5 subscribers

Создание сайта компании — 7 лучших практик

Создание сайта компании — 7 лучших практик

Выбирая собственный бизнес, вы также должны принять решение о его наличии в сети. Однако этого недостаточно - стоит БЫТЬ вдумчиво, целеустремленно и убедительно.

Сайт компании - это не только визитная карточка, которая должна красиво выглядеть. Его цели намного более амбициозны, поэтому при его подготовке помните несколько ключевых моментов.

1. Важные вопросы

Прежде чем приступить к созданию веб-сайта своей компании, важно ответить на вопросы об основных аспектах вашего бизнеса:

  • миссия и видение вашей компании,
  • ваша целевая группа,
  • какую проблему решает ваш бренд / продукт,
  • преимущества вашего бренда / продукта,
  • конкурентное преимущество (чем ваш бренд / продукт отличается от конкурентов),
  • какой имидж бренда вы хотите создать, как вы хотите его позиционировать.

Ответы на основные вопросы позволят вам лучше понять, какой бренд вы создаете и каким должен быть. Отсюда простой способ создать коммуникационную стратегию, определить идентичность, которую она должна выражать, и то, какой глубины она должна быть.

и ваша домашняя работа, если она сделана хорошо, создаст прочную основу для вашего общения с клиентами, включая ту, которой будет ваш веб-сайт.

2. Цель вашего сайта

Когда вы узнаете, кто ваш клиент, что и почему вы ему предлагаете, подумайте о цели своего бизнес-сайта. Должен ли он поддерживать продажи, информируя о продукте и направляя его в стационарные точки продаж? Должен ли он быть единственным каналом продаж вашего продукта или услуги? Или, может быть, он призван создать имидж, выполнить информационную функцию и собрать потенциальных клиентов?

Есть несколько путей, и они определяют, как вы создаете сайт, какие инструменты вы будете использовать и какие усилия от вас потребуются.

3. Понимание клиента

Генри Форд сказал, что «если и есть какой-то секрет успеха, то он заключается в способности принимать точку зрения других и видеть вещи как с точки зрения собеседника, так и со своей стороны».

Создавая свой сайт , помните о цели, которую вы хотите достичь, а также о цели клиента, который его посещает.

Убедитесь, что эти цели совпадают друг с другом, и позаботьтесь о них на всех уровнях. Это касается как визуальной, так и функциональной формы вашего веб-сайта.

4. Не заставляйте меня думать

Название этого заголовка - это базовый принцип UX, который пригодится при создании веб-сайта. Это также название вневременной книги Стивена Круга, которая исчерпывающе объясняет, почему сайты должны быть интуитивно понятными, разборчивыми и понятными.

Человеческая природа ленива и любит сокращать путь, поэтому не усложняйте задачу. Не позволяйте пользователям теряться на вашем сайте или задаваться вопросом, как добраться до желаемого контента.

Используйте интуитивно понятные решения, позволяющие клиентам удовлетворить свои потребности, с которыми они перешли на ваш сайт, приятным и эффективным способом.

5. Интерфейс и преобразование

То, как выглядит ваш сайт (разборчиво ли он, как он представляет контент, как он иерархизирует его и побуждает ли вас действовать), оказывает реальное влияние на конверсию, которую вы будете осуществлять с его помощью.

Поэтому важно, чтобы вы анализировали каждый этап пути покупки, рассматривали различные сценарии поведения и заполняли все пробелы, которые могут возникнуть.

Например, ваш интернет-магазин фиксирует феноменальные результаты посещений. Пользователи с удовольствием добавляют товары в корзину, но на последнем этапе они покидают страницу, не завершив покупку.

В поисках причин стоит обратиться к популярным явлениям в электронной коммерции. Например, если в вашем ассортименте нет ценовой конкуренции, клиенты могут основывать свои решения о покупке на других доступных преимуществах, например, стоимости доставки или гарантии возврата / обмена.

Если в вашем магазине отсутствует такая информация или, например, стоимость доставки, указанная в корзине заказа, не прозрачна, стоит проверить, не является ли это причиной отказа от корзины, с которой вы боретесь.

6. Отслеживайте, анализируйте, оптимизируйте

Пусть интуитивность и простота идут рука об руку с осознанием поведения потребителей. Чтобы оправдать ожидания своей аудитории, вам нужно их узнать. Начните с общих знаний - Интернет и отраслевые СМИ являются здесь бесценным хранилищем знаний. Вы узнаете, например, что пользователи не читают тексты, а сканируют их глазами.

Из этого есть несколько важных советов для дизайнеров вашего сайта, а именно:

  • использовать заголовки - они сегментируют контент и резюмируют, чего ожидать от абзаца
  • будьте краткими и краткими - не напрягайте время и терпение пользователя. Дай ему то, ради чего он перешел на твою сторону
  • используйте жирные ключевые фразы - выделение важных слов жирным шрифтом привлекает к ним внимание и предотвращает их пропуск при сканировании текста зрением
  • используйте маркеры или списки - их легче усвоить, они нарушают монотонность компактного контента
  • помните о четком CTA (призыве к действию), который направит вашего клиента к конверсии.

Также следите за поведением потребителей на вашем сайте. Инструменты, в том числе бесплатные, такие как Google Analytics, помогут вам в этом.

Знания, которые вы извлечете из анализа тенденций и поведения пользователей, позволят вам оптимизировать свой веб-сайт, чтобы он приносил лучшие результаты и был еще более полезным для вашей аудитории.

7. Слушайте, спрашивайте и вовлекайте

Как говорится: мы как личности статистически неактуальны, поэтому старайтесь не основывать свои решения на одной оценке. Слушайте, что говорят ваши клиенты, и при необходимости не бойтесь спрашивать и спрашивать их мнение. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы откликаетесь на их потребности.

Открытость для обратной связи дает больше преимуществ. Вовлекая потребителей в диалог с вашим брендом, вы строите с ними отношения. Благодаря тому, что они реально влияют на создание веб-сайта, продукта или услуги, они участвуют, и это также влияет на влияние вашего бизнеса. И пусть они будут зрелищными!

Удачи!

Мы создаем только качественные продукты :

Получить подробную бесплатную консультацию можно:

Позвонив по телефону +7 (951) 200-8-800

Или связаться по электронной почте info@artiko.ru

Хостинг для сайтов успешно предоставлен Hostport.ru

ystores.ru —  Блог интересных материалов