Друзья сегодня рассмотрим такой момент от чего детали подвески стали жить на много меньше. По моему мнению причиной этому конечно же экономическая невыгодность того, что, если различные детали авто будут дольше ходить следствием чего их будут реже покупать.
Поэтому производители намеренно проектируют и производят детали с коротким сроком службы, к этой же категории относятся детали из подполья.
Для начала рассмотрим, что такое шаровая опора и рулевые наконечники, данные детали помимо ударных нагрузок так же подвержены коррозии.
А если теперь все это вместе сложить, то наверняка каждый проходил через скрип, стук и наверняка у кого-то они даже отваливались, что совсем не допустимо на дорогах общего пользования.
Окунаясь в прошлое, когда производились детали с огромным запасом прочности, я думаю не зря те же самые пальцы комплектовались так называемыми тавотницами. К этой же части отнесем крестовины карданов сейчас на рынке уже куча не разборных и необслуживаемых крестовин.
Ведь именно с их помощью с какой-то периодичностью можно было заменить или добавить новой смазки в деталь, но производителям это показалось экономически не выгодно, и они убрали такую возможность, а на каких-то авто чтоб заменить шаровую нужно заменить весь рычаг (а стоимость в данном примере возрастает в разы, вот она откуда прибыль берется).
Ну не будем о плохом, а все-таки попробуем поменять ход истории и приспособим новенькие пресс-маслёнки к рулевым наконечник или к шаровым опорам. Как говорится все новое это хорошо забытое старое!!!
По сути, можно сделать отверстие на задней крышке, но тогда не получится качественно нарезать резьбу, потому что шар находится очень близко. Поэтому данный способ подойдет только для некоторых видов шаровой опоры.
А рулевые наконечники лучше сверлить сбоку. Затем нужно нарезать резьбу.
Пресс-маслёнку лучше садить на стоп резьбу или как в моем случае на анаэробный герметик.
И вот всего за 30 рублей мы имеем уже обслуживаемый рулевой наконечник.
Сейчас получается, что каждое ТО мы можем добавлять смазку тем самым увеличивая срок службы наших деталей.
Так же с нашими дорогами очень часто выходят из строя стойки стабилизатора. У многих водителей они начинают стучать уже до 50 тыс.км .
Устройство их очень простое это подвижный металлический шар в пластиковой обойме, закрепленный на разных концах тяги.
Их задача закреплять стабилизатор поперечной устойчивость к стойкам или к рычагам. Если кто не в курсе для чего нужен стабилизатор, то это для того, чтоб машину сильно не кренило в поворотах, тем самым водитель не теряет контроль надо авто в такие моменты.
Казалось бы, эти детали копеечные и меняются ни так уж и сложно, но вот проблема, после замены заводских вы начнете их менять практически с каждой заменой масла. Проблема их в том, что конструкция довольно жесткая и они просто не выдерживают ударных нагрузок, есть конечно и другие варианты стоек, но не всегда их можно адаптировать из-за конструктивной особенности каждого автомобиля.
Но мы все таки попробуем! Для этого возьмем не пластиковый вариант, а металлический, отметим нужный нам размер и отрежем лишнее у каждой детали.
Затем приварим как показано ниже, но я думаю есть и другой вариант нужно всего лишь нарезать резьбу я стянуть все гайками.
В данном варианте удары уже будет гасить резиновая часть нижнего сайлентблока а вот родной палец будет уже менее нагружен к ударам и, следовательно, проходит намного дольше.
Надеюсь, данная тема вам нравится, и мы конечно же продолжим.
СПАСИБО что дочитали до конца, кому интересно есть и видео.