3 subscribers

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

Все игры были выбраны общественностью.

Поехали!

10 игра Free Fire

Free Fire — это экшн, в котором игроки в количестве до 50 человек сражаются в режиме «королевской битвы», то есть воюют между собой за право стать последним выжившим. Главным отличием Free Fire от других игр в жанре королевской битвы является наличие системы развития персонажей и их навыков.

Игрок может выбрать, как войти в матч: в одиночку, в паре, втроём или отрядом из четырёх человек. В начале матча персонажи, управляемые игроками, без какой-либо экипировки находятся на борту самолёта, который летит над картой. При этом маршрут полёта выбирается случайным образом. После приземления игроки могут осматривать постройки в поисках оружия и снаряжения, которое поможет им выжить и победить других игроков. Как и в других играх жанра, убитые игроки оставляют свою экипировку на месте смерти.

Каждые несколько минут игровая область карты уменьшается в случайном месте, при этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начинает получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя. Также в ходе матча в случайных областях карты возникает красная зона, которая подвергается бомбардировки, что создаёт угрозу для игроков, находящихся в этой области. В среднем полный матч длится не больше 10 минут.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

9 место Call of Duty Mobile

Игра представляет собой шутер от 1-го лица с двумя режимами — сетевая игра и королевская битва. В сетевой игре игроки могут играть в ранговые и неранговые матчи в мультиплеере. Неранговые матчи влияют на прогресс профиля, ранговые же определяют ранг игрока — всего рангов несколько, от «Новичка» до «Легендарного». В Call of Duty: Mobile присутствуют микротранзации, за которые можно получить персонажа из серии Call of Duty или раскраску для оружия. Ежемесячно в Call of Duty: Mobile добавляются новые сезоны с различными темами и новыми персонажами, оружием, способностями, перками и режимами игры.

В сетевой игре также есть специальные и ограниченные по времени режимы, которые могут длиться от несколько дней до целого сезона. К ним относятся «Один выстрел — один труп», «2 на 2», «Только снайперы» и многие другие.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

8 место Brawl Stars

Цель игрока — продвигаться по игровой трофейной дороге, участвовать в боях с другими игроками, а также открывать и улучшать новых игровых персонажей с уникальными способностями и характеристиками.

Геймплей игры сосредоточен на том, чтобы в одиночку, командой из двоих человек или в кооперативе из троих человек победить команду других игроков, или противника под руководством ИИ, в разнообразных игровых режимах. Игроки могут выбрать персонажей, каждый из которых имеет свои навыки и супер-способность. Также, каждый из персонажей имеет свои звёздные силы и гаджеты, которые можно получить, открыв ящик в игре или приобрести в магазине.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

7 место Shadow Fight 2

  • Выживание: вам предлагается сразиться с 10 соперниками подряд по одному раунду и выжить. Чем больше вы одолеете, тем больше ваша денежная награда. С каждым следующим врагом сложность увеличивается. Всего уровней сложности 5: лёгкий (обозначется зелёным цветом), нормальный (обозначается жёлтым цветом), сложный (обозначается оранжевым цветом), безумный (обозначается красным цветом) и невозможный (обозначается сиреневым цветом). За выживание и убийство всех 10 соперников вам полагается максимальное денежное вознаграждение и достижение.
  • Турнир: в этом режиме вы должны сразиться с 24 соперниками по два раунда с каждым (или же больше, в зависимости от исхода первых двух раундов). Каждый бой имеет свой уровень сложности в зависимости от уровня снаряжения игрока. За выигрыш полагается награда в виде монет, которая увеличивается по мере прохождения турнира, За прохождение турнира вам полагается достижение.
  • Дуэль: в этом режиме вы должны сразиться с одним ниндзя. Особенность в том, что у игрока всегда случайное оружие, которое выбирается из того, что есть у игрока в арсенале. Дуэль доступна раз в 4 часа. Дуэль можно проходить на любой локации бесконечно.
  • Испытание: появляется со второго акта «Тайный путь». Каждый бой проходится с определённым условием, например, «раскалённая земля» или «только удары ногами»
  • Бой с демоном: в этом режиме нужно сразиться с одним из демонов. Однако перед этим нужно сразиться с их 5-ью телохранителями. Подразумевается, что можно убить одного телохранителя за один уровень. Они, как и сам демон, имеют 3 заготовленные фразы: одна перед боем с ним, вторая при поражении (включается единожды) и третья при победе (включается единожды). После победы над боссом, игроку достаётся достижение, печать, становится доступен следующий акт, а также становится доступным новое оружие. Также на втором акте «Тайный путь» есть дополнительный режим «Восхождение», в котором игрок отыгрывает роль актёра в театре. За каждый бой ему выдается сундук в котором могут выпасть различные награды. Чем больше соперников победит игрок тем лучшие награды будут ему выпадать.

