4 subscribers

Репутация бизнеса в интернете

Репутация бизнеса в интернете

Что способствует росту вашего бизнеса?

Ответ прост - ваши клиенты.

Итак, чтобы компания стала лучше, вы должны прислушиваться к их мнению.

Как однажды сказал Далай-лама: «Когда ты слушаешь, ты узнаешь что-то новое ».

Сегодня лучший способ прислушаться к клиентам - это прочитать отзывы о вашем бизнесе, продуктах и ​​услугах.

Вот почему я составил список статистики онлайн-обзоров - чтобы помочь улучшить бизнес и понять, почему онлайн-обзоры важны.

Во-первых, давайте подкрепим важность этой темы ошеломляющей статистикой онлайн-обзоров.

90% покупателей читают онлайн-обзоры, чтобы принять решение о покупке продукта.

Почти половина (49%) пользователей считает, что количество отзывов имеет значение. Еще в 2016 году этот показатель составлял 35%.

При поиске местной компании 60% клиентов проверяют Яндекс, Google, 2Gis на наличие отзывов.

78% людей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем рекомендациям друга или члена семьи.

Исследование показывает, что онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке.

92% клиентов B2B с большей вероятностью совершат покупку после прочтения заслуживающего доверия обзора.

85% потребителей считают, что онлайн-обзоры старше трех месяцев неуместны.

Итог:

Таким образом, вы можете видеть значение онлайн-обзоров. В конце концов, именно клиенты судят о вашем бизнесе, поэтому их мнение имеет первостепенное значение для вашей компании.

Теперь вернемся к статистике онлайн-обзоров, чтобы понять, почему у них такая мощь.

Статистика и факты онлайн-обзоров за 2020 год

Сколько людей смотрят онлайн-обзоры?

По состоянию на июнь 2020 года 57% покупателей в согласны с тем, что «отзывы в Интернете очень полезны».

В 2019 году онлайн-покупатели в ожидали в среднем 112 онлайн-обзоров, прежде чем принять решение о покупке.

Как онлайн-обзоры влияют на продажи?

Около 7% онлайн-пользователей обращаются к блогам, роликам, статьям в поисках дополнительной информации о продукте.

Далее следует полный список актуальной статистики и фактов онлайн-обзоров.

Важность онлайн-обзоров

Вкратце - обзоры важны для того, как люди смотрят на ваш бизнес и продукты / услуги.

1. Потребители читают в среднем 10 отзывов, прежде чем почувствуют, что им можно доверять.

(Источник: Bright Local)

Вероятность покупки товаров с 5 отзывами превышает 270% по сравнению с товарами без отзывов.

Компании, занимающие 1-3 позиции в местной поисковой системе Яндекс, Google, имеют в среднем 47 отзывов .

60% потребителей перед покупкой просматривают обзоры в социальных сетях и блогах на своих мобильных устройствах.

72% покупателей ничего не купят, пока не прочитают отзывы.

Несмотря на то, что некоторые клиенты отказываются оставлять отзывы, влияние онлайн-обзоров велико и широко для бизнеса. Положительные отзывы могут увеличить количество потенциальных клиентов и количество конверсий, что поможет увеличить прибыль.

2. Только 6% покупателей вообще не доверяют отзывам других покупателей.

(Источник: Statista)

73% пользователей считают письменные отзывы более важными, чем оценки в звездах и цифрах.

70% от потребителей доверяют онлайн-обзорам и статьям больше, чем

Интернет-обзоры составляют 10,3% алгоритма Google для ранжирования страниц.

57% онлайн-покупателей ожидают, что у компании будет не менее 11 отзывов потребителей.

Половина (49%) потребителей считают, что количество отзывов клиентов имеет важное значение. Еще в 2016 году количество отзывов волновало только 35%.

3. Влияние онлайн-обзоров - 90% потребителей проверяют отзывы людей, чтобы решить, покупать продукт или нет.

(Источник: Marketing Land)

83% покупателей не доверяют рекламе, но доверяют отзывам покупателей в Интернете.

Согласно статистике онлайн-обзоров, положительные отзывы побуждают 68% потребителей доверять местному бизнесу.

72% потребителей читают онлайн-обзоры перед тем, как обратиться в компанию.

Скажем прямо - люди не доверяют вашему бизнесу с самого начала. Тем не менее, они доверяют своим сверстникам. Вот почему мнения других клиентов жизненно важны для потенциальных клиентов.

4. Интернет-обзоры как точка взаимодействия на пути к покупке - 50% миллениалов «всегда» читают отзывы потребителей о компаниях.

(Источник: BrightLocal)

Почти все онлайн-покупатели, читающие онлайн-обзоры, делают это на раннем этапе процесса покупки.

90% пользователей могут составить мнение о компании менее 10 отзывов.

