68 subscribers

Почему я теряю деньги?

Картина Шишкина
Картина Шишкина

Александр Александрович, два или три дня переживала страх, что у меня украдут деньги: на улице, дома, на работе. В итоге у меня странным образом пропала тысяча из сумки.

— Страх потерять, быть обворованным приводит к таким ситуациям. Тогда надо начинать разбираться, то есть детально изучить этот страх. Кстати, это же будет приводить к отсутствию денег, потому, что наличие денег увеличивает страх быть обворованным.

Интересно, что я не потери денег боюсь. Я понимаю, что даже, если у меня большую сумму унесут, я выкручусь, я займу. У меня в повседневной жизни так и бывает.

— А чего ты боишься?

Угрозы боюсь.

— Что тебя поранят, что именно?

Унижения, наверное. Лоха из меня сделают.

— Лох, у которого украли. Значит, ты не рассматриваешь себя, как лох, если ты сама потеряла. Должен быть тот, кто у тебя их заберет.

Да, и я этого очень боюсь. Людей боюсь, которые воруют. Безнравственных людей. Если человек украсть может, то убить и подавно. Значит, он не человек и у меня к нему презрение.

— Это у тебя от папы-прокурора. Презрение и страх. Вот с этим надо работать. Теперь ищи как это проявлено в тебе.

Вот сидит со мной в кабинете единственный человек, порядочный мужчина, а поскольку мы с ним вдвоем, возникает неприятное ощущение от этого подозрения. Думаю, это он, наверное, взял, и я его уже боюсь.

— Что именно боишься? Это надо проговаривать и вытащить все нюансы страхов. Потому что они очень индивидуальны, про свои страхи вы нигде не прочтете, они заложены в вашу программу.

Мне кажется, что он нравственно падший, нормы морали нарушил, и меня туда же утащит.

— Вот, вот. Это как искушение.

Да, пришел искуситель, и меня с пути истинного начнет сбивать.

— Да, само его присутствие —угроза, он непросто так пришел. Хорошо, как у тебя происходит смена восприятия? Как ты из нравственного человека делаешь безнравственного?

Когда человеку очень нужны деньги, и он может переступить через совесть, закон и через меня тоже.

— То есть отсутствие денег делает его таким. Теперь, смотри, это твоя внутренняя часть. Ты сейчас рассказываешь о том, как бы она делала.

Не уловила.

— У тебя есть часть, которая готова переступить закон, если ей нужны деньги. С одной стороны — ты высокоморальная, с деньгами и одновременно ты и аморальная, при отсутствии денег. Именно её ты и проецируешь на другого человека. А так как у тебя отец прокурор, конечно, это не могло не оставить отпечаток.

А как это связать?

— Он же прокурор. Прокурор представляет закон и осуждает тех, кто его не соблюдает. Чем больше выражена одна сторона, тем больше проявлена и другая. В семьях, где родители занимают должности прокурора, судьи дети растут совершенно отвязанные. Активизируется дуальность для гармонизации системы, а семья — это система, значит там должны быть представители одной стороны и другой.

То-то у меня то в поезде деньги вытащат, то в такси, то они из дома исчезнут.

— Кто создает эту ситуацию? Твоя часть, преступающая закон. Именно она привлекает людей, которые воруют.

Это и нравственности касается. Я очень нравственная, а потом я совершаю совершенно безнравственные поступки.

— Да, мы сейчас говорим только о деньгах, но это будет касаться и других аспектов.

Вот это меня и удивляло это всегда. Вроде меня считают доброй, сочувствующей подругой, но я становлюсь жестким «прокурором» без жалости и сострадания, как только считаю, что человек поступил безнравственно. И этот человек перестает для меня существовать. Вот сейчас вы показали кусочек исследования моей ситуации, а решение какое?

— Скажем так, это уравнение. Что такое уравнение? В уравнении есть две части, соединённые знаком равно. Ты говоришь: «я и есть высокоморальная», но я тебе рассказываю о дуальности. Если есть высокоморальная, то есть и аморальная. Это то, что не хочется усваивать, но мы здесь говорим, вы это принимаете, и тогда необходимо принять обе части этого уравнения. Принять высокоморальную потому, что она основана на аморальной. Любое ваше положительное качество, какое бы вы не взяли, будет основано на противоположности, и эта противоположность в вас.

Это то чего люди не понимают. Если они это поймут, то весь уклад жизни переменится, все институты государственные изменятся. Почему? Потому, что я говорю, что есть и плюс, и минус, и они в самом человеке, и между ними идет борьба. Прекратите эту борьбу, и примите обе стороны, ибо они в вас.