Третья игра серии Shadow Fight 3 была анонсирована весной 2017 года. Её официальный релиз состоялся 16 ноября 2017 года.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

6 место Geometry Dash

Как такового сюжета в игре нет. Игра содержит 21 встроенный уровень, 18 из которых открыты для прохождения сразу, ещё три открываются после сбора на других уровнях определённого количества секретных монет. Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты. Полоса препятствий синхронизирована с саундтреком уровня, в качестве которого выступают электронные музыкальные треки таких композиторов, как Waterflame, TheFatRat и других. Управление производится нажатием одной кнопки (либо нажатием по сенсорному экрану). Столкнувшись с препятствием, игрок начинает прохождение с начала уровня, запасных жизней нет. Существует режим практики, в котором можно ставить точки сохранения посреди уровня и при смерти продолжать прохождение с них; награды за такое прохождение не выдаются. Персонаж игрока может принимать следующие формы:

  • Куб. Движется вперёд по плоской поверхности, падает в ямы, при нажатии подпрыгивает.
  • Корабль. Летит по воздуху, при зажимании набирает высоту, иначе начинает падать.
  • Шар. Катится по поверхности, при нажатии меняет свою гравитацию на противоположную.
  • НЛО. Летит по воздуху, при нажатии подпрыгивает в воздухе.
  • Волна. Движется зигзагом, при зажимании — по диагонали вверх, при отпускании — по диагонали вниз.
  • Робот. Движется как куб, но при долгом зажатии подпрыгивает выше и дальше.
  • Паук. Движется как шар, но при нажатии не падает, а мгновенно перемещается на противоположную поверхность.

Помимо препятствий, на уровнях присутствуют батуты (подбрасывают персонажа), висящие в воздухе сферы (изменяют вектор движения персонажа, если он нажмёт кнопку, находясь рядом со сферой) и порталы следующих типов:

  • Меняющие форму персонажа
  • Меняющие скорость движения персонажа
  • Пара порталов, телепортирующих персонажа из входного в выходной
  • Меняющий гравитацию на направленную вверх
  • Отражающий изображение на экране справа налево
  • Уменьшающий размер персонажа вдвое (с уменьшением размера прыжков)
  • Создающий копию персонажа, на которую действует противоположно направленная гравитация. После этого игрок управляет обоими персонажами одновременно.

Для четырёх последних порталов есть также порталы, отменяющие их действие.

Игрок получает внутриигровые награды нескольких типов (звёзды, сферы, алмазы, монеты, осколки и ключи) за прохождение встроенных и пользовательских уровней и наборов уровней, и периодически — просто за вход в игру. За сбор определённого количества наград игрок получает или может покупать во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Возможности покупать что-либо за реальные деньги нет.

В игре с первой же версии существует редактор уровней, в котором можно построить свой уровень и выложить его для прохождения другими игроками. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать Свободную музыку с сайта Newgrounds. Пользовательские уровни могут быть оценены модераторами игры как «избранные» или «эпические», за их прохождение выдаются награды. Перед публикацией уровень должен быть верифицирован, то есть пройден (для доказательства того, что его в принципе можно пройти), верификация сложнейших уровней лучшими игроками может занимать несколько месяцев.

После появления возможности использовать музыку с Newgrounds многие игроки стали загружать на этот сайт не свою музыку для использования её в своих уровнях, нарушая авторские права её создателей; на модераторов Newgrounds легла большая нагрузка по поиску и удалению таких треков. Кроме того, многие игроки стали требовать от популярных композиторов разрешить использовать всю их музыку в игре, из-за чего некоторые композиторы отказались продолжать сотрудничество с Newgrounds, пока музыка оттуда доступна в игре. В январе 2017 года, после подачи петиции на сайте change.org и множественных жалоб композиторов в Steam, игра была удалена из Appstore, Google play и Steam. Через несколько дней было достигнуто соглашение: в игре стало можно использовать только музыку композиторов, явным образом согласившихся на это и внесённых в «белый список» создателем игры; после этого игра вернулась в магазины.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

5 место Terraria

Перед началом игры игрок должен создать персонажа и задать его внешность с помощью ряда настроек, а после этого нужно выбирать параметры для процедурной генерации. Затем генерируется мир, размер которого варьируется от выбора игрока, и он содержит множество различных биомов и объектов — подземелий, врагов, сундуков с сокровищами, подземных джунглей и парящих в воздухе островов.

