Найти в Дзене
GameK

Виды художников в геймдеве. Часть 2.

Оглавление

В этой статье я расскажу о видах художников в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это первая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 4 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.

1 часть - 3 часть - 4 часть

Что такое графический контент и ассеты?

Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.

Какие есть виды художников в геймдеве?

Существуют следующие виды художников:

  • Арт-директор
  • 2D-художник
  • Концепт художник
  • Художник по текстурам
  • 3D-художник
  • Моделер персонажей
  • Моделер окружения
  • Аниматор

Речь сегодня пойдёт о 2D и 3D художниках. о других видах художников вы можете узнать здесь: 1 часть, 3 часть, 4 часть.

2D-художник

обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 2D-художнка обычно является создание графического контента в 2D-редакторах ( обычно — Photoshop ) в виде эскизных рисунков, текстур для 3D-моделей, различного рода заставок, фоновых изображений и т.д. Более узкими специальностями 2D-художников являются: концепт художник, художник по текстурам, художник бэкграундов.

Готов рисовать!!!
Готов рисовать!!!

3D-художник

обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 3D-художника в общем виде является создание 3D-контента в виде моделей персонажей, техники, архитектуры и прочих игровых объектов. Более узкими специализациями 3D-художников являются: моделер персонажей, моделер окружения ( environment artist ), аниматор.

спасибо рендеру
спасибо рендеру