Управление продажами с RetailCRM и Robokassa

29 April

Сегодня на рынке представлено немало решений для управления продажами и клиентами. Но, как мы понимаем, действительно эффективных и проверенных гораздо меньше. Мы тщательно подходим к выбору партнеров для интеграции, отбирая только лучших. – и один из таких партнеров RetailCRM. В этой статье мы расскажем о том, чем эта система может быть вам полезна – и как быстро настроить ее для приема платежей.

Если вы продаете физические товары, RetailCRM предоставит вам возможность делать все в «одном окне». К системе подключены службы доставки и телефония, маркетплейсы и мессенджеры, а еще через нее сегодня идет порядка 25 миллионов заказов за год – хорошая «проверка на прочность».

По словам самих специалистов из RetailCRM, платформа помогает продавцам решать 6 самых важных задач: автоматизировать продажи, собирая их в одном месте, соединять офлайн и онлайн вместе, растить лиды, стимулировать повторные продажи, увеличивать средний чек и анализировать торговый процесс на всех этапах. Посмотрим чуть подробнее, что умеет эта система.

Первое – обрабатывать заказы от клиентов будет намного проще. Ваши менеджеры смогут собирать их откуда угодно – от мобильных приложений до CPA-сетей и работать с ними в одном месте. Нелишне будет и упомянуть омниканальность.

Второе – вы сможете использовать 8 персонализированных триггерных рассылок для роста доходности.

Третье – система даст вам возможность продавать на маркетплейсах, расширяя клиентскую базу. И это будет происходить проще, чем управление товарами напрямую.

Четвертое – реагировать на запросы покупателей из социальных сетей и мессенджеров – от Telegram до Instagram - можно будет внутри вашей CRM.

Пятое – комплексный встроенный CRM-маркетинг позволит гибко настроить работу с базой и повышать продажи.

И наконец, широкие возможности аналитики и программа лояльности дадут возможность не упускать своих клиентов и дополнительную прибыль.

RetailCRM имеет множество интеграций. А главное - интеграцию с Robokassa, поэтому, подключив свой сайт, вы сможете легко настроить прием платежей. Посмотрим, как это будет выглядеть.

Зайдите в раздел «Настройки»-«Интеграция»-«Ключи доступа к API» и нажмите «Добавить». Далее выберите доступ к нужному магазину и «Разрешенные методы API». Скопируйте и сохраните полученный ключ.

api/v5/reference/sites
/api/integration-modules/{code}
/api/integration-modules/{code}/edit
/api/payment/(updateInvoice|check)

Для установки модуля перейдите в раздел «Настройки- Интеграция-Маркетплейс». Выберите раздел «Оплаты» и выберите модуль «Robokassa - прием платежей». Нажмите «Подключить», после чего – перейдите в Личный кабинет для настроек.

В открывшемся окне заполните данные интеграции: адрес вашего аккаунта в RetailCRM, полученный ранее API-ключ, идентификатор вашего магазина, Пароль 1 и Пароль 2, ранее заданные в Robokassa и тестовые пароли, если вам необходимо.

Отметим, что НДС будет браться из настройки товара, а остальные данные для чека - из настроек «Робочеков» в Личном кабинете Robokassa.

Далее добавьте «Новый Тип Оплаты» - «Настройки»-«Справочники»- «Типы оплат». После этого на стороне RetailCRM останется добавить способ оплаты в «Доставках».

Перейдите в «Настройки»-«Справочники»-«Типы доставок», выберите доставку, за которую вы хотите принимать оплату через Robokassa, в ней выберите вкладку «Способы оплаты» и поставьте галочку у метода оплаты Robokassa.

В Личном кабинете Robokassa останется создать новый магазин и задать ему простые настройки для обмена данными.

Result URL https://retail.robokassa.ru/robo-result.php?a=result
Success URL https://retail.robokassa.ru/robo-result.php?a=success
Fail URL https://retail.robokassa.ru/robo-result.php?a=fail
Метод отправки данных POST
Метод шифрования MD5

Это все! Теперь в RetailCRM вы сможете не только управлять торговыми процессами, но и принимать платежи всеми популярными способами от банковских карт до Apple Pay, полностью соблюдая законодательство.