Персонаж появляется в игровом мире с тремя медными инструментами: киркой, коротким мечом и топором. Инвентарь персонажа разделён на специальные группы слотов для каждых типов предметов: брони, аксессуаров, боеприпасов и прочих. Изначально количество очков здоровья и маны ограничено — эти показатели игрок может увеличить, если найдёт в мире спрятанные «хрустальные сердца» и создаст «кристаллы маны». В недрах земли есть полезные ископаемые, которые реже встречаются на поверхности, и различные сооружения, отличающиеся друг от друга противниками и ресурсами Предметы можно найти в сундуках или получить после убийства существ. Для рубки деревьев нужен топор, а для добычи полезных ископаемых и камня — кирка. Некоторые ресурсы возобновляемы: например, при рубке деревьев добываются желуди, а с их помощью можно вырастить новый лес на прежнем месте.

Игрок может взять добытые ресурсы для создания новых предметов и экипировки с помощью рецептов, используя специальные объекты — верстаки, печи для переплавки руды и другие. Такие простые объекты, как факелы, можно изготовить без верстака; металлические слитки получаются при переплавки руды в печи. Для создания многих предметов нужно проделать несколько операций, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться как ингредиент для другого. В начале игры нужно создать своё жилище — безопасного здания, где игровой персонаж был бы защищен от нападений врагов. После выполнения таких целей, как победа над боссом или нахождение каких-либо предметов, в построенных игроком зданиях могут появиться неигровые персонажи — например, торговец, медсестра или волшебник. Некоторых неигровых персонажей можно найти в других местах игрового мира. При контакте с неигровыми персонажами можно покупать и продавать различные предметы за монеты, также можно купить различные услуги. Кроме этого, монеты можно получить при убийстве противников и нахождения сокровищ.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

4 место PUBG

PlayerUnknown’s Battlegrounds является экшн-игрой в которой игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве», по типу крупномасштабной «Last man standing» схватки в deathmatch режиме, где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре, в трио или отрядом из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч.

Каждый матч начинается с того, что все игроки прыгают с парашютом из самолёта над картой, площадь которой 2 x 2, 4 x 4, 6 х 6 или 8 x 8 км. Маршрут полёта самолёта через карту выбирается случайным образом в начале матча, что требует от игроков быстро определить лучший момент для прыжка с парашютом. Игроки начинают раунд без какой-либо экипировки, за исключением настраиваемой одежды, которая почти не влияет на игровой процесс. Как только игроки приземляются, они могут осматривать различные здания, постройки и другие сооружения в поиске оружия, транспортных средств, одежды, брони, тактического снаряжения, медикаментов и других вещей. Эти предметы распределяются по всей карте в начале матча, причём определённые зоны имеют повышенный шанс нахождения там лучшего снаряжения. Убитые игроки оставляют на месте своей смерти своё снаряжение. Игроки могут выбирать вид от 1-го или от 3-го лица, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в боевой ситуации и анализе текущей обстановки; однако перед началом матча игроком могут быть выбраны настройки для сервера, позволяющие выбрать использование только одного вида перспективы для всех игроков, чтобы устранить некоторые преимущества (например, обзор местности из-за укрытия, оставаясь полностью скрытым за ним).

Спустя некоторое время после высадки, каждые несколько минут игровая область карты начинает уменьшаться в случайном месте, при этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начнёт получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя; в игре игрок видит границу области как мерцающую голубоватую стену, которая с течением времени сужается. В результате этого безопасная игровая зона получается всё более ограниченной, в свою очередь увеличивая шансы на встречи с другими игроками. Также в ходе матча в случайных областях карты возникает красная зона, которая подвергается бомбардировке, это создаёт угрозу для игроков, которые остаются в этой области. В обоих случаях игроки предупреждаются за несколько минут до этих событий, что даёт им время для перехода в безопасное место. Помимо этого, периодически над различными районами игровой зоны по случайному маршруту будет пролетать самолёт, сбрасывая на парашюте контейнер с грузом, содержащий предметы, которые обычно недоступны во время игрового процесса. По приземлении груз помечается дымовой шашкой красного цвета, что привлекает к себе заинтересованных игроков и создаёт дополнительные конфронтации. В среднем, полный раунд длится не больше 30 минут.

По завершении каждого раунда игроки получают внутриигровую валюту, исходя из того, как долго они смогли выжить, скольких игроков они убили и сколько урона нанесли им. Валюта используется для покупки ящиков, содержащих предметы одежды и обуви, головные уборы для настройки внешнего вида персонажа.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

3 место Grand Theft Auto San Andres

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортные средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать, лазать и плавать (последние 2 возможности являются новыми в серии), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолеты, вертолеты, судна на воздушной подушку , поезда и даже реактивный ранец.

