Восемь тенденций в маркетинге 2021 года

26 January
Что делать с маркетингом в 2021 году
Что делать с маркетингом в 2021 году
Что делать с маркетингом в 2021 году

Пандемия перевернула все наши представления о том, как строить бизнес. Многие предприниматели не строят больше долгосрочных стратегий. Не вкладывают большие бюджеты в маркетинг и рекламу, переориентируя все силы на работу с клиентами, сервис и продукт.

Каковы ключевые тренды цифрового маркетинга на 2021 год, которые необходимо учитывать вашему бизнесу, чтобы привлечь внимание и удерживать текущих клиентов и генерировать больше трафика, потенциальных клиентов и доходов?

Вот 8 областей, на что стоит обратить ваше внимание, инвестировать ресурсы и время:


1. Социальные сети для привлечения и удержания клиентов
Опрос показал, что организации увеличили бюджеты на соцсети.
Пандемия резко увеличила время, которые люди проводят не только дома, но и в соцсетях. В 2021 году люди не поменяют такого поведения. Они по-прежнему уделяют много времени социальным сетям, исследуя продукты, цены, бренды.
Даже небольшие бюджеты на ведение аккаунтов, создание контента и правильные действия, позволяют находить новых клиентов и поддерживать отношения с клиентами в социальных сетях.
Что делать?
Если вы уже ведете работу в соцсетях, стоит больше экспериментировать и пробовать те инструменты и механики, которые вы еще не задействовали.
Что нужно знать?
Соцсети — это канал привлечения клиентов, витрина. Но это не значит, что у вас не должно быть отдела продаж. И что ваши действия заканчиваются на том, чтобы получить как можно больше новых клиентов. Есть еще одна ошибка, которая подстерегает начинающих предпринимателей — полагать, что только социальных сетей хватить для того, чтобы построить бизнес.

2. Локальное SEO
Если вы не глобальная корпорация, которая работает во всех частях света, то вам стоит пристально обратить внимание на такой инструмент, как локальное SEO
Вам важно знать, что вас находят те, кто расположены, живут, работают рядом с вами. Важно привлекать клиентов на местном уровне. Чтобы клиент видел ваше местоположение на карте, знал часы работы, услуги и цены. Видел отзывы о вашей работе или услугах. Актуально это для салонов красоты, стоматологий, медицинских центров, служб доставки, магазинов итд.

3. Покажите свою доступность и оперативность
Сегодня, доступность и оперативность — это те причины, по которым клиенты меняют приверженность бренду прямо сейчас.
Как решить эту проблему? Наиболее очевидные действия:
-увеличить товарный запас (если это стандартный товар, который просто заказать)
-быстрота и удобство доставки.

4. Использовать искусственный интеллект в настройках рекламы.
Нас призывают использовать автоматическое назначение ставок в Яндекс. Директ и в Google Рекламе. В настройках таргетинга, при определенных условиях, автоматические настройки могут отработать даже лучше, чем ручные. Это факт.
Автоматические настройки не новость, они дебютировали еще в 2016 году. Но постоянные улучшения, особенно в прошлом году, означают, что они покажут себя в 2021 году. Наша растущая зависимость от тактики автоматического назначения ставок означает, что мы можем посвятить время оптимизации других аспектов эффективности контекстной рекламы, что в конечном итоге приведет к лучшему результату при меньших затратах для наших клиентов.

5. Повышение конверсии и удержания клиентов за счет сегментации
Это было актуально и два года назад, но сейчас стоит обратить пристальное внимание на работу со своей клиентской базой. Работа с привлеченным ранее клиентом обходится нам в разы дешевле, чем с новым клиентом. Сегодня, как никогда, важно обратить внимание и работать с уже существующими клиентами.
Собирая данные и сегментируя своих клиентов, у вас есть возможность сэкономить на рекламных расходах. Вы можете настроить таргетинг на них более экономичным способом, что позволит вам еще больше растянуть свой бюджет.

6. Больше интерактивного контента
Примеры интерактивного контента: оценки, викторины, игры, опросы, интерактивные видеоролики, опросы и конкурсы. Соревнования — отличный способ быстро экспоненциально увеличить охват и заметность. Самый быстрый и дешевый способ представить свой бренд большому количеству новых потенциальных клиентов — это попросить ваших текущих клиентов поделиться публикацией конкурса в соцсетях. Это отличный способ и для запуска сарафанного радио в социальных сетях.
Если вы уже используете данные приемы, очень хорошо. Просто продолжайте придумывать новые виды и способы, которые позволят удержать и заинтересовать вашу аудиторию.

7. Работа с персоналом и вовлечение персонала в продвижение
Если ваши сотрудники перешли на удаленный режим работы, то необходимо пересмотреть правила работы, чтобы поддержать командный дух в компании.
Если вы небольшая компания, возможно, вы и до пандемии работали удаленно.
Важно поддерживать связь между сотрудниками, поскольку мотивированные сотрудники будут лучше общаться друг с другом и обеспечивать лучшие результаты для клиентов. Важно для собственника показывать своим сотрудникам, что даже работая из дома, вы все равно работаете вместе для достижения одной общей цели. Разбивайте проекты на большие части и устанавливайте четкие цели и время. Затем убедитесь, что вы настроили несколько каналов связи, и будьте готовы поделиться успехами со всей командой по каждому каналу.
Дайте понять сотрудникам, что сейчас усилия всей команды нужны для того, чтобы компания даже просто «осталась на плаву». Если им не безразлично, будут ли они завтра иметь работу, то они могут делать все возможное, чтобы помогать привлекать клиентов и продвигать компанию на рынке. Вести свои личные соцсети, давать рекомендации итд.

8. Голосовой поиск.
И это для тех, у кого уже все настроено и работает так, как нужно.
Если вы только начали, вам еще рано об этом думать, хотя, сделать сайт и предусмотреть сразу голосовой поиск-идеальный вариант событий и оптимизировать сайт по голосовой поиск.

Но, давайте начнем с более простых вещей и настроим системную работу в вашей компании.

Хотя это отличные тенденции и стратегия для работы в 2021 году, но начать стоит с той схемы, которую мы обычно предлагаем нашим клиентам. Коуч-маркетинг — это система маркетинга для малого бизнеса, которому важен результат. Кто экономит не только деньги, но и время.Это более подробный и персонализированный подход для развития именно вашего бизнеса.
Система коуч-маркетинга поможет привлечь вам больше клиентов, научит работать с уже существующей клиентской базой более эффективно.Вам не нужно тратить время на обучение. Коуч-маркетинг действует по принципу «Бери-делай-получай результат». Подобрали все инструменты и механики, которые работают и не требуют много времени.Если вам необходима наша консультация, или вы уже знаете про коуч-маркетинг и готовы обсудить условия и развитие вашего проекта, давайте назначим встречу и все обсудим.

Статья на сайте ГИРАДОЛИ

Тактики продвижения бизнеса в интернете.