6 подписчиков

Почему так много брендов терпят крах в продвижении?

Экономика
Больше по теме
Часто они просто применяют разные инструменты без единой стратегии, не понимая, зачем это делать вообще. Все принимается как «волшебная таблетка», которая моментально принесет кучу денег.

Часто они просто применяют разные инструменты без единой стратегии, не понимая, зачем это делать вообще. Все принимается как «волшебная таблетка», которая моментально принесет кучу денег. Просто потому, что прочитали где-то что это у кого-то сработало..🙈

Правильная стратегия включает в себя:

✔️Особенности бизнеса: какой товар вы предлагаете, кому он может быть интересен и нужен, чем именно вы лучше всех остальных, в чем ваша изюминка.

✔️Изучение вашей целевая аудитория, ее портрет: мужчины это или женщины, возраст, уровень дохода и пр.

✔️Изучение самой ниши и ваших конкурентов.⠀

Проанализировав это, можно приступать к разработке стратегии продвижения. У вас есть цель: получить продажи из интернета, обрести популярность в сети, или повысить лояльность аудитории. Все это – совершенно разные цели, и достичь их можно разными путями.

И тут на помощь приходит комплексный интернет-маркетинг - под стратегию подбираются инструменты:

🔹SEO – обеспечение хорошей видимости вашего сайта в результатах поиска, привлечение пользователей на него из поисковых систем. Используется для увеличения продаж.

🔹Контекстная реклама – используется для увеличения продаж, а также для повышения узнаваемости бренда (объявления в рекламных сетях).

🔹SMM – используется в первую очередь для повышения лояльности клиентов, для узнаваемости бренда; при правильном подходе этот канал тоже может принести продажи.

🔹Таргетированная реклама – может вести клиентов на сайт или лендинг, или привлекать новых подписчиков в группу, все зависит от вашей стратегии.

🔹Контент-маркетинг – используется для повышения доверия к бренду, подтверждения вашей экспертности.

🔹Е-мейл маркетинг – для поддержания контакта с теми, кто уже что-то у вас купил, или для подогрева лидов – тех, кто уже оставил вам свои контакты, но пока не совершал сделок.

Это не весь список каналов, по которым можно достучаться до вашего потенциального клиента. Небольшим брендам хватает 2-3 каналов для того, чтобы получать достаточно заказов или быть на слуху.

А еще очень важно найти подрядчиков, которые как раз и подберут, что подойдет конкретно вам в конкретно вашей ситуации😊