85% потребителей считают онлайн-обзоры старше трех месяцев нерелевантными.

Интернет-обзоры «очень важны» для 67% потребителей, когда они ищут поставщика решения.

Отзывы потребителей могут лучше, чем что-либо другое, отобразить путь к покупке ваших посетителей. Они могут даже отвергнуть потенциального клиента. Тем не менее, они могут добиться и обратного эффекта - показать, что ваш бизнес заслуживает доверия, и привлечь новых клиентов.

5. Статистика мобильных пользователей и онлайн-обзоров - 89% клиентов читают обзоры на смартфонах.

(Источник: Statista)

60% мобильных пользователей перед покупкой продукта обращаются к блогам и социальным сетям, чтобы получить отзывы потребителей.

За последние два года пользователи просмотрели видеообзоры YouTube на своих мобильных устройствах за более чем за все их существование.

Чтение отзывов на мобильных устройствах увеличивает вероятность покупки на 127% по сравнению с чтением на ПК.

93% людей, которые начинают исследование с мобильного устройства, в конечном итоге покупают продукт или услугу.

Чтобы ваш бизнес был прибыльным и уважаемым, необходимо стабильное и позитивное присутствие в Интернете. Не довольствуйтесь только положительными отзывами на сайтах бизнес-обзоров . Используйте все - блоги, социальные сети, YouTube и нишевые сайты с обзорами. Ваши мобильные клиенты оценят это.

Если вам интересно, как социальные сети и YouTube влияют на бизнес, у есть отличная статистика.

6. Как онлайн-обзоры влияют на доверие и управление репутацией в Интернете - 88% руководителей считают, что риск для репутации - это проблема №1 для бизнеса.

(Источник: Deloitte)

78% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей и членов семьи.

70% всех пользователей должны прочитать как минимум четыре отзыва, прежде чем доверять бизнесу.

Согласно статистике онлайн-обзоров за 2019 год, 15% пользователей не доверяют компаниям без отзывов.

Люди доверяют отзывам покупателей о товарах в 12 раз больше, чем описанию производителя.

91% компаний говорят, что их бизнес-рейтинги в Интернете играют жизненно важную роль при найме или потере потенциального сотрудника.

Доверие клиентов укрепляет вашу репутацию. Чтобы люди могли вести с вами дела, они должны знать, что вы надежны. Поэтому убедитесь, что вы предоставляете своим клиентам наилучший пользовательский интерфейс. Это единственный способ заработать репутацию.

7. Как онлайн-обзоры влияют на пользовательский опыт - 86% клиентов прекращают сотрудничество с компанией из-за плохого взаимодействия с пользователем.

(Источник: Oracle)

Более половины покупателей (53%) считали онлайн-рейтинги и обзоры наиболее влиятельным фактором для их покупок в Интернете в 2018 году.

Один разочарованный покупатель поделится своим негативным опытом с 9-15 людьми.

64% потребителей говорят, что онлайн-обзоры и комментарии улучшают их покупательский опыт.

Эти онлайн-обзоры намекают на что-то простое - сделайте своих клиентов счастливыми. Будьте щепетильны со своими клиентами, и они ответят вам заслуживающими доверия отзывами. Так вы не только не потеряете клиентов, а наоборот, получите больше.

Положительные и отрицательные отзывы

82% потребителей специально ищут негативные отзывы

8. 94% людей говорят, что плохие онлайн-обзоры убедили не покупать у компаний.

(Источник: трекеры отзывов)

Среди клиентов, читающих отзывы, 97% читают ответы на отрицательные отзывы.

Исследования показывают, что отрицательные отзывы обходятся компании на 10% дороже за каждого найма.

(Источник: Harvard Business Review)

Несмотря на то, что несколько отрицательных отзывов важны для бизнеса, так как они придают ему подлинное ощущение, в целом отрицательные отзывы могут иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса. Это может стоить десятки тысяч доходов и расходов.

9. Отрицательные отзывы и их влияние на бизнес - 82% потребителей ищут именно отрицательные отзывы.

(Источник: Исследовательский центр Spiegel)

Одного отрицательного отзыва потребителей о компании достаточно, чтобы 35% людей решили не покупать у этой компании.

Согласно статистике онлайн-обзоров, нужно около 40 положительных отзывов, чтобы нейтрализовать ущерб одного отрицательного.

Более четырех отрицательных отзывов могут снизить продажи компании на 70%.

Отрицательные отзывы влияют на решение о покупке 86% потребителей.

Как видите, отрицательные отзывы не обязательно вредны для вашего бизнеса. Конечно, ни один владелец бизнеса не любит отрицательные отзывы, но из-за их отсутствия все остальные отзывы выглядят оплаченными или фальшивыми. Кроме того, вы можете использовать отзывы недовольных клиентов, чтобы улучшить услуги.

