8 subscribers

"НИВА" V.2024

Ну что ребята, мы все наконец-то дождались, ВАЗовскую старушку "НИВУ" ждет очередное, и как ожидается не дутая, прокачка по всем фронтам, что же наши и не наши конструкторы, хотят в ней модернизировать, чтобы она попала в сердца миллионов россиян и любителей данной марки машин по всему миру???

26 января занавеса приоткрылась и нам показали и рассказали, что выпуск обновлённой "НИВЫ" наладят к 2024 году

Ночь в Крыму, "Нива" в дыму))
Ночь в Крыму, "Нива" в дыму))

Предполагается, что новую «Ниву» начнут выпускать сразу в нескольких версиях (вот нет бы сосредоточится на одной и потом дополнять ее модификациями, как это принято по всему миру?! Но нет, мы всегда идем своим "путем"). Для тех, кто обычно ездит по асфальту, сделают упрощенную модель: с полным приводом, но без наворо­ченный трансмиссии (как раз таки зря, данную машинку берут то, как раз не для езды по асфальту). У такой машины будут красивые колёсные диски (до 18 дюймов!) и всевоз­можные «навороты» в салоне ("Наворотами" прямо заинтриговали).

Вид новой модели спереди. Угадываются черты НИВЫ-2121 ??
Вид новой модели спереди. Угадываются черты НИВЫ-2121 ??

Но будет и «полный оффроуд». Такая «Нива» получит усиленную подвеску, выносливую трансмиссию с блокировками и демульти­пликатором и нереальный дорожный просвет в 240 мм (у нынешней Niva Travel — 220 мм, а у старой Niva Legend «всего» 200 мм). ВОТ ЭТО ПРЯМО БОМБА БУДЕТ!!! Главное, чтобы ее ремонт потом не стоил, как "чугунный мост"))

Вид сзади. Читаются черты "Шкоды" или показалось?
Вид сзади. Читаются черты "Шкоды" или показалось?

В основу обеих моделей ляжет платформа CMF-B (собственно, на ней станут делать вообще все модели марки Lada). Но пугаться не надо. Опыт того же Duster показы­вает, что эта «тележка» позволяет создать действи­тельно неплохой внедорожник. При этом «Нива» будет немного короче «Дастера», но чуть крупнее «Шнивы» (той, что теперь называется Niva Travel).

А в декабре 2020 года, нам представили вот такой промежуточный теперь выходит вариант.
А в декабре 2020 года, нам представили вот такой промежуточный теперь выходит вариант.

А ещё новой «Ниве» пророчат новые двигатели, давно пора, а не только кузова клепать. Базовым должен стать бензиновый агрегат объёмом 1,8 л разработки АВТОВАЗа мощностью до 135 л.с. И это настоящая революция, ведь нынешние моторы «Нивы» выдают всего 80–83 л.с. Появится и турбиро­ванный 1,3 л (150 л.с.), который будет идти вместе с вариатором (на 1,8 обещают 6-ступен­чатую «механику»). Про дизели пока тишина. (Дизели нужны, очень. Турбированный??? Мы знаем хотя бы одну нашу модель АВТО с турбиной??? С конвеера, а не кудесниками в гараже изготовленную??)

Дизайн "ШЕНивы" похоже уходит в прошлое?? Вернулись к квадратной форме?
Дизайн "ШЕНивы" похоже уходит в прошлое?? Вернулись к квадратной форме?

В целом, на новую «Ниву» делают большие ставки. Эта модель должна стать действи­тельно успешной, а продавать её планируют не только в России, но и на других мировых рынках. В первую очередь там, где есть проблемы с хорошими дорогами: в Африке, Южной Америке, Азии. (Ну конечно, у нас то с дорогами проблем уже нет)

Причём во многих странах модель будет пред­ставлена как… Renault!

Занавес)))

Главное про новую «Ниву»:

  • – Премьера запланирована на 2024 год.
  • – Дизайн в стиле «ретро».
  • – В основе «логановская» платформа CMF-B.
  • – Размеры: чуть больше Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva), но меньше Renault Duster.
  • – Прогноз Журнала Авто.ру: стартовая цена составит 900 тысяч, а внедорожная версия обойдётся в 1,1 млн рублей (при учёте нынешних курсов валют).

А тем временем местные ателье (фирма ACG-Auto Center из немецкого города Гранзев) Германии изготовили на базе нашей "НИВЫ-Легенды" машину "ЗУБР", и предлагают ее всем желающим, изготовить за 3 месяца, посмотрите ребята ее фотографии:

"НИВА" V.2024
"НИВА" V.2024

"НИВА" V.2024
"НИВА" V.2024
"НИВА" V.2024
"НИВА" V.2024

Перешили наши сиденья на кожаные, внесли доработки, срезали крышу частично, сделали пикапчик. На пикап установили силовые бамперы и подножки, расширители колёсных арок, шноркель, дуги в кузове с дополнительными прожекторами, кронштейн запасного колеса.

Стоимость машины отличается на разных ресурсах.

На немецком сайте за неё просят 35 000 евро (3 миллиона рублей). Французам же предлагают заплатить 37 800 евро (на 235 тысяч рублей больше). Возможно, в цену заложена доставка. Машину сделают для заказчика за три месяца.