В этой статье я расскажу о видах программистов в геймдеве, и о том в чём заключается их работа, это вторая часть данной статьи т.к. информации очень много и её лучше разделить на 3 части. Подписывайтесь что бы не пропустить выход следующих статей.
что такое программирование игр?
Программирование игр — процесс создания программного кода в целях визуализации игрового мира, взаимодействия игрока с этим миром и передвижения по нему. Программирование видеоигр подразделяется на большое количество специализированных областей, каждая из которых отвечает за некоторую функциональную часть будущей игры ( искусственный интеллект, физика, визуализация и т.д. ).
Какие есть виды программистов в геймдеве?
Существуют следующие виды программистов:
- Ведущий программист
- Программист игровой механики
- Программист 3D-движка/программист графического движка
- Программист AI
- Программист UI
- Программист инструментария
- Программист сетевого кода
Речь сегодня пойдёт о программисте 3D-движка/графического движка и о программисте инструментария. о других видах программистов вы можете узнать здесь: 1 часть, 3 часть.
Программист 3D-движка/программист графического движка
Это специалист, отвечающий за отображение игрового мира на экране игрока, шейдеры, графические эффекты и т.д.
Программист инструментария
Это человек, в чьи задачи входит создание всевозможных утилит, редакторов и прочих инструментов, которые призваны помогать художникам и дизайнерам выполнять их задачи быстрее, удобнее и качественнее. Удобный инструментарий способен в разы сократить время создания отдельных элементов игры.