Открытый мир позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Для того, чтобы пройти игру и открыть доступ в новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они необязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях, и может совершать многие противозаконные в реальном мире поступки: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей, и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше преступлений совершает игрок, тем большие силы привлекаются для его задержания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях розыска преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде полицейских вертолётов.

Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять второстепенные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и в GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. За успешное выполнение заданий главный герой получает вознаграждение. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика, машиниста поезда и курьера, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению автомобиля и мотоцикла, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые для использования соответствующего транспорта навыки.

В отличие от Vice City и GTA 3, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптованы сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что площадь штата Сан-Андреас в четыре раза больше размеров Вайс-Сити и в пять раз больше Либирти-Сити (GTA 3, Liberti City Stories). Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, скрытые фотографии, подковы и раковины), а также миссии «Ярости».

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

2 место Among US

Among Us — игра от третьего лица с видом сверху, игрок может перемещаться во всех направлениях. В одном раунде могут играть от четырёх до десяти игроков. В начале игры каждому тайно выдаётся роль предателя или члена экипажа. Impostor может прятаться в вентиляционном люке, устраивать саботажи и убивать членов экипажа. Их цель заключается в убийстве почти всех членов экипажа (если космонавтов осталось столько же, сколько и предателей, то последние побеждают), либо уничтожении корабля/штаб-квартиры/исследовательской базы (зависит от карты) путём саботажа. Целью же членов экипажа является выполнение различных головоломок, данных им в начале игры. Если каждый из членов экипажа выполнит все свои задания, то предатели проиграют. Также члены экипажа могут достичь победы путём ликвидации предателей во время голосования.

На месте убийства остаётся труп, при нахождении которого любой игрок может начать срочное совещание, на котором в ходе обсуждения игроки вычисляют предателя и голосуют за подозреваемого. Игрок, получивший максимальное количество голосов, выбрасывается в космос, лаву или скидывается с обрыва (зависит от карты), то есть погибает, но продолжает игру в виде невидимого призрака, способного продолжать выполнять задания (или же устраивать саботаж, если он предатель), проходить сквозь стены и наблюдать за происходящим, но не имеющего права голосовать и общаться с другими живыми игроками. Игроки имеют право голосовать за кого угодно, даже за себя, или вообще не голосовать, в таком случае, если больше половины не проголосовало, то никто не выбывает. Если все предатели будут убиты, то члены экипажа победят. Имеется возможность устроить обсуждение, даже если все игроки живы, однако эта функция имеет лимит использования и невозможна в случае неисправленной поломки на корабле. Если предатель совершил убийство, то следующее он может сделать только через некоторое время.

Предатели могут время от времени совершать саботаж: запереть одну из комнат, отключить свет (сужение поля видимости), нарушить систему связи, запустить обратный отсчёт до взрыва реактора или утечки кислорода. В двух последних случаях саботаж приведет к победе предателей, если поломки не будут исправлены за 30 секунд.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.

И 1 Minecraft Pocket Edition

Перед началом игры нужно выбрать параметры для процедурной генерации мира. Игрок может ввести начальное значение для генератор псевдослучайных числе, позволяющего создавать уникальные и неповторяющиеся миры. Если игрок не введёт это значение, то игра сделает это автоматически, используя для начального значения время на системных часах. Поэтому, если игрок создаст два мира с одинаковыми значениями, то такие миры также будут одинаковы. Таким образом создаётся игровой мир, состоящий из расставленных в фиксированном порядке кубов, и у такого мира практически нет ограничений в пространстве. Игровой мир делится на различные биомы, у каждого из которых свои погода и объекты. Дно мира состоит из бедрока, который можно сломать только в творческом режиме. В начале игры игровой персонаж появляется на поверхности земли в случайном биоме — например, в пустыне, горах, равнинах, лесу и так далее. В Minecraft нет каких-либо конкретных целей или сюжета — она строится на том, чтобы игрок импровизировал во время игрового процесса. По мере прохождения Minecraft игрок будет получать достижения за выполнения определённых действий. По умолчанию игрок управляет персонажем в режиме от 1-го лица, но игрок также может переключиться на режим от 3-го лица. Сам мир состоит из трёхмерных объектов, которые в игре называются блоками, и такие блоки различаются между собой текстурой, физикой и другими признаками. Игровой процесс в целом строится на добыче и размещении блоков, которыми могут быть земля, камень, руды, древесина, вода, лава и многие другие. Таким образом игрок может сооружать различные конструкции, и эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO.

