3 subscribers

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

10 место Mount and Blade 2: Bannerlord

Действие игры разворачивается за 200 лет до Mount & Blade Warband. Оно происходит в период падения Кальрадийской империи и становления независимых королевств, которые появляются в предыдущих играх. Кальрадийская империя и её падение выступают аналогом Римской империи и формирования ранних европейских королевств. Доспехи, оружие и архитектура будут черпать вдохновение от 600 до 1100 г. н. э.. После смерти последнего императора на территории Кальрадии сражаются отряды наёмников, бандитские шайки и кочевые племена. Игрок волен присоединиться к любой из сторон и добиться воссоединения империи под единой властью или, наоборот, добиться её окончательного распада.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

9 место Spec Ops: The Line

Одна из особенностей Spec Ops: The Line — песок, который покрывает разрушенные здания Дубая. Погода в городе меняется очень часто, так что игроку придется постоянно подстраиваться под погоду. Например, песчаную бурю можно использовать в качестве прикрытия для наступления, или наоборот — засады. При песчаных бурях враги зачастую теряют всякую ориентацию. В мультиплеере бури и деформация песчаного покрова тоже играют важную роль. Помимо этого, и в мультиплеере, и в кампании есть множество достаточно хрупких перекрытий, подпертых или покрытых массой песка, при уничтожении которых противника может засыпать хлынувшим песком.

Также игра известна своей неординарной системой выбора развития сюжета. В Spec Ops: The Line нет «хорошей» или «плохой» опции, как во многих играх с похожей системой морального выбора, напротив, игра намекает на иллюзию выбора в играх предлагаемыми действиями. Например, в 8 главе необходимо провести минометный обстрел с использованием белого фосфора, после чего игрока проводят по месту обстрела, где выясняется, что игрок, сам того не зная, обрёк десятки гражданских на смерть.

Арсенал игрового оружия составляют разнообразные пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, гранатомёты, гранаты, дробовики, пулемёты и снайперские винтовки.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

8 место Quake Champions

В игре доступны следующие основные режимы:

  • Побоище — режим «каждый сам за себя», классический deathmatch;
  • Командный бой — командный бой насмерть;
  • Дуэль — турнир «один на один». Два игрока выбирают трёх неповторяющихся чемпионов, после чего следует небольшая разминка, а затем сам бой. Цель игрока — выбить всех трёх чемпионов противника, после чего ему присуждается победа в раунде;
  • Обелиск — командный режим. В центре арены появляется «душа», которую необходимо захватить и принести на свою «базу», а затем удерживать максимально долго;
  • Мгновенная смерть ("Инстагиб") — deathmatchна рельсотронах, которые убивают с одного попадания.

Помимо этих режимов в игре присутствует линейка «аркадных» режимов, которые периодически сменяются, но в случае особой популярности у игроков имеют шанс попасть в список основных. Кроме этого существует возможность создания матча с собственными настройками, среди которых доступен параметр, позволяющий отключить активные навыки чемпионов.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

7 место Dishonored 2

Со времён крысиной чумы, едва не уничтожившей Дануолл во время событий первой части игры прошло 15 лет. Островную империю раздирают разногласия, многие аристократы не согласны с политикой молодой императрицы Эмили Колдуин, считая её неопытной в делах государства. Недовольство добавляет таинственный «Королевский Убийца» — преступник, изощрённо убивающий тех, кто критикует императрицу, хотя сама Эмили признаётся, что не имеет к нему никакого отношения.

Императрица Эмили Колдуин вместе со своим отцом Корво Аттано (главным героем первой части игры) устраивают приём в честь годовщины смерти Джессамины Колдуин, матери Эмили. Среди гостей прибывает герцог Серконоса Лука Абеле вместе с Далилой Копперспун (антагонисткой дополнений к первой части игры Knife of Dunwall и Brigmore Witches), которая объявляет себя пропавшей сестрой императрицы Джессамины и предъявляет права на престол. Городская стража под командованием Мортимера Рамзи предаёт Эмили и нападает на неё. Корво молниеносно атакует Далилу, однако та выживает после казалось бы смертельного удара клинком, после чего лишает его сверхъестественных сил. Далее игроку даётся выбор: играть за Эмили Колдуин или Корво Аттано. В зависимости от выбора, другого героя Далила обращает в статую. От офицера гвардии Корво/Эмили узнаёт, что его/её ждёт корабль в порту Дануолла, на котором он/она сможет сбежать из захваченной столицы.

