Мертва ли печатная реклама?

22 December 2020
Вариант печатной рекламы
Вариант печатной рекламы
Вариант печатной рекламы

Учитывая, насколько основательно большинство предприятий, малых и крупных, зависят от новых средств массовой информации (даже исключительно зависимых), кажется несколько правдоподобным утверждать, что печатная реклама мертва.


Большинство людей проводят значительное количество времени в интернете, и кажется нелогичным вкладывать большие деньги в среду, которая, вряд ли обеспечит значительный возврат инвестиций.

Так мертва ли печатная реклама?

Это спорный вопрос среди рекламодателей.
Трудно спорить с данными. Год за годом компании по всем направлениям увеличивают свои расходы на цифровой маркетинг, в то время как расходы на традиционные формы рекламы либо остаются неизменными, либо снижаются. Также невозможно не заметить, что торговля (и значительная часть человеческой жизни) становится все более цифровым делом.

Люди каждый день часами приклеиваются к своим телефонам, планшетам, ноутбукам и другим устройствам для изучения новостей, общения с друзьями, совершения покупок и т.д. в интернете. Почему же тогда компании должны вкладывать деньги в среду, которая не достигает широкой аудитории?

Смерть печатной рекламы как функция снижения читаемости
Одна из причин, если не основная причина резкого снижения актуальности печатной рекламы, заключается в том, что количество читателей во многих печатных изданиях резко упало. Первое впечатление, вероятно, будет логичным: меньше читателей, меньше проникновения, меньше прибыли.

Но некоторые маркетологи сделали проницательное наблюдение, что, хотя цифры, безусловно, упали, они не исчезли полностью. Некоторые люди все еще читают печатные издания, и эти люди по какой-то причине задерживаются: они являются самыми заинтересованными читателями издания. По крайней мере, так утверждают некоторые эксперты.


Ориентация на людей, которые, скорее всего, захотят или будут заинтересованы в продукте или услуге, - это то, за что компании всех размеров платят большие суммы денег. Поиск и классификация этих людей по компаниям – бизнес-модель аналитиков больших данных таких гигантов социальных сетей, как Facebook. Таким образом, печатная реклама может быть предназначена для нишевых рынков, продуктов и услуг, но есть веские основания полагать, что она не совсем устарела.

Несмотря на заметный исход, многие люди по-прежнему любят печатные издания


Может показаться странным, что люди все еще чувствуют привязанность к печатным изданиям. Тем не менее результаты некоторых исследований, показывают, что печать все еще пользуется большой популярностью у читателей всех возрастов.
Люди всех возрастных групп, среди которых люди старше 65 лет демонстрируют самый высокий процент, утверждают, что они лучше понимают и запоминают информацию в печатном виде, а не цифровом формате.
Тот факт, что пожилым людям удобнее пользоваться печатными изданиями, не должен удивлять, но для малого бизнеса следует обратить внимание на маркетинговые последствия этого факта. Пожилые люди – это значительный, богатый рынок, который часто упускают из виду в пользу желанной демографической группы 18-35 лет.


Некоторые исследования показали, что вливание денег в цифровую рекламу не обязательно является выигрышной стратегией.

Фактически, аналитика данных демонстрирует, что подавляющее большинство цифровых объявлений остаются совершенно незамеченными. Хотя интернет, безусловно, дает множество преимуществ, переход на цифровую рекламу, без надежной стратегии не обязательно является логичным шагом.

Если все сделано правильно, печатная реклама может стать отличным способом привлечь клиентов, которые ищут что-то конкретное, или тех, кто предпочитает традиционные средства массовой информации.

Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications