Права водителя в автосервисе

4 April
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Периодически автомобилю требуется диагностика, ремонт и другие услуги. По желанию клиента автосервис обязан до заключения договорных отношений изложить всю точные сведения об услугах, результатах работах, ценах, порядке оплаты.

Важная информация

Собственник имеет право:

-находиться на диагностике и знать результаты.

-контролировать этап и качество выполнения.

Подрядчик может использовать личные комплектующие изделия.

При условии смены деталей, работникам сервиса нужно их вернуть заказчику. При выявлении дефектов в ремонте, вы вправе требовать их устранения или покрытия затрат. Ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

Если техническая станция нарушила сроки по выполнению заказа, то должна уплачиваться пеня, оговоренная в договоре. Сумма процентов не должна превышать стоимость определенного вида деятельности или исходную сумму работ.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Если недостатки существенные, требуйте полного возмещения всех уплаченных сумм и понесенных убытков. Укажите разумный срок, в течение которого должны быть выполнены ваши требования.

При нахождении недочетов можете написать претензию подрядчику в двух экземплярах. Один из них, с отметкой о доставке, оставьте себе. Вы имеете право требовать удовлетворения претензий, компенсации и штрафа за явные недостатки только в том случае, если в момент получения автомобиля Вы указали эти претензии. Исполнитель не реагирует на претензию или отказывается выполнять ваши требования? Подавайте иск в суд.

Возьмите на заметку: в Роспотребнадзор обращаться бессмысленно, проверка качества выполненной работы (оказанной услуги), а также рассмотрение имущественных споров (расторжение договора, возврат денежных средств, выплата неустойка) не входит в компетенцию этого органа.

Источник