Главный герой успешно добирается до корабля «Падший дом», где встречает капитана Меган Фостер. Она говорит, что является знакомой Антона Соколова, гениального изобретателя, известного по первой части игры. Понимая, что сейчас он ничего в столице сделать не сможет, протагонист отправляется вместе с Меган в Карнаку, столицу Серконоса.

Ночью после отплытия Эмили/Корво затягивает в Бездну Чужой. Если главный герой согласится, Чужой подарит ему сверхъестественные способности (в случае Корво — вернёт отнятые Далилой) и Сердце, артефакт, в котором заточена часть души императрицы Джессамины.

Прибыв в Карнаку Эмили/Корво в разговоре с Меган узнаёт, что Соколов узнал о готовящемся перевороте, однако перед отплытием в столицу он был похищен Королевским Убийцей. Капитану удалось отследить его до Аддермирского института, большой лечебницы, расположенной на острове в бухте Карнаки. Добравшись до Института, протагонист находит Королевского Убийцу и устраняет его тем или иным способом. Там же он находит сведения о местоположении Соколова.

Из записей Королевского убийцы или с его слов протагонист узнаёт, что Соколов находится в Механическом особняке — поместье изобретателя Кирина Джиндоша. Пробравшись туда, протагонист оказывается в хитроумном лабиринте из перемещающихся и сменяющих обстановку комнат. Преодолев головоломку, Корво/Эмили устраняют Джиндоша и спасают Соколова из заточения.

Поправившийся Соколов рассказывает об ещё одной стороннице Далилы — ведьме Брианне Эшворт. Эта женщина была одной из самых близких союзниц Далилы ещё во времена Бригморского Ковена, и с тех пор искала способ вернуть её. Из документов протагонист узнаёт, что за три года до этого Брианна услышала зов Далилы из Бездны. Собрав союзников, она провела ритуал в поместье серебряного барона Арамиса Стилтона и вернула свою повелительницу из небытия.

Для того, чтобы добраться до особняка Стилтона протагонисту придётся пересечь Пыльный квартал — район Карнаки, названный так из-за периодических пыльных бурь. В данный момент на этой территории происходит противостояние Смотрителей, религиозного ордена Империи, и банды Стенателей, чей главарь использует магию и зачарованные амулеты. Сам особняк закрыт на хитроумный замок Джиндоша, открыть который можно только решив вариацию загадки энштейна. Протагонист может и не решать загадку, а обратиться за помощью к Смотрителям или Стенателям. Каждый из них потребует убить или привести главаря противоборствующей организации.

Решив тем или иным способом головоломку, Корво/Эмили попадает в особняк Стилтона. Протагонист обнаруживает, что в окрестностях поместья он не может использовать магию, а сам особняк заброшен. Внутри он обнаруживает обезумевшего хозяина поместья, который, однако, не способен объяснить, что там произошло. Неожиданно появившийся Чужой решает помочь протагонисту и дарит ему особый артефакт — Временной компас, который позволяет увидеть события трёхлетней давности, в ночь рокового ритуала. Корво/Эмили не могут предотвратить ритуал, но могут при желании спасти одного из участников — Арамиса Стилтона. В результате протагонист узнаёт, как Далила вернулась из Бездны, и секрет её бессмертия: её душа заключена в костяной статуе, которую хранит у себя герцог Лука Абеле.

Протагонист решает проникнуть во дворец Луки Абеле, желая свести счёты с герцогом и лишить Далилу бессмертия. Тем или иным способом он устраняет порочного правителя Карнаки, после чего находит злополучную статую. Протагонист перемещает душу ведьмы в Сердце, но при этом жертвует душой Джессамины Колдуин, после чего покидает дворец.