10. Почему важно отвечать на отзывы клиентов - 89% потребителей читают ответы компаний.

(Источник: BrightLocal)

Компании, которые отвечают на онлайн-обзоры, повышают доверие к своему бренду 30% клиентов.

53% клиентов считают, что компания должна ответить на отрицательный отзыв в течение недели.

Компании, отвечающие на запросы своих клиентов, увеличивают количество отзывов о своем бизнесе на 12%. Более того, их звезды в обзоре Google поднялись на 0,12.

Когда компании отправляют своим клиентам прямую ссылку для отправки отзыва, их рейтинги в Google улучшаются .

Пока что очевидно, что онлайн-обзоры имеют значение. Тем не менее, не оставляйте своих клиентов в покое.

Взаимодействуйте с ними.

Покажите, что вам не все равно.

Цените их.

11. Прямая связь между онлайн-отзывами и коэффициентами конверсии - один отзыв может увеличить конверсию на 10%.

(Источник: RevLocal)

Статистика онлайн-обзоров показывает, что отзывы о продукте повышают коэффициент конверсии на 270% .

Сочетание положительных и отрицательных отзывов может увеличить коэффициент конверсии на 85%.

Люди в четыре раза чаще покупают продукт, имеющий как минимум пять отзывов.

Потребители проводят на сайте в четыре раза больше времени и лучше конвертируют, когда читают отрицательные отзывы.

Товары по более высокой цене конвертируются лучше на 380%, когда о них есть отзывы. Отзывы о более дешевых товарах приводят к увеличению конверсии на 190%.

Вот и все конкретные преимущества обзоров. Они могут увеличить ваши продажи, а значит, и прибыль. Теперь давайте разберем приведенную выше статистику онлайн-обзоров более подробно.

12. Влияние онлайн-обзоров на продажи - онлайн-обзоры влияют на 67,7% решения о покупке.

(Источник: Moz)

81% людей готовы ждать дольше (время доставки) продукта с отзывами.

Та же цифра - 81% заплатили бы больше за товар с отзывами.

Бестселлеры имеют средний рейтинг 4,2–4,7 звезды . Потребители считают пять звезд "слишком хорошими, чтобы быть правдой".

Интернет-покупатели ожидают в среднем 112 отзывов о продукте, когда ищут его в Интернете.

Что вы узнали из этой статистики?

Качество и количество отзывов имеют большое влияние на ваших посетителей с точки зрения продаж. Вы даже можете получить более значительную прибыль от того же продукта по сравнению с конкурентами.

13. Интернет-обзоры увеличивают прибыль компаний. Интернет-покупатели готовы тратить на 31% больше на компанию с хорошими отзывами.

(Источник: Martech Zone)

82% клиентов посещают сайты с отзывами потребителей, потому что они уже приняли решение о покупке.

Люди готовы покупать что-то, когда начинают читать обзоры. Вопрос в том, заставят ли эти обзоры покупать их у вас или у кого-то еще. Чем лучше репутация, тем выше может быть прибыль.

Статистика обзоров местных предприятий

Для местного бизнеса управление репутацией в Интернете как никогда важно. Тратить больше времени и усилий на реагирование и решение проблем клиентов - это способ для маркетологов получить преимущество для своей компании.

14. Статистика онлайн-обзоров о местных предприятиях - 97% людей читают обзоры местных предприятий.

(Источник: BrightLocal)

Отзывы потребителей - третий по значимости элемент в алгоритме локальных пакетов Google.

54% покупателей больше всего обращают внимание на звездный рейтинг местного бизнеса.

Средняя оценка 61% местных предприятий составляет от 4 до 5 звезд.

Средний местный бизнес имеет 39 отзывов в Google.

Местные компании, которые занимают первые три позиции на первой странице Google, имеют в среднем 47 отзывов .

60% клиентов читают обзоры Google о местной компании.

Простое действие - например, написание обзора в Google - может выделить ваш бизнес. Чем больше людей оставят отзывы о компании, тем лучше будет ваша позиция в поисковой выдаче.

15. Средняя местная компания имеет как минимум 39 отзывов в Google Мой бизнес.

(Источник: BrightLocal )

Среднестатистический маркетолог местного предприятия тратит 17% времени на управление репутацией в Интернете.

76% местных маркетологов намерены уделять больше времени повышению своей онлайн-репутации в следующие 12 месяцев.

16. Влияние онлайн-обзоров на различные отрасли - 92% B2B склонны покупать после прочтения надежного обзора.

(Источник: G2 Learning Hub)

57% миллениалов смотрят отзывы о кафе и ресторанах. 40% читают обзоры продуктовых магазинов и магазинов одежды.

Например, положительные отзывы являются третьим по важности фактором (57%) для клиентов Amazon при принятии решения о покупке в 2019 году. Цена и низкая стоимость доставки - единственные два фактора, которые имеют большее значение, чем отзывы.

