327,3K подписчиков

Как я готовлю магазинные безвкусные помидоры зимой, чтобы их ели как свои летом (быстро, просто и очень вкусно)

16K прочитали

Показываю, как я готовлю магазинные помидоры зимой. По этому рецепту даже безвкусные и несочные получаются бесподобными!

Готовить быстро и просто, любой справится! Закуска идеально подойдёт ко всем мясным и рыбным блюдам! Всей семье ну очень нравится, иногда едим просто с кусочком чёрного или бородинского хлеба!

Делаю сразу побольше. Несмотря на то, что такие помидоры хранятся в холодильнике хоть месяц, съедают их уже на второй день!)
Показываю, как я готовлю магазинные помидоры зимой. По этому рецепту даже безвкусные и несочные получаются бесподобными! Готовить быстро и просто, любой справится!
Список ингредиентов с пропорциями я оставлю в закреплённом комментарии под статьёй. Готовьте с удовольствием!

Способ приготовления:

1. Помидоры нарезаем на кусочки в два раза больше, чем обычно делаем на салат.

Показываю, как я готовлю магазинные помидоры зимой. По этому рецепту даже безвкусные и несочные получаются бесподобными! Готовить быстро и просто, любой справится!-2

2. Болгарский перец режем на средние кусочки, как и помидоры.
Если любите острое, обязательно добавьте свежего чили. По моему вкусу достаточно будет половинки.

Всё отправляем в миску, где будем смешивать все ингредиенты.

3. В сковороде разогреваем растительное масло, добавляем сладкую паприку, хмели-сунели, чёрный молотый перец, всё перемешиваем и всыпаем нарезанный полукольцами лук.

4. Спустя несколько минут солим, добавляем сахар и обжариваем на сильном огне 6-7 минут, периодически помешивая.

Показываю, как я готовлю магазинные помидоры зимой. По этому рецепту даже безвкусные и несочные получаются бесподобными! Готовить быстро и просто, любой справится!-5

5. Произвольно нарезаем чеснок и рубим свежую зелень.
Зелень подойдёт любая, укроп, петрушка или кинза. С кинзой мне нравится больше всего, невероятно ароматно и вкусно получается!

Чеснок, как и остальные ингредиенты я режу покрупнее. Когда всё промаринуется, чеснок станет мягким и совсем не "злым".

6. Выкладываем обжаренный лук, солим по вкусу и вливаем яблочный уксус.

Показываю, как я готовлю магазинные помидоры зимой. По этому рецепту даже безвкусные и несочные получаются бесподобными! Готовить быстро и просто, любой справится!-7

7. Тщательно все перемешиваем, накрываем пищевой плёнкой и отправляем в холодильник настояться минимум на 12 часов, а лучше на сутки.

Показываю, как я готовлю магазинные помидоры зимой. По этому рецепту даже безвкусные и несочные получаются бесподобными! Готовить быстро и просто, любой справится!-8

Достаём и пробуем! От одного аромата разыгрывается сумасшедший аппетит!) Обалденный кисло-сладко-острый вкус!

Я однозначно рекомендую попробовать! Сделаете раз и будете готовить так постоянно - проверено! Особенно актуально, когда не сезон овощей и помидоры в магазинах, как правило, никакие.

Друзья, как вам такая закусочка? Понравилась? Пишите комментарии❤️
Подписывайтесь на канал, дальше будет ещё вкуснее💓
Также буду рада подписке и на Ютуб-канал❤️

Приятного аппетита, уважаемые читатели! Прекрасного всем настроения, побольше радости и добра!

Всех крепко обнимаю и очень люблю!💓