Протагонисту удалось устранить основных сторонников Далилы, а также раскрыть секрет её бессмертия. Теперь приходит черёд самозваной императрицы. Корво/Эмили возвращается в Дануолл, который за короткое время правления Далилы пришёл в упадок. Он узнаёт, что Далила обладает способностью претворять нарисованное на своих картинах в реальность, увидев успешно преобразование святилища Смотрителей в Башне Дануолла. Следующей целью Далилы является вся Островная империя, которую ведьма планирует превратить в идеальный, по её мнению, мир. Корво/Эмили может просто убить Далилу, либо саботировать её ритуал трансформации мира и заключить её одну в её же полотне, выбор остаётся за протагонистом.

В зависимости от уровня хаоса концовки будут сильно отличаться. При низком уровне хаоса протагонист освобождает заточенного в статую родственника, в империи воцаряется мир. Карнака переходит под управление нового герцога (либо двойника Луки Абеле, либо лидера поддержанной в Пыльном квартале группировки, либо Корво). Эмили (названная позже Справедливой или Мудрой) долгие годы правит процветающей Империей. Соколов продолжает изобретать, его творения идут на благо жителей Империи.

При высоком хаосе протагонист может не освобождать зачарованного родственника (таким образом, Корво может узурпировать трон). В Карнаке воцаряется анархия. Эмили (названная позже Мстительной) или Корво (названный впоследствии Чёрным) жестоко расправляются со всеми причастными к заговору Далилы. Соколова принуждают создавать новые военные машины, что приносит старику невыразимые мучения. Дальнейшая судьба Империи становится туманной.

6 место Death Stranding

Death Stranding описывалась как экшн-игра с открытым миром. В основе геймплея лежит доставка посылок из одной точки мира в другую: управляя героем Сэмом, игрок должен выбрать заказ через терминал доставки одного из поселений, погрузить посылку на спину героя и добраться с ней до адресата — в среднем такой пеший поход занимает от пяти до пятнадцати минут. Сам акт путешествия должен быть испытанием и источником эмоций для игрока, наподобие туристического похода. Каждая успешная доставка оценивается по ряду параметров, и игрок получает от неигровых персонажей особые очки — «лайки», наподобие функции «Нравится» в социальных сетях; игрок получает больше «лайков», если посылка не будет повреждена при доставке, или, например, доставит больше предметов, чем нужно для минимально успешной доставки. Скопив достаточно лайков по той или другой из нескольких категорий оценки, отмечаемых на специальной диаграмме-звезде, игровой персонаж может стать, например, более выносливым или способным переносить больше груза. Открытый мир игры состоит из двух больших раздельных регионов; управляемый игроком персонаж начинает игру на крайнем востоке и двигается на запад, открывая и подключая к сети новые поселения.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

5 место Subnautica

Игроку необходимо выживать в океане среди множества существ, многие из которых крайне недружелюбны. Как в многих других играх в жанре выживание, есть индикаторы здоровья, жажды и голода, а также кислорода, нехватка которого, при постоянной необходимости нырнуть поглубже, представляет огромную проблему. Её можно частично решить, создавая разного объёма акваланги или подводный транспорт. Для продвижения по сюжету также требуется создавать различные новые инструменты, еду и транспорт.

Как и в других survival-играх, в Subnautica есть система крафта, то есть создания различных вещей из найденных материалов. Вещи создаются в специальном устройстве («Изготовитель» на стене капсулы) по чертежам. В чертеже указано, какие компоненты требуются для создания предмета. Но в начале игры, когда игрок приходит в сознание в своей спасательной капсуле, КПК сообщает, что из-за повреждений большая часть чертежей недоступна. Игрок должен создать ручной инструмент «Сканер» и сканировать детали нужных предметов, разбросанных по всей карте. Чаще всего детали можно найти возле обломков «Авроры» либо на заброшенных базах. Как только будет отсканировано определённое количество частей этого предмета, будет доступен его чертёж и предмет можно будет создать. Сканировать также можно животных или некоторые артефакты, чтобы получить больше информации о них в базе данных.

В игре есть три вида транспорта, которые помогают исследовать глубины, и спасательная ракета, необходимая для завершения игры. Транспорт создаётся в специальном сборщике, чертежи также надо будет найти. У каждого устройства есть максимальная глубина погружения и прочность корпуса (можно увеличивать при помощи создаваемых улучшений). Транспорт могут атаковать хищники, поэтому при исследовании надо действовать осторожно.

