Секреты контента, который привлекает клиентов

22 July



Не отдельно взятый один пост или одно фото. Или вот сторис от 15 мая - и все, продажи взлетели.

Так не бывает. Только планомерная, регулярная и долговременная работа над созданием качественного контента позволит иметь и лояльных клиентов, и продажи, и прибыль, и рост и успех вашего бизнеса

Так, стоп, ну-ка вернулись назад и перечитали...Ничего не смущает?

"Качественного". Конечно! Сразу вопрос - какой он, качественный? Катя, расскажи.

А я что - у меня, как говорится, секретов нет. Ставьте лайки ❤️ и помчали разбираться - каким должен быть качественный контент.

Попадает в запросы аудитории. Не только в те, которые решают проблемы. Но и в желания, интересы, взгляды и тд. То есть: вы понимаете аудиторию, она понимает вас. Даже шуточки.

Показывает ценности. Вы должны быть “близки” аудитории🙌, тогда доверия будет больше. Больше доверия - легче купить, понимаете

Оформление не равно смыслу. Подфакапили с качеством фото, но смысл крут - простят. Старайтесь быть на высоте по всем фронтам, но помните - содержание первично.

Контент понятен. Даже если вы лауреат Нобелевской премии и можете собрать ракету за 5 минут - не старайтесь возвыситься над аудиторией путем использования сложных терминов, понятий и тп. Не зря ведь “будь проще и к тебе потянутся”. Старайтесь говорить так, чтобы вас понимал каждый. И это тоже будет попадать в сердца многих.

Найдите свой стиль. Мы все уникальны, поэтому да. Люди тянутся к тому, кто видит это “свое” и придерживается его и имеет смелость о нем заявлять. Ну и это поможет сразу опознавать вас, где бы вы не встретились клиенту.

Не нудите. Даже если сделали мегаклассный формат и он зашел супер - приестся. Не завтра, так через неделю. Пробуйте и делайте разное.

Самое главное - не забывайте: контент должен все-таки быть о вас, вашем проекте и продукте. Логично и последовательно вести аудиторию к определенному действию.