Найти в Дзене
Andean | Про авто

5 самых странных и возмутительных трехколесных автомобилей из когда-либо созданных

Оглавление

Всем здорова мучачос. Подготовил для вас статью о странных и возмутительных трехколесных автомобилей. Некоторые из этих странных творений просто не очень хороши в качестве автомобилей; другие странны в основном потому, что они были популярны, несмотря на их дизайн. Приятного прочтения!

Создание трехколесного автомобиля по своей сути является странным выбором, потому что нет никакой практической причины, по которой автомобиль не должен иметь только четыре колеса. Тем не менее, есть некоторые модели, которые на самом деле сумели быть действительно крутыми только с тремя, такими как Morgan 3-Wheeler и Polaris Slingshot. Но на каждую историю успеха приходится бесчисленное множество неудач в автомобилестроении.

5.Myers Motors NmG

-2

Первоначально задуманный как Corbin Sparrow, производство этого электрического мотодельтаплана началось в 1999 году и закончилось в начале 2010-х. Он классифицируется как Персональный электромобиль (ПЭВ), хотя даже установка одного человека внутри выглядит как сжатие.

-3

Автомобиль был настолько странным, что у него были моменты славы, в том числе эпизодическая роль в Остине Пауэрсе в Голдмембере. Автомобиль был совершенно непрактичным, так как у него был запас хода всего 30 миль, что означало, что его использование было ограничено центрами городов. Никто не хотел, чтобы его видели в машине, которая выглядела как мармелад, и поэтому в конечном итоге ее сняли с производства из-за низких продаж.

4. Daihatsu Bee

-4

Daihatsu Bee выпускался только в течение одного года с 1951 по 1952 год, и было построено около 300 единиц. Это делает их очень редкими сегодня, но их все еще иногда можно увидеть на автомобильных выставках в Японии. Большая часть проданных машин использовалась в качестве такси, поскольку японские законы того времени означали, что трехколесники платили меньше налогов.

-5

Среди широкой публики автомобиль был очень непопулярен, поэтому автомобиль продавался только в течение года. Это был очень странный выбор для Daihatsu, чтобы запустить его в производство, поскольку труд был настолько интенсивным, чтобы сделать Пчелу, что компания даже не зарабатывала денег на единицах, которые они продавали.

3. Campagna T-Rex

-6

Это канадское творение постоянно продается с начала 90-х, хотя из-за финансовых трудностей производство ненадолго остановилось в 2004 году. Кроме того, автомобиль пользовался необычайной популярностью как на внутреннем рынке Канады, так и на Ближнем Востоке.

-7

T-Rex получает энергию от двигателя мотоцикла BMW мощностью 160 л.с., что делает автомобиль пугающе быстрым, учитывая его небольшой вес. Возможно, покупатели хотят получить ускорение велосипеда, но не учатся на нем ездить, а может, им просто нравится, насколько это странно. В любом случае, производство не собирается останавливаться в ближайшее время.

2. Bond Bug

-8

Bond Bug производился совместно с Reliant, британской компанией, наиболее известной своим трехколесным автомобилем Robin. Производство началось в 1970 году, и 2270 экземпляров сошли с конвейера до того, как автомобиль был прекращен в 1974 году. Как бы странно они ни выглядели, они все еще являются культовыми фаворитами в Великобритании сегодня, и их можно найти на местных автомобильных выставках по всей стране.

-9

Он был продан как картинг с ускорением, которое было действительно разумным для спортивного автомобиля той эпохи. Автомобиль имел умеренный успех в продажах, но оказалось, что он не может конкурировать с более традиционными четырехколесными спортивными автомобилями, такими как Lotus Seven. Автомобиль в основном странный только потому, что на самом деле это была удивительно компетентная спортивная новинка, одна из немногих трехколесных машин, на которых было действительно приятно водить.

1. ZAP Xebra

-10

С точки зрения дизайна, Xebra настолько странна, что ее можно съежить. Хотите верьте, хотите нет, но этот трехколесный автомобиль был американской конструкции с вариантом пикапа. Запущенный корпорацией ZAP в 2006 году, он имел максимальную скорость 38 миль в час и дальность полета 40 миль в топовой комплектации.

-11

Автомобиль был сделан в Китае до того, как был отправлен в США, и ранние модели страдали от ужасных проблем с качеством, включая неисправные зарядные устройства. Самая странная часть истории Xebra заключается в том, что в 2013 году ZAP пришлось выкупить все проданные модели 2008 года и уничтожить их, поскольку они не соответствовали требованиям безопасности NHTSA.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в социальных сетях

Читайте также:

Рекомендуем почитать
Авто
5,66 млн интересуются