Этот инструмент поможет Вам в Вашем деле!

Сохраняйте и читайте!

Воронка маркетинга - это очень нужный и интересный инструмент в маркетинге. Она помогает структурировать информацию, увидеть полностью все нюансы работы с определенными целевыми группами.


Воронка может настраиваться совершенно разными способами, имею ввиду, что человек - специалист, либо группа специалистов, выбирают для себя удобный способ формирования этой воронки.

Я делаю изначально Мини воронку, которая в последующем трансформируется - объединяя в себе воронку и путь клиента, так намного удобнее. Сразу видно все:
- какие материалы используются
- когда не используется
- куда и каким образом двигается клиент
- куда двигаетесь вы вместе с ним
- что он получает и зачем
- сколько времени вы с ним контактируете
- какой объем коммуникаций нужен и важен в этом моменте и в принципе
- когда нужно завершать эту коммуникацию, либо ее циклить - зацикливать, и начинать заново. Но уже по той же схеме предлагать что-то новое, либо разрабатывать совершенно другую воронку.

Очень многие сейчас говорят про такую воронку, многие используют, кто-то нет. Но так или иначе она присутствует как инструмент в работе маркетолога.

Сейчас мы делаем воронку для одной онлайн-школы.

Этот инструмент поможет Вам в Вашем деле!

Мы получили запрос на разработку нескольких воронок, у нее есть несколько обучающих программ, и в том числе бесплатные мероприятия (бесплатники ленды), на основании этого делалось несколько воронок:


Одна воронка настраивалась на конкретную программу с разными вариантами касания и точек контакта с клиентом.

Используется обычно следующий перечень:
- задействуется email, instagram, youtube и другие соцсети,
- обзвоны, несмотря на то, что многие исключают вариант звонков, но в некоторых моментах их нужно задействовать (допродажи, дожим клиента),
- смс - уведомление о начале данного мероприятия,
- методы аналитики, аналитика берется из яндекс.метрики, пикселя ретаргетинга, на который обязательно формируется воронка,
- чек-листы, методички, чтобы люди получали дополнительную ценность от коммуникации,
- и небольшие сообщения в мессенджеры.


Другая воронка делалась
непосредственно на онлайн-школу, объединяя все программы, в том числе и бесплатные вариации. Но здесь, было иное начало входа.

Но здесь работа не завершается, необходимы отклики клиентов на платное участие, подключение системы лояльности (согласно вашим настройкам), далее получение и трансляция рекомендаций клиентов.

Таким образом, вы добьетесь эффективности от работы воронки .

Используете ли Вы в вашем бизнесе такие воронки? Поделитесь Вашим опытом, буду рада узнать, возможно, что-то новое!

#маркетинг #совет #успех #работа #мнение #предпринимательство
#ценность #продажи #воронки продаж