Ну что ребята, мы все наконец-то дождались, ВАЗовскую старушку "НИВУ" ждет очередное, и как ожидается не дутая, прокачка по всем фронтам, что же наши и не наши конструкторы, хотят в ней модернизировать, чтобы она попала в сердца миллионов россиян и любителей данной марки машин по всему миру???
26 января занавеса приоткрылась и нам показали и рассказали, что выпуск обновлённой "НИВЫ" наладят к 2024 году
Предполагается, что новую «Ниву» начнут выпускать сразу в нескольких версиях (вот нет бы сосредоточится на одной и потом дополнять ее модификациями, как это принято по всему миру?! Но нет, мы всегда идем своим "путем"). Для тех, кто обычно ездит по асфальту, сделают упрощенную модель: с полным приводом, но без навороченный трансмиссии (как раз таки зря, данную машинку берут то, как раз не для езды по асфальту). У такой машины будут красивые колёсные диски (до 18 дюймов!) и всевозможные «навороты» в салоне ("Наворотами" прямо заинтриговали).
Но будет и «полный оффроуд». Такая «Нива» получит усиленную подвеску, выносливую трансмиссию с блокировками и демультипликатором и нереальный дорожный просвет в 240 мм (у нынешней Niva Travel — 220 мм, а у старой Niva Legend «всего» 200 мм). ВОТ ЭТО ПРЯМО БОМБА БУДЕТ!!! Главное, чтобы ее ремонт потом не стоил, как "чугунный мост"))
В основу обеих моделей ляжет платформа CMF-B (собственно, на ней станут делать вообще все модели марки Lada). Но пугаться не надо. Опыт того же Duster показывает, что эта «тележка» позволяет создать действительно неплохой внедорожник. При этом «Нива» будет немного короче «Дастера», но чуть крупнее «Шнивы» (той, что теперь называется Niva Travel).
А ещё новой «Ниве» пророчат новые двигатели, давно пора, а не только кузова клепать. Базовым должен стать бензиновый агрегат объёмом 1,8 л разработки АВТОВАЗа мощностью до 135 л.с. И это настоящая революция, ведь нынешние моторы «Нивы» выдают всего 80–83 л.с. Появится и турбированный 1,3 л (150 л.с.), который будет идти вместе с вариатором (на 1,8 обещают 6-ступенчатую «механику»). Про дизели пока тишина. (Дизели нужны, очень. Турбированный??? Мы знаем хотя бы одну нашу модель АВТО с турбиной??? С конвеера, а не кудесниками в гараже изготовленную??)
В целом, на новую «Ниву» делают большие ставки. Эта модель должна стать действительно успешной, а продавать её планируют не только в России, но и на других мировых рынках. В первую очередь там, где есть проблемы с хорошими дорогами: в Африке, Южной Америке, Азии. (Ну конечно, у нас то с дорогами проблем уже нет)
Причём во многих странах модель будет представлена как… Renault!
Занавес)))
Главное про новую «Ниву»:
- – Премьера запланирована на 2024 год.
- – Дизайн в стиле «ретро».
- – В основе «логановская» платформа CMF-B.
- – Размеры: чуть больше Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva), но меньше Renault Duster.
- – Прогноз Журнала Авто.ру: стартовая цена составит 900 тысяч, а внедорожная версия обойдётся в 1,1 млн рублей (при учёте нынешних курсов валют).
А тем временем местные ателье (фирма ACG-Auto Center из немецкого города Гранзев) Германии изготовили на базе нашей "НИВЫ-Легенды" машину "ЗУБР", и предлагают ее всем желающим, изготовить за 3 месяца, посмотрите ребята ее фотографии:
Перешили наши сиденья на кожаные, внесли доработки, срезали крышу частично, сделали пикапчик. На пикап установили силовые бамперы и подножки, расширители колёсных арок, шноркель, дуги в кузове с дополнительными прожекторами, кронштейн запасного колеса.
Стоимость машины отличается на разных ресурсах.
На немецком сайте за неё просят 35 000 евро (3 миллиона рублей). Французам же предлагают заплатить 37 800 евро (на 235 тысяч рублей больше). Возможно, в цену заложена доставка. Машину сделают для заказчика за три месяца.