3 секрета: как привлечь блогера на мастер-класс

3 секрета: как привлечь блогера на мастер-класс

Популярных блогеров сейчас нередко называют лидерами мнений. Благодаря громкому имени гостя, мероприятие посетит множество людей, а его видеозапись посмотрят тысячи пользователей сети. И не нужно думать, что пригласить звезду Инстаграма или YouTube – такая уж сложная задача. Чтобы организовать мастер-класс с участием блогера, надо всего лишь…

…Выбрать блогера, которого хотите пригласить

В первую очередь необходимо определиться, кто именно станет вашим гостем. Поэтому вам желательно владеть актуальной информацией о популярных блогерах, проживающих в вашем городе. Но если не знаете подходящего лидера мнений, не беда.

Что выбрать лидера мнений, с которым с высокой вероятностью получится договориться о сотрудничестве и будет комфортно работать, ориентируйтесь на следующие критерии:

  • полное или частичное соответствие тематики блога и темы мастер-класса;
  • количество подписчиков блогера и их активность;
  • целевая аудитория блога;
  • охват постов из ленты блога;
  • доброжелательность и коммуникабельность в общении.

В идеале вам нужно выбрать известного человека с отличными коммуникативными навыками и интересным живым блогом, соответствующим тематике вашего мастер-класса.

Полезный совет №1: обращайте внимание на количество просмотров и лайков, а не на число подписчиков. Именно по количеству просмотров вы сможете определить реальный охват блогера, а по лайкам – примерное число лояльных пользователей.

Полезный совет №2: необязательно обращаться к самым популярным блогерам. Они сложнее идут на контакт и с большой вероятностью попросят баснословные гонорары. Лучше договаривайтесь о сотрудничестве с менее известным человеком, чей блог стремительно растет и развивается. Скорее всего, с таким блогером вам будет несложно договориться об участии в мероприятии на взаимовыгодных условиях.

…Заинтересовать блогера выгодными условиями сотрудничества

Главная задача во время первого разговора – вызвать интерес и желание поучаствовать в мастер-классе, а затем поделиться новостью о мероприятии со своей аудиторией. Потому еще до звонка блогеру вам нужно придумать, как преподнести информацию о мастер-классе в самом лучшем свете.

Если думаете, что блогеров интересуют только деньги и вам нужно подготовить круглую сумму для выплаты гонорара, вы не совсем правы. Не стоит забывать и о другом категории блогеров, которые еще не утратили своего энтузиазма. Они также ставят себе задачу в изготовлении качественного интересного контента для своей аудитории.

При общении с инфлюенсером расскажите о своём мастер-классе и о роли гостя на нем. Если эти условия устроят блогера, приступайте к обсуждению цены или предложите бартер. Под бартером подразумевается, что вы сделаете ответную услугу или преподнесете презент за участие. Если мастер-класс проводится в рамках масштабного события, у которого есть спонсоры, оплатой для блогера может быть спонсорская продукция в подарок.

…Договориться и согласовать детали сотрудничества

Чтобы непосредственно перед началом мастер-класса не возникло неприятных неожиданностей, обговорите с блогером все детали сотрудничества. Инфлюенсер должен знать, где и как долго будет проводиться мероприятие, сколько слушателей будет присутствовать и что именно ему нужно будет сделать. Обсуждая сотрудничество, не навязывайте блогеру свой сценарий, а будьте готовы к компромиссу. Возможно, ваш гость подскажет оригинальные идеи, и в результате мастер-класс получится ещё более интересным, информативным.

Как правило, все инфлюенсеры после участия в мастер-классах описывают впечатления и личное мнение о мероприятии в своих блогах. Поэтому если все пройдет на высоте, блогер поделиться со своей аудиторией положительным отзывом о вас и порекомендует как отличного event-менеджера. В этом случае будьте уверены, что у вас не будет отбоя от клиентов, а билеты на следующий мастер-класс продадутся очень быстро.