История любви длиной 350 километров

486 story viewsUnique page visitors
375 read the story to the endThat's 77% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Наше четвертое свидание длилось 15 дней и 350 километров. Но начну с третьего.

На третьем я сказала: “В следующий раз мы увидимся нескоро. Буквально через неделю я улетаю в Испанию в поход на месяц. Хочешь со мной?” А он возьми и согласись.

Вот в такую красоту я звала своего нового знакомого

Нет, целовался он действительно хорошо. Но это все, что я знала об этом человеке. С утра, а потом неоднократно в пути я думала, что алкоголь зло и толкает на необдуманные поступки. В мой суровый походный мирок, где я сама себе хозяйка ворвется человек, который то и в походы никогда не ходил. А вдруг у него лапки?..

Такая дорога

Теперь по-порядку.

Это был пеший поход длиной 850 км. Ровно месяц я брела с рюкзаком вдоль побережья Бискайского залива, по горам и по другим горам. Для тех, кто в теме - ходила Camino del Norte. Не очень простой пеший маршрут: перепад высот хоть и до 500 метров, но 3-5 раз в день, зато океан по правую руку, бары по левую руку и чудесные спутники то догонят, то отстанут, то составят веселую компанию за ужином.

Первую половину пути идешь по горам или видишь их

На третий день сидели мы у альберге (хостел для пилигримов) на травке, жевали сыр с хамоном, пили что-то прекрасное, как обычно в Испании. Компания была из ребят, которые раньше и не ходили такого. Я с удовольствием делилась опытом. Например, рассказала, что после 15 километра сильно облегчает жизнь “una cerveza, por favor”, и упражнение это следует повторять каждые 5 км. Во-первых, это спасает от обезвоживания, во-вторых, восполняет калории, в-третьих, вообще-то анестетик и добавляет сил.

Стрелки указывают направление пути

На следующий вечер я предстала перед ребятами в неузнаваемом виде.

Дело в том, что анестетиком я пренебрегла, от усталости споткнулась о какой-то почти невидимый камешек и полетела плашмя вниз на асфальт. Приземлилась аккурат на лицо. Сверху меня догнал рюкзак. Рассекла висок и губу, лицо превратилось в гематому, покрытую болячкой, а на утро еще и опухло так, что глаз вообще исчез.

“Я тебе нравлюсь, как женщина?” - спросила я в мессенджере у Леши, который должен был присоединится ко мне через 12 дней. И отправила свежее селфи, предупредив, что это последнее фото до нашей встречи. Удивительно, что он вообще прилетел.

На фото лицо "до" и лицо "после". Нервных просьба не листать

А у меня выбора не было. Я пошла дальше. Собирая всякие пожертвования: кто пластырь подарит, кто йод, кто угостит в баре, с кем пошутишь, что если на меня смотреть слева, то я еще очень даже ничего.

До нашей встречи я умудрилась простыть, два дня питаться только гаспаччо из-за адской зубной боли и упасть в кусты ежевики голыми ногами.

Еще немного красоты

Леша прилетел с мазями, таблетками, массажем воспаленных ступней и решительным настроем. И мы пошли вдвоем.

Оказалось, что это бодрит и напрягает одновременно. Чувствуешь ответственность за новичка, к тому же силы не равны, у меня то лапищи. За моими плечами уже 550 км, 15 дней подъемов и спусков, иногда слишком стремительных. Последствия того спуска потихоньку проходили, на сегодняшний день это слегка заметные шрамы на виске, губе и излишне розовая щека.

Хихон. Город, где мы встретились

По дороге с нами стали происходить чудеса, как обычно на Камино. На второй день совместного пути мы остановились в крошечной гостинице, хозяин которой настоял, чтобы мы непременно нашли город на побережье. А до него еще 3 км, после пройденных 30 и столько же обратно, но в крутую гору. Мы отнекивались, пытаясь сбежать в бар. Но хозяин настоял.

Кудийеро, тот самый волшебный городок

Городок Cudillero был чудо как хорош! Возможно, самый милый в Испании!

В узком ущелье ютились домики, словно карабкаясь по скалам, прибой атаковал парапет, а солнце садилось в море. На набережной нашли чудесный бар “все по 2 евро”, а после него купили колбасы в сувенирной лавке, такая Испания: колбаса, как сувенир, и отправились жевать ее на крошечную площадь перед местной школой. Это был идеальный вечер.

А это он же с другого ракурса

На следующий день несколько пилигримов собрались на полянке в ожидании хозяйки альберге, болтали, знакомились, доедали нашу вчерашнюю колбасу. Дама из Австралии удивила всех, сообщив, что идет в обратную сторону, как герой Стругацких Янус Полуэктович У. Пришел мой старый знакомый Крис, который пытался было свернуть налево (пойти Camino Primitivo), но не смог. Вернулся к нам на Северный путь. А Рима из Литвы спросила пара ли мы.

Не все ходят с рюкзаками. Некоторые там живут

А мы не знали пара ли мы. Это только предстояло выяснить.

Так и выясняли. С утра вставали и шли сколько сил хватит, болтали, останавливались в барах. Леша рассказывал истории, а я слушала и думала, что он сумасшедший, раз есть силы рассказывать истории на подъемах. Вечером гуляли по городкам, ужинали и болтали с попутчиками, даже танцевали как-то.

Луарка - город с той самой лавандерией

Как-то шел дождь, мы накупили продуктов и напитков и устроили пир в лавандерии. Ладно, в прачечной. Были пиры во дворе монастыря, на крыше отеля, в заброшенном ресторане и просто на обочине.

В день финиша лил дождь

Когда пришли в точку финиша стало понятно, что расстаться уже невозможно.

Через год мы поженились, завели собаку и мечтаем с ней пройти Via la Plata.

Это мы прямо со свадьбы едем в свадебное путешествие в Питер, а потом в Стамбул