2 subscribers

Почему уходят нервы)))

И вот я в Ижевске. Описывать события двух последних дней, не стал, просто выложил фотографии дороги. Вам, наверно, и так понятно, что ситуация там сложная, но ничего критичного нет. Да и попроще мне стало, после того как в Екатеринбурге, догрузили ещё десять паллет. На ведущую ось теперь давило восемь тонн, а это уже хорошо, в подъёмах буксовал гораздо меньше.

Всё чаще начинаю замечать, что становлюсь нервным и слишком придирчивым к коллегам. Пару раз сильно поругался в радейку. Возможно усталость или сон урывками (через каждый час встаю запускать потухшую автономку или заводить машину), так на меня влияют.

А поругался я вот по какому поводу, есть большая категория водителей, которым Магнит как кость в горле. Постоянно ноющие в рацию, Магнит хватит "тошнить", да давай побыстрее, ты всех садишь в гору, из-за вас нормально ехать нельзя и т.д.

С этими всё понятно, в рацию пожалуются, но едут дальше, дорога то одна)))

Вторая категория водителей - опытные, с пониманием ситуации, у которых не одна сотня тысяч километров за плечами. Те спокойно говорят, езжай как едешь, будет возможность маякни, я обгоню - таким людям уважение от чистого сердца.

И, наконец, третья категория - "бессмертные" лётчики, я их ещё называю новые (был такой анекдот про старого байкера и парня на супер спорте). Это отдельный тип людей, не могу их назвать водителями, которых за руль пускать нельзя. Глаза вылупит в одну точку, газ в пол и полетел, мозг в это время, похоже, полностью отключается (при наличии оного). Что делать, когда они появляются на дороге, я так до конца и не понял...

Иду я, значит, в подъём. Горка затяжная, поэтому на дороге сделано расширение на две полосы, ухожу в правый ряд, чтобы легковые или более мощные грузовики могли без проблем войти в подъём. Это чудо едет позади меня, почти на самой вершине, оно отвлекается от тех крошечных мыслей, которые всё таки были в голове и нажимает на газ. Выходит на обгон, почти ровняется со мной и всё... Дальше мощности ему не хватает, плюс зима, гололёд, пробуксовка, пик подъёма и сужение полос. Я начинаю тормозить, впереди отбойник, он кое как проходит вперёд, а я в последний момент, возвращаюсь в полосу, едва не зацепив отбойник... Сказать, что я взорвался, значит ничего не сказать. Рация не замолкала минут пять, передавая ему мой отборный мат. А в ответ только одна фраза - я думал успею... Успею?!? Думал?!?

Нет, дорогой, в том то и дело, что ты не думал, ты просто катаешься, для тебя это не работа, а развлечение...

Вторая ситуация произошла под Воткинском, дорога там в одном месте узкая и вертлявая)) Всего две полосы, я иду на спуск, навстречу ползет колонна подъём. Вдруг откуда ни возьмись, появилось вновь оно( не таже самая машина, а такой же точно водятел)... Оно нажало на газ, решило обогнать колонну и выехало мне в лобовую... Как они устроены, не понимаю, даже у животных есть инстинкт самосохранения, куда эти то его дели? Я на обочину, колонна по торомозам, а эта макака, глядя в одну точку, прямо перед собой поехала дальше... Снова рация, ненормативная лексика, причём орали сразу все, как коллеги из колонны, которые потом еле заползли, так и я.

Раньше такие ситуации были реже, две или три за неделю, теперь регулярно. Может быть поэтому, стал нервным и более придирчивым к коллегам?

Тебе же читатель, хороших и сухих дорог, если же будет скользко и сложно, просто сбавь скорость и подумай наперёд, оцени обстановку здраво))

P.S. Тем кто не знал анекдот. Встречаются два мотоциклиста у дорожного кафе. Старый прокуренный байкер на Харлее и молодой на супер спорте. Молодой, доставая вейп, спрашивает - Почему, вы так не любите нас? Мы за спортивный образ жизни, на спортивных мотоциклах, а вы нас не признаете, даже знакомиться не хотите?

На что старый байкер, выдыхая дым ответил - А зачем с вами знакомиться? Вы же на своих спортивных мотоциклах каждое лето НОВЫЕ...

Всем приятного настроения)))