Почему качество запчастей падает, а цена растет? Меняем выжимной на Калине | MacStarr - в пути | Яндекс Дзен
440 subscribers

Почему качество запчастей падает, а цена растет? Меняем выжимной на Калине

Столкнулась с вредительством автозавода ВАЗ на примере разлетевшегося выжимного подшипника.

Феодосия.
Феодосия.
Феодосия.

Как знают мои подписчики и теперь уже и вы, новые гости канала, летом я пополнила свой автопарк новой машиной. Купила Ладу Калину. Машинка отличная во всех смыслах, свозила нас в Крым, без каких либо лишних затрат пробежала больше 5000 км.

Вид сверху на подкапотное пространство.
Вид сверху на подкапотное пространство.
Вид сверху на подкапотное пространство.

Но вот совсем недавно случилась неполадочка, сцепление зашуршало, и передачи включались только на не заведенной машине. Естественно, первым делом посеменила наша машинка в гараж, благо были выходные. Муж сразу констатировал, что выжимной отжил свое, и мы принялись разбирать машину.

Части подвески.
Части подвески.
Части подвески.
Остатки старого выжимного
Остатки старого выжимного
Остатки старого выжимного

Что бы добраться до сцепления, у эти машин, нужно разобрать очень много. Сняли оба передних колеса и убирали всю подвеску слева, часа через 2,5 – 3 добрались мы до заветной коробки. Сняв ее нашли не только рассыпавшийся подшипник, но и то что лепестки корзины были сломаны.

Почему качество запчастей падает, а цена растет? Меняем выжимной на Калине

Мы предусмотрительно, по дороге в гараж купили комплект для замены на 2112, двигатель у нас 1.6 и он должен был подойти. Внешне нам очень понравился, все такое добротное и масистое.

Сверху тот что был в комплекте и не подошел, снизу тот что сняли с машины.
Сверху тот что был в комплекте и не подошел, снизу тот что сняли с машины.
Сверху тот что был в комплекте и не подошел, снизу тот что сняли с машины.

Но вот когда дело дошло до сборки, выжимной подшипник оказался не тот, коробка у нас нового образца с тросовым приводом и вилка у нее совсем другая. Что делать, машина то нужна, сели в Ниву и поехали колесить по магазинам. Во втором магазине нашли вот только цена… 1200 к слову на 2112, стоит - 600. А тут получается весьма не гуманно, как выяснилось, такие подшипники ставят на Гранту вот и ценник повыше эдак в два раза. А вот если смотреть на них, то видно что старый выглядит как подшипник из стали, а вот новый совсем из фольги и весит значительно легче.

Вот это ставят сейчас.

Ну а по качеству, ох, обнять и плакать. Думаю на фото видно разницу, что ставили раньше и что ставят сейчас. Даже человеку далекому от машин будет видно, что старый даже выглядит более качественным. Порывшись на просторах интернета, таких вот возмущающихся как мы, оказалось много, да еще и ко всему прочему выяснилось, что живет он не больше 30 000 км.

Такие ставили раньше.

Вот так вот можно сказать на ровном месте автовладельцев обуют на добрую десятку или две честно заработанных рубликов. А ведь поставь они туда, на заводе, нормальный подшипник, того же старого образца и не надо будет разбирать машину по поводу и без. Но, к сожалению, нажива важнее. Сейчас мы собрали как есть, ну а когда эта фигнюшка, по-другому не назвать, опять разлетится, будем шаманить и исправлять вредительства.

Почему качество запчастей падает, а цена растет? Меняем выжимной на Калине

Кстати такими вредительствами страдает не только ВАЗ но и ГАЗ

В этой статье наглядно рассказано, какие кронштейны ставят на машины с завода и что происходит во время эксплуатации.

Вас может заинтересовать замена тормозных дисков на этой машине.

Ну а вот так будет если не ездить на машине.

Здоровья вам и вашей машинке подписывайтесь на мой канал MacStarr - в пути, что бы, не пропустить новые рассказы.

Спасибо, что дочитали до конца.

Продолжение уже в пути...