И так,какой же автомобиль самый дешёвый? Это Bajaj Qute (700$)
Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).
В 2016 году эту Bajaj Qute начали продавать на российском рынке. Формально машина была сертифицирована как квадрицикл, что позволило производителю обойти современные требования по безопасности.
Цены на модель начинались с отметки 367 000 рублей, но доплачивать нужно было даже за печку (16,5 тысяч рублей), ключ для запирания салона (2 тысячи рублей) и боковые стекла (15 тысяч рублей), так как в базовой комплектации на окнах есть только пластиковые прозрачные шторки.
Продажи модели в России завершились в 2020 году, всего у нас продали около сотни машин. Основными покупателями «Бажажей» были службы доставки.
Bugatti Divo, 430 млн рублей
Вопреки всеобщему заблуждению, Chiron уже давно не самая дорогая модель Bugatti. Она уступила пальму первенства модели Divo, которая обладает схожим шасси и таким же двигателем W16 мощностью 1500 сил. Однако, будучи более эксклюзивной и не столь растиражированной моделью (будет выпущено всего 40 таких купе), Divo стоит ощутимо дороже. Его цена составляет 5 млн евро или 430 млн рублей по текущему курсу. Но если даже у вас есть эта сумма, вы все равно не сможете его купить, поскольку весь тираж Divo уже распродан. Впрочем, в прошлом году мюнхенский дилер Bugatti выставил на продажу за 2,9 млн евро место в очереди на покупку Divo. В итоге за место и сам автомобиль требовалось заплатить в общей сложности 7,9 млн евро.