AVTOMIR
6 subscribers

"Лучше не снимать клеммы в холода". Разбираемся почему.

В зимние времена аккумулятор сажается в разы быстрее, чем летом . В особенности это проявляется в автомобилях с пробегом. Из-за низких температур заряд падает, батарея не может обеспечивать нормальное питание стартеру и хорошую силу тока для пуска.  Поэтому многие автолюбители, желая ослабить нагрузку на АКБ , отсоединяют от АКБ провода. На старых автомобилях , где был установлен карбюратор, такой вариант был возможен, но в новых автомобилях этого категорически нельзя делать. Почему же, давайте разбираться !

"Лучше не снимать клеммы в холода". Разбираемся почему.

Обнуление электронного блока управления

ЭБУ — мозг нашего автомобиля, именно он получает всю информацию с датчиков и осуществляет многие другие функции. Если не будет этого блока, мотор просто не будет заводиться, машина не тронется. Данным устройством непосредственно управляет ее ПО , контролируя технику с накопленной информацией в своей памяти. Работа блока напрямую связана с питанием электроэнергией от аккумулятора.
Если мы отсоединим клеммы от
АКБ, то это может привести к потере всех данных. Но есть и небольшой плюс, исчезнут ошибки и неверные срабатывания. Но у нас пропадут контакты, настройки, bluetooth подключения.

"Лучше не снимать клеммы в холода". Разбираемся почему.

Отключение батареи во время работы

Это делать категорически НЕЛЬЗЯ. Вы можете это делать только в том случае, если вы помогаете товарищу прикурить, используя способ перемещения АКБ в другой автомобиль. На автомобилях с ЭБУ такие действия несут губительные последствия. При работе генератора,АКБ является конденсатором. Если мы разомкнем цепь, то будет прыжок напряжения, что приведет к повреждению электронного блока, а также есть возможность повредить генератор.

Итоги

Не снимайте часто аккумулятор, а во время работы двигателя ни в коем случае не делайте этого.