Либерализм как гильотина общественного сознания.

6 March

О либеральном произволе и необходимости изучения Приоритетной демократии.

Либерализм как гильотина общественного сознания.

Современное общество в процессе "эволюционного порыва" и осмысления собственной значимости пришло к крайне противоречивому результату. Поскольку в обществе в основном отсутствует идеология, а, следовательно, и отсутствует иное переопределение частного мнения о структуре общественных отношений, верх взяло индивидуальное сознание, которое опирается на собственную мировоззренческую позицию. А оно, как известно, стремится покорить природу с целью упрощения собственного бытия и преодоления трудностей. Однако, несмотря на гигантские успехи научно-технического прогресса, так и не удалось кардинально улучшить благосостояние общества: над ним всё так же нависают проблемы голода и воин, болезни и снижение рождаемости, национальные и классовые противоречия, и самое главное, не решён вопрос справедливости общественных отношений.

Патриарх православной церкви Кирилл в своих проповедях связывает эти беды в целом со снижением качества жизни, но вот докопаться до истинной причины погружения общества в мировой кризис он не в состоянии, да и задача такая не стоит, мол, так богу угодно. А если начать устанавливать причинно-следственные связи, то вступишь в противоречие с религиозным учением: оно уже содержит обобщённый признак индивидуальных понятий в единое целое, связанное с представлением о Бытие на основе божественной теории. Общество получает на его основе Приоритет действия, а частное человеческое представление уходит на второй план. Теория бога, как и любая объединительная теория, играет при этом роль приоритета, который становится единым для любого индивидуального сознания и направляет его в принятии того или иного решения. И если идеологическое начало убрать, то социум погружается в кризис общественного сознания, в котором берёт верх либерализм – как отсутствие всякой идеологии, стоящей над индивидуальным сознанием.

Либерализм берёт верх над любым коллективом и разрушает его изнутри, если нет какой-либо иной объединяющей Теории. Поэтому при разрушении СССР все действия противника были в первую очередь направлены на разрушение любой идеи, стоящей над индивидуальным сознанием.

Ещё раз подчеркнём – любой идеи, а не только коммунистической, как принято считать. А это любая национальная идея, религиозная, общинная и т.д., которая стоит над личностью и обладает собственным независимым приоритетом. В либеральном обществе союзы и коллективы допустимы, но только на вторых ролях.

Истоки либерализма лежат в характере индивидуального сознания, что порождает эгоизм личности и пренебрежение моральными ценностями, выработанными обществом в процессе бытия. Жить стало легче, жить стало веселей – факт, имеющий обратную сторону медали, когда при неверном осмыслении процессов эволюции социума теряется опора на общество и возрастает культ индивидуализма. Вместе со стремлением улучшить своё собственное бытие, человек просто перестаёт размножаться – в этом уже нет необходимости, его сознание теряет основополагающие стимулы коллективного бытия.

Этим и страшен либерализм, поскольку исподволь ведёт человечество к гибели, разрушая любые общечеловеческие ценности как таковые. И не только.

В первую очередь он разрушает само сознание, человек становится ленивым, теряет опорные понятия и жизненные цели. Для него это сравнимо с катастрофой, поскольку без идеологической, целевой составляющей он вынужден заполнять необходимый пробел нецелевыми действиями, дестабилизирующими общественные связи вплоть до нарушения психики, ведущей к суициду.

Разрушение естественных причинно-следственных связей приводит к деградации власти, которая теряет самостоятельный признак действия и опирается на суррогат приоритетного действия, в основе которого лежит счётный монетарный признак общественных отношений, в котором главенствующую роль играет всё тот же либерализм частного лица.

Все общественные связи в либеральном обществе замкнуты на приоритет частного лица, а не на приоритет власти, как ни странно. Власть по существу не играет никакой роли, поэтому нет необходимости её роль позиционировать в таком важном документе, как Конституция. Там она представлена расплывчатым понятием, утверждающим некое абстрактное разделение властей.

Вне зависимости от других организационных норм либеральное общество представляет из себя тоталитарную секту, завязанную на персональную безответственность. Так как реальные общественные связи отсутствуют, то и формально к его руководителю невозможно предъявить какие-либо претензии, то есть человек, стоящий на высшем государственном посту с одной стороны получает индивидуальную (тоталитарную) власть, а с другой полную безответственность своих действий за исключением прямых начальственных приказов.

Другими словами, в эпоху либерализма власть деградирует вместе с обществом и не имеет независимого от него признака бытия.

И вот здесь упираемся в философский вопрос, что всё-таки первично бытие или сознание. Если мы позиционируемся на либерализме, то получаем первичное сознание, и здесь вроде бы всё понятно, ну, а если на бытие, то это положение необходимо обосновать. Как ни странно, это обоснование отсутствует в философии и науки в целом, что даёт право безграничного либерального произвола. В эту обойму укладывается счётная политика, которая привела экономику в тупик, связанный с падением эффективности капитала. Метрика структуры общественных отношений полностью заряжена на счётный количественный признак, основу либерализма и не имеет перспективы разрешения глобального кризиса как экономики, так и власти. Возникший либеральной произвол к общественной демократии не имеет никакого отношения в принципе и по разноголосице мнений можно судить о степени поражения сознания.

Проблема либерализма может быть решена только, если поменять основу мировоззрения, когда человек позиционируется не на собственной неизменности, а объективно независимом признаке Бытия. Этому действию соответствует Инверсия сознания .

С другой стороны, этот признак должен иметь реальную основу существования и получить независимость от частного либерального сознания, находясь с ним в неразрывной связи. В противном случае переход между двумя состояниями Бытия будет невозможен.

В "Теории Реального объекта" этот вопрос решён путём формирования причинно-следственной связи, которая устанавливает между ними Приоритет по типу силового действия. В бытовом представлении эта сила созвучна с божественной силой, имеющей метафизическую основу и описывается в науке как абстрактное явление.

Если человек и общество совершают переход в реальное состояние бытия, то избавляются от либерального сознания и всех грехов, связанных с его действием. Как это ни странно, но под эти жернова очистки пропадает не только человек как личность, но и власть и общество в целом.

В рамках Нового мировоззрения легко формируются реальные понятия власти, силового действия, целеполагания и общественного самоуправления, чего невозможно сделать в рамках старого мировоззрения на частной основе.

Все за парту! Изучаем Приоритетную демократию!

С уважением. Скобелин Г. В. 05.03. 2021 г.