В этой статье я расскажу о видах художников в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это первая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 4 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.
1 часть - 3 часть - 4 часть
Что такое графический контент и ассеты?
Графический контент, ассеты — совокупность объектов игрового мира, которые игрок видит на экране. Сюда входят модели персонажей, предметы окружения, ландшафт и проч.
Какие есть виды художников в геймдеве?
Существуют следующие виды художников:
- Арт-директор
- 2D-художник
- Концепт художник
- Художник по текстурам
- 3D-художник
- Моделер персонажей
- Моделер окружения
- Аниматор
Речь сегодня пойдёт о 2D и 3D художниках. о других видах художников вы можете узнать здесь: 1 часть, 3 часть, 4 часть.
2D-художник
обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 2D-художнка обычно является создание графического контента в 2D-редакторах ( обычно — Photoshop ) в виде эскизных рисунков, текстур для 3D-моделей, различного рода заставок, фоновых изображений и т.д. Более узкими специальностями 2D-художников являются: концепт художник, художник по текстурам, художник бэкграундов.
3D-художник
обобщённое название ряда более узких специальностей. Задачей 3D-художника в общем виде является создание 3D-контента в виде моделей персонажей, техники, архитектуры и прочих игровых объектов. Более узкими специализациями 3D-художников являются: моделер персонажей, моделер окружения ( environment artist ), аниматор.