ROBOKASSA
16 subscribers

Instagram Shopping в России - продажи через Robokassa и Ecwid

Отличные новости для всех, кто продает или только планирует продавать в Instagram. Теперь в России есть полноценный функционал Instagram Shopping. С ним ваши клиенты могут делать покупки как в обычном магазине.

Instagram Shopping в России - продажи через Robokassa и Ecwid

В этом материале мы расскажем о нескольких опциях, которые помогут сделать Instagram-торговлю максимально удобной как для продавцов, так и для покупателей.

Базово создать каталог товаров можно, используя Commerce Manager. После привязки каталога или его создания с нуля достаточно зайти в настройки вашего профиля и подключить Instagram Shopping. Через несколько дней, когда ваш аккаунт будет согласован и одобрен, можно запускать «продающие» публикации. В Stories вам разрешат добавлять 1 наклейку для одного поста, в пост с одной картинкой вы сможете включить 5 товаров, а там, где размещено несколько картинок или ролик, - целых 20.

Если вы хотите сделать процесс продаж мега-удобным и скоростным, я рекомендую 2 сервиса – Taplink и Ecwid. И в первом, и во втором достаточно сделать простые настройки – и можно использовать все, что нужно для продаж. С обоими сервисами у Robokassa есть интеграция, поэтому вы сразу получите в свой арсенал все популярные способы приема платежей.

Начнем с Taplink.

Одна из самых удобных «фишек» этого сервиса – мультиссылка. Как вы знаете, В Instagram можно поставить единственную ссылку в профиле, и это всегда большая головная боль для тех, кто продает в этой социальной сети. Используя Taplink, вы получаете возможность размещения неограниченного числа ссылок, включая линки на товары, разного рода акции – или собственные мессенджеры для мгновенной связи с покупателем.

Есть и другие функции, которые сделают ваши продажи привычным для покупателя процессом. С помощью опции создания микролендинга вы увеличите внимание покупателей к вашим товарам – и, соответственно, потенциально повысите конверсию в продажи. Здесь же можно создать полноценный интернет-магазин – с корзиной и прочим функционалом, принимая в нем платежи через Robokassa прямо в Instagram. Словом, все, что нужно – в одном окне.

Сориентируем по цене. Базовый набор функций, которого вполне хватит на первое время, не будет стоить ничего. Расширенная версия обойдется всего в 1080 рублей в год – с ней вы получите кнопку связи через мессенджеры, широкую аналитику, опции планирования и многое другое. И наконец, бизнес-версия за 3480 рублей в год даст вам возможность создать полноценный интернет-магазин, принимать платежи, интегрировать онлайн-кассу и даже использовать CRM.

Теперь немного об Ecwid

Этим сервисом пользоваться так же удобно, как и Taplink, а еще с ним связан один немаловажный нюанс. Тем, у кого есть магазин, созданный на этой платформе, очень повезло.

Дело в том, что Ecwid – официальный партнер Facebook. А поскольку Instagram подгружает ваши товары из каталога Facebook, клиентам Ecwid достаточно лишь добавить свои товары в каталог этой социальной сети (во вкладку «Магазин») и подключить Shopping tags от Instagram. После этого можно беспрепятственно отмечать свои товары.

Далее все по тому же принципу. Ваш потенциальный покупатель при касании видит, какие товары отмечены и сколько они стоят, а при клике – страницу с описанием и другими фото интересующего товара. Кроме того, есть возможность посмотреть этот товар на сайте и приобрести его – а по кнопке «Открыть магазин» перейти к полному каталогу. Число товаров, которые можно отметить, такое же, как и в случае с Taplink: до 5 в одиночных картинках и до 20 в видео и «карусели».

По итогу клиент может купить ваш товар, не выходя из Instagram, получить всю информацию за пару касаний и купить его любым удобным способом через Robokassa, обходясь без запросов в «личку», диалогов с продавцом и ожидания ответа.

Как и в случае с Taplink, в Ecwid есть бесплатный тариф, но полноценный Instagram-магазин станет доступным с тарифом Venture и будет стоить от 791,66 рублей в месяц. Правда, помимо этой возможности в него входит и другой функционал – например, Facebook Messenger, мультиплатформенность, продажа цифровых товаров и многое другое. Но это, как говорится, совсем другая история.