"БРЕХНЯ" о кондиционерах

11 December 2020
...а вдоль дороги...
...а вдоль дороги...

Ложь о кондиционерах, зачастую, больше в эконом сегменте, т.к. основная масса потребителей, согласимся с этим, среднего класса и нацелены продажи именно для покупателей с небольшим достатком, но, что бы продать технику, человеку, не очень то доверяющему всякой рекламе - нужно очень постараться.

Что бы, хоть, как то привлечь внимание потенциального покупателя и производители климатической техники, и продавцы - магазины преувеличивают или наоборот занижают возможности сплит систем.

лапша - дело добровольное...
лапша - дело добровольное...

Недорогие китайские бренды всё больше входят на российский рынок, в любой сфере, и вытесняют мировых производителей. Это не значит, что все они плохие, нет!, но большая часть - полное г...вно!

  • Касаемо кондиционеров, то самая распространённая "брехня" - это уровень шума при работе, его занижают, чуть ли ни в два раза!
  • Продавцы рассказывают сказки о долговечности оборудования и устойчивость к поломкам.

Когда у человека бюджет ограничен на определённую покупку, то естественно он попадается на эти уловки, т.к. желает приобрести качественную вещь по низкой цене! Но так не бывает! Представьте себе, что Вам предлагают купить "новый мерседес в отличном состоянии" по цене "жигулей", возможно внешне он будет выглядеть на миллион, но, когда Вы его купите и поедете, то тут всё и вскроется... так же и в кондиционерах.

думать нужно головой, а не ...глазами)
думать нужно головой, а не ...глазами)

Да, люди видят и слышат по всюду о прогрессе, инновациях и т.д. и т.п. И зачастую думают, что это касается всего, что они видят и это отчасти правда!

Но, опять таки, включаем голову, допустим, маленькая компания по производству бытовых сплит систем позиционирует себя на уровне "MITSUBISHI" и якобы даже в некоторых аспектах лучше; инновационные технологии, премиум качество, супер специалисты и т.д. Да, нанотехнологии присутствуют в нашей жизни, но стоят они очень и очень дорого и могут себе позволить только огромные корпорации, я не говорю о штатном отделе нанотехнологий в маленькой компании, даже просто, приобрести готовую технологию по стоимости это миллионы долларов.

И тут напрашивается простой вопрос: откуда в неизвестном китайском бренде возьмутся высокие технологии???
NANO
NANO

Прежде, чем купить ту или иную технику, подумайте дважды, а лучше трижды, когда финансовый достаток не велик, лучше лишний раз проанализировать рынок продукции!

Покупайте качественную бытовую технику, покупайте в удовольствие!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал, ежедневно обсуждаем актуальные жизненные вопросы!

С уважением команда компании Климат-Кью!