас я был на Канарах. Впереди была неделя серфинга и весь отпуск. Мог ли я об этом даже мечтать в 2008 и 2009 годах? Думаю, что нет. И уверен, что без знаний и инструментов Трансерфинга и Секрета я бы про серфинг и Канары даже и не узнал. Не говоря уж про другие возможности.

Дорога в серф-лагерь. Впереди Алтантический океан. Лансароте, Канарские острова. Октябрь 2011. Фото автора.
Дорога в серф-лагерь. Впереди Алтантический океан. Лансароте, Канарские острова. Октябрь 2011. Фото автора.

Да, у любой мечты есть цена. Цену за недоступные для меня Канары мне еще предстояло познать и долго расплачиваться.

Но это уже был шаг вперед. Огромный для меня шаг за границы зоны привычного, комфортного (нет) повседневного болота. Шаг, который открывал новые горизонты, возможности, ценности. И показывал совершенной иную жизнь и ее краски, отличные от повседневной рутинной реальности "работа-дом".

Я был готов менять свою жизнь и платить за это практически любую цену, особенно в деньгах.

А сколько стоит ваша мечта?.. И на что вы готовы, чтобы в нее попасть?..