Персонаж перемещается по миру пешком, преодолевая различные естественные препятствия. Кроме игрового персонажа, в мире есть ещё неигровые персонажи: например, животные, деревенские жители и противники. Деревенские жители находятся в деревнях, и с ними можно торговать — за изумруды можно купить или продать какие-нибудь полезные предметы. Кроме того, у каждого жителя есть профессия, от которой зависит, какие предметы он будет продавать. В Minecraft есть смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся 20 минут реального времени. Днём появляются дружелюбные существа, например, свиньи, овцы или коровы. Игрок может охотиться на них, чтобы добыть пропитание и материалы для создания определённых предметов, кроме того, игрок может разводить их с помощью корма. Игрок может использовать животных для тех или иных целей — например, свинью можно оседлать для быстрого перемещения по миру, овец можно стричь для получения шерсти, а коров — доить, чтобы получить молоко. Игрок может выращивать различные растения, вроде пшеницы или картофеля, чтобы добывать себе пищу мирным способом. Ночью на поверхности появляются враждебные существа — пауки, зомби и скелеты, с которыми игрок может сразиться или же дождаться утра в безопасном месте. Также враги могут быть днём в неосвещённых местах: например, в пещерах. В Minecraft есть крипер, один из характерных для игры противников — зелёное четырёхногое существо, которое при приближении к персонажу издаёт характерное шипение, взрывается и уничтожает несколько блоков вокруг себя. Некоторые враждебные существа днём вспыхивают и сгорают, если у них нет шлема или над ними нет блока.

В Minecraft игрок изначально появляется в обычном мире, однако, кроме этого мира, есть ещё два параллельных измерения, которые опаснее и враждебнее по отношению к игровому персонажу — Незер и Энд, в которые можно попасть через специальные порталы. Незер — опасное измерение с уникальными ресурсами и лавовыми морями. Если игрок зайдёт в Незер, пройдёт какое-либо расстояние там и вернётся в обычный мир, то он переместится на гораздо большее расстояние. Таким образом можно совершать быстрые путешествия. В Незере игрок может построить тотем из ингредиентов, которые находятся в этом измерении, чтобы призвать одного из боссов игры — Визера. Энд — мрачное пустынное место, в котором находится совокупность островов, парящих в пустоте. На центральном из них обитает Эндер-дракон— самый сильный противник в Minecraft, который может считаться финальным боссом. Для того, чтобы попасть в Энд, игроку нужно найти крепость самому или с помощью особых предметов — эндер-жемчугов, которые указывают направление к этой крепости. Эндер-жемчуга игрок может получить при убийстве эндерменов — существ, нейтральных по отношению к игроку до тех пор, пока он на них не посмотрит. Если победить Эндер-дракона, то игроку будет показана «Поэма Энда» — завершающий рассказ, написанный ирландским писателем Джулианом Гофом; «Поэма» представляет собой философский диалог между двумя оппонентами. Однако на этом игра не завершается — потом игрок может вернуться в обычный мир через портал и продолжить игровой процесс.

Кроме инвентаря, у игрока есть очки здоровья, сытости и опыта. Когда персонаж получает урон, например, от атак противников или падения с большой высоты, то его очки здоровья теряются. Очки сытости нужно периодически восстанавливать пищей, однако игрок может переключиться на «мирный» режим сложности, чтобы эти очки не терялись. При истощении очков сытости персонаж начнет терять очки здоровья; в зависимости от режима сложности эта потеря может снизить здоровье до определённого уровня или привести к смерти персонажа. Очки опыта нужны персонажу для того, чтобы можно было нанести какие-либо чары на оружие, инструменты и доспехи с целью усилить тот или иной параметр, например, урон или защиту; при этом очки опыта израсходуются в зависимости от чар. Очки опыта можно пополнить, например, при убийстве существ — с них выпадут сферы опыта, которые персонаж может подобрать. В Minecraft также есть наковальня, с помощью которой можно за опыт чинить оружие, инструменты и броню, а также переименовывать различные предметы. У персонажа для хранения предметов есть специальное окно инвентаря, и в таком инвентаре можно хранить только ограниченное количество предметов. Если персонаж умрёт, то все накопленные предметы исчезнут из инвентаря и будут разбросаны на месте смерти, а сам персонаж появится снова, но уже на точке возрождения. Эту точку игрок может изменить, если создаст кровать для этого и поспит в ней один раз. Также игроку нужно периодически спать, в противном случае около него будут появляться летающие противники — фантом.

ТОП 10 ИГР В КОТОРЫЕ МОЖНО БЕСКОНЕЧНО ЗАЛИПАТЬ.