Игрок может при помощи специального ручного инструмента «Строитель» строить полноценные базы для жизни под водой или на суше. В распоряжении есть многоцелевая комната (она является главным элементом базы), прозрачная комната-обсерватория, сухой док для малого транспорта, комната сканирования для поиска ресурсов и разные коридоры. Внутри базы можно разместить Создатель, генератор аптечек, различную мебель, грядки для растений, генераторы энергии и даже большой аквариум, в который можно поместить яйцо существа для выращивания и посадить различные кораллы. Подводная лодка «Циклоп» может выступать в роли передвижной базы, пусть и неполноценной. Также в игре есть три заброшенных базы, необходимые для сюжета.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

4 место Assassin's Creed Untity

Ubisoft взяла в качестве основной сюжетной линии события французской революции 1789 года, когда Франция перешла от монархии к республике. Основные события разворачивались в течение 5 лет, начиная с взятие Бастилии и похода на Версаль до казни короля Людвига XVI и Термидорианского переворота. Именно в эту эпоху сословные привилегии были отменены и впервые были закреплены права человека.

Также команда разработчиков позволила фанатам самим выбрать время и место действия игры посредством голосования. Одним из самых популярных вариантов действительно был Париж 18 века. Среди прочих вариантов также присутствовала Викторианская битва, Феодальная Япония, Царская Россия и другие страны и временные рамки.

В игре новая механика паркура, позволяющая перемещаться по парижским стенам и зданиям без каких-либо помех. Были добавлены новый режим стелса, система укрытий и техника манипуляции толпой. Также появилось дерево навыков, благодаря которому игрок может развивать своего персонажа, выбирая при этом свой стиль игры.

Во многие здания Парижа можно входить сразу, не дожидаясь, когда произойдёт загрузка. Также на карте может быть одновременно 5000 AI-персонажей.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

3 место Spore

гра представляет собой «симулятор эволюции». Игроку предоставляется возможность выбирать размеры, внешность и путь, по которому следует существо.

Игра поделена на несколько этапов. При окончании одного этапа считывается результат его действий и дается специальный бонус, основанный на действиях Вашего существа, который повлияет на последующие этапы. При прохождении этапов ваше существо физически меняется.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

2 место Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 представляет собой игру в жанре actio-adventure с открытым миром; игрок управляет одним персонажем с видом от 1-го или от 3-го лица по своему выбору. Игра включает в себя как однопользовательский, так и многопользовательский режимы — последний носит название Red Dead Online. На протяжении большей части сюжетной кампании однопользовательского режима игрок управляет героем по имени Артур Морган, членом банды Ван дер Линде; сюжетная кампания включает в себя ряд миссий — линейных сценариев с четко поставленной целью в каждом, которые игрок должен выполнить последовательно. Вне миссий игрок может свободно путешествовать по обширному миру игры, самостоятельно находя интересные места и побочные задания. Игрок может вступать в сражения с врагами, используя как приёмы и оружие для рукопашного боя, так и разнообразное огнестрельное оружие и взрывчатку.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!

1 место Grand Theft Auto IV

гры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного неигрового персонажа. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Как и в предыдущих играх серии, герою предстоит выполнять преимущественно криминальные задания, выдаваемые различными игровыми персонажами. Успешное выполнение данных миссий открывает возможность прохождения дальнейших миссий, новые районы города, новые виды оружия и т. д.

Помимо основных 88 сюжетных миссий в игре по традиции присутствуют дополнительные второстепенные задания, количество которых значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми серии, однако, их выполнение осталось необходимым для 100 % прохождения игры: миссии полицейского, уникальные прыжки, миссии угона автомобилей, автомобильные гонки, миссии наёмного убийцы, поиск спрятанных предметов (в данном случае — голубей) и ряд других.
Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для
GTA IV. Во-первых, появилась система укрытий, подобная Gears of War. Игровой персонаж получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда. С помощью автоматического прицеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, выстрелить в ногу, что приведёт к падению противника, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоматическое прицеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие почти на любой объект, что добавило игре реалистичности. Общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. При быстром нажатии клавиши блока во время удара противника главный герой уклоняется, и если при этом ударить противника, то произойдёт контратака. Появилась возможность выбивать оружие из рук противника. На каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций.

ТОП 10 НЕДООЦЕНЁННЫХ ИГР!