Стратегический маркетинг в компании под ключ | Екатерина Матросова INOMARKETING | Яндекс Дзен

Стратегический маркетинг в компании под ключ

С апреля 2020 года (описание кейса на май 2021 года) мы работаем с Компанией “Hit-Info”, которая помогает экспертам совершенно из разных сфер, в том числе и особенных (#психология духовная, эзотерика, космоэнергетика и др.) формировать создавать и развивать свои образовательные проекты в интернете: #онлайн-школы, центры развития  и на основании этого, дальше выходить на #рынок, более обоснованно, более целево и конкретно, или же масштабироваться.


Основной запрос, с которым к нам обратились - было налаживание маркетинговой работы.


По времени мы планировали уделить поставленной задаче и ее решению до 1-1,5 мес. Однако, как видно, мы не прекратили #сотрудничество, что является важным показателем и нашей работы.

Изначально мы решили сделать глубинную аналитику работы Компании, чтобы понять, кто #клиент, что он покупает, каков его путь, какие воронки есть, как обстоят дела с финансовыми показателями и на основании этого уже делать работу дальше.  Что было запланировано и сделано:

  1. Анализ базы и всех вышеуказанных вопросов. В результате рекомендации, как с базой лучше работать и в каком направлении.
  2. Полностью проанализированы соц.сети и проведена внутренняя работа с ними (корректировка технического наполнения, убрали несоответствия, полностью скорректировали путь внутри данной точки контакта и продаж), теперь намного легче новым специалистам работать с данными #соц.сетями
  3. Посчитана себестоимость услуг, рентабельность набора на программы и в группы.
  4. Осуществляется поддержка автообзвонов и рассылок.
  5. С “0” разработана Программа лояльности: содержательное описание, ТЗ для технического специалиста для оформления ее на платформе GetCourse, юридическое оформление.  Работа с техническим специалистом: настройка всех шагов Программы лояльности (уровни программы, % и и бонусы по ним, полная автоматизация процессов, частично процесс без автоматизации, подготовка мини-воронки по программе). Тестирование Программы лояльности и внесение корректировок. Настройка статистики для учета результативности работы программы (часть показателей̆ придется учитывать вручную, т.к на платформе все нужные показатели учесть пока нельзя). Запуск и тестирование Программы, доработка и финальный запуск.
  6. Создано несколько воронок по базе.
  7. С “0” был создан, запущен и протестирована работа на протяжении 8-ми месяцев Продюсерского центра запуска онлайн проектов, где были успешные кейсы как по запускам, так и по внешнему управлению, разработке стратегий развития. Полностью с “0”, совместно с нашим партнером, мы сформировали перечень услуг, пакетных предложений, просчитали #стоимость, себестоимость, оформили ленд Центра, набрали #персонал осуществляли управление Центра, вели внешнее управление, в том числе запусками онлайн-проектов.
  8. С Апреля 2021 года Центр был трансформирован в Инновационный Центр #развития и масштабирования проектов  “Kreo”, который будет включать новые методы и направления работы.
  9. С марта 2021 года ведется #работа по обновлению сайта компании.

    Также, Вы можете посмотреть видео, в котором я рассказываю о проведенной работе, о сотрудничестве с компанией Hit-info,
    https://zen.yandex.ru/media/id/600e9ec9baa7201c0e7da647/keis-razrabotka-programmy-loialnosti-dlia-kompanii-hit-info-607a8bb77e45e42df4c5f5f6

Стратегический маркетинг в компании под ключ