Отзывы о домашней электронике были самым важным элементом для 88% покупателей, которые приняли решение о покупке.

Согласно статистике онлайн-обзоров, 46% покупателей оставляют отзывы об электронике.

Как ни странно, 41,6% людей не выбрали бы страховую компанию с положительными отзывами.

36,6% потребителей доверяют местному автосервису, имеющему положительные отзывы.

Что касается отзывов, многие владельцы бизнеса задаются вопросом - сколько людей больше доверяют бизнесу после прочтения положительных отзывов в Интернете? Что ж, ответ варьируется в зависимости от отрасли, и приведенная выше статистика проливает некоторый свет на вопрос.

17. Как получить отзывы потребителей? - 77% пользователей написали бы обзор, если бы их спросили.

(Источник: Podium)

Покупатели мужского и женского пола с одинаковой вероятностью напишут отзывы.

Какой процент клиентов оставляют отзывы? - Более 50% потребителей в возрасте от 25 до 34 лет написали обзор бизнеса или продукта в третьем квартале 2017 года.

Сегодня средний потребительский обзор на 65% короче, чем был в 2010 году.

86% людей подумали бы о написании обзора продукта или бизнеса.

Почти каждый из ваших клиентов знает, что такое онлайн-обзор и как его оставить. Все, что вам нужно сделать, это попросить их опубликовать его

18. Статистика популярных сайтов бизнес-обзоров - обзоры Google составляют 57,5% всех обзоров во всем мире.

(Источник: трекеры отзывов)

95% путешественников посещают сайты бизнес-рейтинга, чтобы прочитать отзывы перед бронированием.

71% миллениалов ищут хотя бы один отзыв о компании при выборе профессиональных услуг.

На обзоры Facebook приходится 50% решений о покупке.

Как проверить репутацию компании?

63,6% пользователей проверяют отзывы в Google.

30,03% читают отзывы на TripAdvisor.

Вам следует обратить внимание на сайты бизнес-обзоров в вашей нише. Постарайтесь улучшить свой бизнес и получать подлинные отзывы, а не платить за ложные положительные.

20. 57% потребителей не станут использовать бизнес, если он имеет рейтинг ниже 4 звезд.

(Источник: Bright Local )

82% покупателей не будут использовать бизнес с рейтингом потребителей менее 3 звезд.

Компания с рейтингом 5 звезд получит на 39% больше кликов по результатам поиска в Google Local по сравнению с компанией с рейтингом 1 звезда.

Компания, рейтинг которой повысился с 3 до 5, получит на 25% больше кликов от Google Local.

Повышение рейтинга пользователей вашего бизнеса на 1,5 может привести к более 13000 лидов.

Отели, ответившие на отзывы на TripAdvisor, получили на 12% больше отзывов и повысили рейтинг на 0,12 звезды.

Теперь, когда новости об удовлетворенности клиентов доходят до такого уровня, компаниям гораздо важнее учитывать статистику своих онлайн-рейтингов. Рейтинги могут сыграть огромную роль в уменьшении или увеличении прибыли вашего бизнеса. Даже изменение одной звезды может существенно повлиять на количество конверсий.

Сайты отзывов клиентов

Как сайты с обзорами влияют на репутацию бизнеса? Какую долю онлайн-обзоров они составляют?

21. 63,6% потребителей заходят в Google, чтобы проверить отзывы о компании.

(Источник: трекеры отзывов)

На Google приходится 64% всех глобальных обзоров, за ним следуют Facebook с 19% и TripAdvisor с 8,4% .

Хотя присутствие Google не удивительно, вы можете видеть, что обзоры в социальных сетях оказывают большое влияние на наше решение о покупке.

Заключение

В 2020 году слово из уст в уста приобрело совершенно новое значение.

Мнение одного клиента может достигать тысяч, если не миллионов людей.

Вот почему вышеупомянутая статистика онлайн-обзоров имеет значение - с точки зрения репутации, конверсий, прибыли и общего успеха вашего бизнеса.

Чтобы ваш бизнес выделялся - попросите своих потребителей оставлять отзывы - независимо от того, положительные они или отрицательные. Вы можете добиться лучших результатов с помощью обоих вариантов.

Источники:

  1. Bright Local
  2. Statista
  3. Marketing Land
  4. BrightLocal
  5. Statista
  6. Oracle
  7. Deloitte
  8. Review Trackers
  9. Harvard Business School
  10. Spiegel Research Center
  11. BrightLocal
  12. RevLocal
  13. Moz
  14. Martech Zone
  15. BrightLocal
  16. BrightLocal
  17. G2 Learning Hub
  18. Podium
  19. Review Trackers
  20. Bright Local
  21. Review Trackers