ℹ️ Лайфхаки для предпринимателей: ✅ Что такое имидж компании

16 April
142 full reads
1 min.
145 story viewsUnique page visitors
142 read the story to the endThat's 98% of the total page views
1 minute — average reading time

Образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании.

Имидж компании — это мнение о фирме, о ее услугах и продукте, которое формируется у потребителя. Имидж создается без взаимодействия с самой компанией, на основе рекламы, новостей СМИ, слухов и предубеждений.

Имидж компании складывается из внутреннего и внешнего восприятия.

Внутренний имидж состоит из:

🔹бренда первого лица,

🔹образа персонала (фирменная форма, обращение с клиентами, стиль общения между сотрудниками),

🔹корпоративной культуры (предоставление социальных гарантий, обычаи, мероприятия, издания предприятия).

Внешний имидж заключается в:

🔹репутации продукта,

🔹визуальном образе (фирменный стиль),

🔹статусе потребителя,

🔹спонсорства и благотворительности,

🔹отношении к конкурентам, к партнерам.

Внутренний и внешний имидж должны соответствовать друг другу.

Существуют определенные технологии формирования имиджа.

Конечная цель формирования имиджа — психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации.

Положительный имидж способствует:

🔸лояльности клиентов,

🔸различимости бренда,

🔸уменьшению затрат на продвижение новых предложений,

🔸привлекательности предприятия, как работодателя,

🔸увеличению конкурентоспособности.

Деловая репутация компании

Деловая репутация компании — это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц — потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой.

Инвесторы воспринимают прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.

Потребитель формирует мнение о качестве продукта, цене, гарантиях предоставляемых предприятием, об отношении сотрудников.

Деловая репутация оценивается как нематериальный актив, что повышает экономическую ценность предприятия.

При формировании негативной репутации предприятие теряет денежные средства:

🔸клиенты не приходят повторно и оставляют негативные отзывы,

🔸партнеры не хотят сотрудничать,

🔸сотрудники не мотивированы к работе,

🔸сложно продвигать новые товары,

🔸тяжело расширять рынки.

🔵 Вывод:

Защита деловой репутации равна защите средств компании. А если вам требуется поработать с репутацией Вашего продукта, услуги или товара - Вы знаете куда обращаться ⤵️

❎ Levercost: https://levercost.ru/

#Levercost

#ЛайфхакиДляПредпринимателей