Как организовать PR мероприятие?

Опыт организации совершенно разных по сути, формату, количеству человек и масштабу мероприятий у меня с 2003 года. Самые масштабные были, когда работала у нас на территории представительством Международной школы бизнеса «Синергия».

Буквально неделю назад я была на презентации книги моей тёти Галины Малаховой, доктора исторических наук, профессора, с огромным опытом и стажем работы как в качестве руководителя, так и преподавателя. Книга “Город, в котором мы живем”. Это книга про свой #город с исторической т.з. для детей-школьников, изучающих свой город, край, страну.

Организация мероприятий - это очень ответственное #событие, креативное, интересное, познавательное, красивое, солидное.

Организация мероприятий занимает абсолютно разные по промежутку #время сроки. Ее можно начинать за год до самого мероприятия или за два месяца до. Иногда же, независимо от масштаба мероприятия, можно за 2-3 месяца организовать то, что обычно начинают за более длительный срок до наступления этого дня. Тут все зависит от вашей решительности, намерений, ресурсов, которыми Вы располагаете.

В организации мероприятий важны все ресурсы:
❗️организационные,
❗️человеческие,
❗️финансовые,
❗️административные,
и …

В конкретном случае подготовка началась за год до финальной презентации.

Изначально появилась #идея. Галина решила в очередной раз издать один из своих прекрасных шедевров. Цель была - написать доступным, легким и красивым языком, просто о сложном.

Еще, особое значение имеет сам человек и его отношение к тому, что он делает, в данном случае, у этого автора есть личный бренд. Она с нуля создала филиал одного из известных вузов России и много лет его возглавляла. Организовала развивающий клуб для детей. Сейчас она также продолжает заниматься #развитием детей.

Как организовать PR мероприятие?

Что было сделано в процессе организации:
✔️продумана идея и начато воплощение,
✔️ооочень много поднято литературы,
✔️проведено много встреч также с теми людьми, кто давно занимается краеведением
✔️#общение и договоренность с издательством - немаловажен сам процесс издания,
✔️продуман путь реализации: кому, зачем и как нужна будет книга,
✔️издание книги,
✔️подбор даты, места и времени презентации,
✔️определение круга лиц, кому интересно и нужно будет быть на мероприятии (планировали 100 человек, в принципе, так и вышло),
✔️расписание сценария проведения мероприятия,
✔️проведение мероприятия.

Например, было очень интересно построено мероприятие.

Не только сама #автор презентовала книгу, но, также это творение презентовали люди, которые имели непосредственное отношение к этому процессу - рецензенты, люди, помогавшие с поиском материала, представители издательства (они отлично сделали шрифтовую составляющую, визуальную - картинки и фото), а также люди, которые работали с автором книги на протяжение многих лет.

Стоит заметить, что у Галины более 35 лет педагогического стажа. Она начинала свою деятельность еще пионервожатой в школе.

Проводилась также фото и видеосъемка.

При необходимости можно (а иногда и нужно) организовывать после фуршет. Его цели могут быть разные.

Само #мероприятие длилось около 45 минут. Это очень хорошо, когда над сценарием детально поработали. Таким образом, мероприятие прошло прекрасно.

Как организовать PR мероприятие?


Когда у человека есть особенные #способности говорить, высказываться и у человека есть понимание того, что он говорит, как и когда, то в данном случае даже #сценарий не столь нужен.

Важное значение имеет импровизация.

И конечно, на такого рода мероприятиях, книги могут продаваться либо дариться, выбирается это в конкретном частном случае.

Здесь вопрос 50\50. Но как правило, нужно понимать, что рассчитывать на то, что люди сразу начнут приобретать книгу не подойдет. Также как и то, что будет далее с книгой и как.

Какой опыт у вас в организации и с какими особенностями сталкивались вы? Поделитесь в комментариях🤝