Найти в Дзене
GameK

Виды программистов в геймдеве. Часть 2.

Оглавление

В этой статье я расскажу о видах программистов в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это вторая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 3 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.

1 часть - 3 часть

что такое программирование игр?

Программирование игр — процесс создания программного кода в целях визуализации игрового мира, взаимодействия игрока с этим миром и передвижения по нему. Программирование видеоигр подразделяется на большое количество специализированных областей, каждая из которых отвечает за некоторую функциональную часть будущей игры ( искусственный интеллект, физика, визуализация и т.д. ).

Какие есть виды программистов в геймдеве?

Существуют следующие виды программистов:

  • Ведущий программист
  • Программист игровой механики
  • Программист 3D-движка/программист графического движка
  • Программист AI
  • Программист UI
  • Программист инструментария
  • Программист сетевого кода

Речь сегодня пойдёт о программисте 3D-движка/графического движка и о программисте инструментария. о других видах программистов вы можете узнать здесь: 1 часть, 3 часть.

Программист 3D-движка/программист графического движка

Это специалист, отвечающий за отображение игрового мира на экране игрока, шейдеры, графические эффекты и т.д.

ставь класс если жалка
ставь класс если жалка

Программист инструментария

Это человек, в чьи задачи входит создание всевозможных утилит, редакторов и прочих инструментов, которые призваны помогать художникам и дизайнерам выполнять их задачи быстрее, удобнее и качественнее. Удобный инструментарий способен в разы сократить время создания отдельных элементов игры.

чит панель так же создал  программист инструментария
чит панель так же создал программист инструментария